Дизайн рекламы

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

Получить бесплатную консультацию

А вы задумывались над тем, что рекламные материалы часто становятся первым, что узнает человек о вашем бренде или продукте?

Если да, то вы понимаете, что дизайн рекламных материалов – это не просто статья расходов, а рычаг продвижения бизнеса. Как же сделать рекламные материалы эффективными, чтобы вызвать отклик аудитории и не выбрасывать деньги на ветер?

Кто участвует в разработке дизайна рекламы

Как и ко многим другим нашим услугам, к дизайну рекламных материалов мы подходим комплексно, поэтому подключаем к работе команду. В нее входят опытные дизайнеры, компетентные в создании графической концепции и визуализации информации по стандартам дизайна, маркетологи и копирайтеры.

Агентство «Брендмашина» возьмет на себя разработку дизайна материалов для любых рекламных носителей – эффективных, способных заинтересовать и донести нужную информацию.

Дизайн рекламных материалов, разработанных нашими специалистами, решает разные задачи:

  • полиграфия (визитки, листовки, флаеры, буклеты) – закрепят бренд в сознании потребителя и проинформируют о ключевых отличиях продукта,
  • наружная реклама (щиты, ситилайты, билборды) – привлечет внимание и донесет ваше предложение за несколько секунд,
  • упаковка продукта – визуально выделит продукт среди конкурентов, мотивирует к покупке,
  • интернет-реклама (баннеры, оформление сайта) – запомнится посетителям, привлечет к выполнению целевого действия,
  • интерьерное оформление торговой точки – поддержит имидж и общий образ компании, создаст условия для покупки.

Кто участвует в разработке дизайна рекламы

Как и ко многим другим нашим услугам, к дизайну рекламных материалов мы подходим комплексно, поэтому подключаем к работе команду. В нее входят опытные дизайнеры, компетентные в создании графической концепции и визуализации информации по стандартам дизайна, маркетологи и копирайтеры.

Так что, если вы пока не решили, каким будет ваше рекламное сообщение, мы поможем вам разработать не только визуальную часть, но и цепляющий текст предложения, слоган рекламной кампании или продающие тексты.

Этапы работы над дизайном рекламных материалов

  • Подготовка. Если у вас есть готовое техническое задание, мы возьмем его в работу и воплотим в концепт рекламной кампании или дизайн конкретного рекламоносителя. Если задания нет, то разработку дизайна рекламы мы начнем с экспресс-аудита маркетинга. В ходе аудита выясним выгодные отличия продукта, ценные для целевой аудитории и недоступные конкурентам. Также определим эмоциональное поле бренда, которое повлияет на подачу сообщения в рекламной кампании.
  • Мозговой штурм. Проводим, чтобы сформировать ассоциативный ряд с ключевыми отличиями бренда и продукта, связать его с образами, символами и сигналами.
  • Разработка концепции дизайна. На этом этапе происходит визуализация сигналов и продукта, размещение текстовой части. Дизайн разрабатывается в рамках фирменного стиля, продукта, стратегии бренда с учетом культуры и ценностей целевой аудитории.
  • Пункт_списка

При разработке дизайна рекламы мы активно используем данные исследований по нейромаркетингу – влияние цветовых пар, симметрия и асимметрия форм, выражение лица персонажей в рекламе и направление взгляда, анализ эмоций на лице, метафоры, способ отображения цены и многое другое. Поэтому дизайн, созданный «Брендмашиной», работает на всех уровнях восприятия.

Креативно или эффективно?

А что важнее для вас? Красиво, креативно и «чтобы нравилось моей жене» не обеспечат эффективность рекламы. Вместо пустого креатива мы предлагаем вам рабочий инструмент – рекламу с правильными смыслами и якорями, разработанными специально для вашей целевой аудитории.

Посмотрите рекламные материалы, которые уже эффективно продвигают продукты и бренды наших клиентов.

Какую рекламу мы сделаем для вас

Как видите, мы прорабатываем все детали, поэтому ваша реклама:

  • выполнена в едином фирменном стиле,
  • решает задачи в зависимости от носителя,
  • создает правильное первое впечатление.
разработка разработка рекламы
пример разработка рекламы
пример разработки  рекламы
содержание разработка рекламы компании
создание разработка рекламы
разработка  рекламы компании
разработка  рекламы и упаковки
разработка  рекламы и упаковки
дизайн и разработка  рекламы
дизайн упаковки и  разработка рекламы
разработка  рекламы и дизайн упаковки
создание  рекламы компании
 разработка рекламы компании
скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:

Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши  E-mail сообщения,  Telegram.

Технологии

Применяем «тяжелую артиллерию» на рынках с высокой конкуренцией - аппаратные маркетинговые исследования. В тарифе «нейро» используем технологии: Eye Tracking; EEG; Face Emotion.



Нас спрашивают - мы отвечаем:

При каких условиях реклама работает?

Когда реклама: заметна, понятна, вызывает доверие, запоминается, стимулирует к дальнейшим действиям.

Мне каждый раз, самому, вместо дизайнера приходится придумывать текст для рекламы и листовок. Что делать?

В сфере маркетинга есть своя специализации. Маркетолог разрабатывает УТП и ТЗ на разработку рекламы. На основании ТЗ, копирайтер пишет тексты, дизайнер разрабатывает графические решения.

Мне не нравится то что сделал дизайнер. Как быть?

Сначала ответьте на такой вопрос: Являетесь ли вы постоянным потребителем своего продукта? Являетесь ли вы типичным представителем своей целевой аудитории? Если да, то тогда работу дизайнера можно поставить под сомнение. Нет - доверьтесь профессионалам и данным исследований.

Что в дизайне рекламы является важным?

Преодолеть информационный шум и донести рекламное сообщение до потребителя.

Хотите привлечь внимание, вызвать отклик и донести информацию своим потенциальным клиентам?

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку