А вы задумывались над тем, что рекламные материалы часто становятся первым, что узнает человек о вашем бренде или продукте?
Если да, то вы понимаете, что дизайн рекламных материалов – это не просто статья расходов, а рычаг продвижения бизнеса. Как же сделать рекламные материалы эффективными, чтобы вызвать отклик аудитории и не выбрасывать деньги на ветер?
Кто участвует в разработке дизайна рекламы
Как и ко многим другим нашим услугам, к дизайну рекламных материалов мы подходим комплексно, поэтому подключаем к работе команду. В нее входят опытные дизайнеры, компетентные в создании графической концепции и визуализации информации по стандартам дизайна, маркетологи и копирайтеры.
Агентство «Брендмашина» возьмет на себя разработку дизайна материалов для любых рекламных носителей – эффективных, способных заинтересовать и донести нужную информацию.
Дизайн рекламных материалов, разработанных нашими специалистами, решает разные задачи:
- полиграфия (визитки, листовки, флаеры, буклеты) – закрепят бренд в сознании потребителя и проинформируют о ключевых отличиях продукта,
- наружная реклама (щиты, ситилайты, билборды) – привлечет внимание и донесет ваше предложение за несколько секунд,
- упаковка продукта – визуально выделит продукт среди конкурентов, мотивирует к покупке,
- интернет-реклама (баннеры, оформление сайта) – запомнится посетителям, привлечет к выполнению целевого действия,
- интерьерное оформление торговой точки – поддержит имидж и общий образ компании, создаст условия для покупки.
Кто участвует в разработке дизайна рекламы
Как и ко многим другим нашим услугам, к дизайну рекламных материалов мы подходим комплексно, поэтому подключаем к работе команду. В нее входят опытные дизайнеры, компетентные в создании графической концепции и визуализации информации по стандартам дизайна, маркетологи и копирайтеры.
Так что, если вы пока не решили, каким будет ваше рекламное сообщение, мы поможем вам разработать не только визуальную часть, но и цепляющий текст предложения, слоган рекламной кампании или продающие тексты.
Этапы работы над дизайном рекламных материалов
- Подготовка. Если у вас есть готовое техническое задание, мы возьмем его в работу и воплотим в концепт рекламной кампании или дизайн конкретного рекламоносителя. Если задания нет, то разработку дизайна рекламы мы начнем с экспресс-аудита маркетинга. В ходе аудита выясним выгодные отличия продукта, ценные для целевой аудитории и недоступные конкурентам. Также определим эмоциональное поле бренда, которое повлияет на подачу сообщения в рекламной кампании.
- Мозговой штурм. Проводим, чтобы сформировать ассоциативный ряд с ключевыми отличиями бренда и продукта, связать его с образами, символами и сигналами.
- Разработка концепции дизайна. На этом этапе происходит визуализация сигналов и продукта, размещение текстовой части. Дизайн разрабатывается в рамках фирменного стиля, продукта, стратегии бренда с учетом культуры и ценностей целевой аудитории.
При разработке дизайна рекламы мы активно используем данные исследований по нейромаркетингу – влияние цветовых пар, симметрия и асимметрия форм, выражение лица персонажей в рекламе и направление взгляда, анализ эмоций на лице, метафоры, способ отображения цены и многое другое. Поэтому дизайн, созданный «Брендмашиной», работает на всех уровнях восприятия.
Креативно или эффективно?
А что важнее для вас? Красиво, креативно и «чтобы нравилось моей жене» не обеспечат эффективность рекламы. Вместо пустого креатива мы предлагаем вам рабочий инструмент – рекламу с правильными смыслами и якорями, разработанными специально для вашей целевой аудитории.
Посмотрите рекламные материалы, которые уже эффективно продвигают продукты и бренды наших клиентов.
Какую рекламу мы сделаем для вас
Как видите, мы прорабатываем все детали, поэтому ваша реклама:
- выполнена в едином фирменном стиле,
- решает задачи в зависимости от носителя,
- создает правильное первое впечатление.
Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:
Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.
Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.
95% наших заказчиков в разных регионах страны. Встречаемся с вами в Teams, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Telegram.
Нас спрашивают - мы отвечаем:
При каких условиях реклама работает?
Когда реклама: заметна, понятна, вызывает доверие, запоминается, стимулирует к дальнейшим действиям.
Мне каждый раз, самому, вместо дизайнера приходится придумывать текст для рекламы и листовок. Что делать?
В сфере маркетинга есть своя специализации. Маркетолог разрабатывает УТП и ТЗ на разработку рекламы. На основании ТЗ, копирайтер пишет тексты, дизайнер разрабатывает графические решения.
Мне не нравится то что сделал дизайнер. Как быть?
Сначала ответьте на такой вопрос: Являетесь ли вы постоянным потребителем своего продукта? Являетесь ли вы типичным представителем своей целевой аудитории? Если да, то тогда работу дизайнера можно поставить под сомнение. Нет - доверьтесь профессионалам и данным исследований.
Что в дизайне рекламы является важным?
Преодолеть информационный шум и донести рекламное сообщение до потребителя.