Хаотичные и случайные рекламные акции не приносят эффекта!
Перестаньте выстраивать рекламную коммуникацию наугад. Чтобы не сливать рекламный бюджет впустую, нужна комплексная стратегия рекламной кампании. Закажите рекламную кампанию, которая повысит узнаваемость вашего продукта, привлечет к нему внимание потребителей и станет логичным продолжением общей стратегии продвижения бренда в разных каналах коммуникации.
Залог успеха рекламной кампании – точный выбор целевой аудитории и каналов взаимодействия. Именно поэтому мы уделяем так много внимания все этапам разработки, в том числе предварительным исследованиям.
Как проходит аудит и исследования
«Почему нельзя просто взять и разработать рекламную кампанию? Что вы там будете делать так долго?»
Иногда мы получаем такие вопросы от клиентов. Чтобы реклама работала, была эффективной и доносила ваше послание до потенциальных клиентов, важно понять, кто они и какие проблемы их волнуют. И только потом начинать работу.
Поэтому мы обязательно включаем в разработку рекламной кампании такие этапы.
- Аудит маркетинга.
- Фиксация и анализ текущей ситуации.
- Качественные исследования.
Если продукт относится к категории потребления с сильной вовлеченностью, мы проводим глубинные интервью представителей целевой аудитории – определение инсайтов покупателей, связанных с продуктом и брендом, выявление реальных мотивов и критериев выбора, формирование портрета идеального покупателя.
Если ведется разработка рекламной кампании для продуктов повседневного спроса с низкой вовлеченностью, выгодно проводить аппаратные маркетинговые исследования для сбора данных о потребительском опыте.
Также мы используем такие методы:
- выбор выгодных сегментов целевой аудитории – сужение фокуса для рекламной кампании,
- описание целевой аудитории – прописывается образ типажей (их поведение, внешний вид, потребности, мотивы и критерии выбора, механизм принятия решения),
- определение точек контактов и наиболее эффективных каналов размещения рекламы,
- мозговой штурм для выявления ассоциативного ряда с ключевыми отличиями бренда и продукта и подбора образов, символов и сигналов.
Основной блок – разработка идей и воплощение
Все выводы, к которым мы пришли в результате аудита и качественных исследований становятся отправной точкой для разработки рекламной кампании. Все эти данные будут собраны для вас в печатном отчете, который вы сможете использовать и для последующих кампаний.
На этом этапе мы проводим формулирование позиционирования бренда и продукта и разрабатываем «жемчужину бренда» – обещания ценного для целевой аудитории.
В результате нашей работы на этом этапе вы получаете:
- концепцию дизайна рекламной кампании и всех материалов (ссылка на дизайн рекламы),
- медиаплан с учетом всех эффективных каналов продвижения,
- слоган рекламной кампании, который основан на уникальных ресурсах бренда, выгодных характеристиках продукта, связанных с критериями выбора целевой аудитории,
- рекламные материалы для всех каналов – продающие тексты, продуктовая и сюжетная фотосъемка, видео- и аудиоролики.
Как мы проводим запуск рекламной кампании
Прежде чем запустить рекламную кампанию на полный бюджет, мы проводим тестирование одним из этих способов, выбирая оптимальный под каждую кампанию.
Проверка концепции.
Аппаратные маркетинговые исследования или количественные исследования минимизируют риски, но повышают трудозатраты и стоимость разработки. Больше подходят для крупных компаний или в ситуации, когда высокие риски, например, запуск нового дорогостоящего продукта, или на рынке очень высокая конкуренция.
Запуск рекламной кампании и анализ эффективности.
Запускаем кампанию в ограниченном количестве каналов. Если кампания формирует достаточный поток лидов, тогда объем рекламы и подключаемые каналы продвижения увеличиваются. Если же лидов недостаточно – редактируем гипотезу и концепцию дизайна и перезапускаем рекламную кампанию в новой версии. Такой вариант подходит для малого и среднего бизнеса.
Что делать после запуска
После запуска рекламной кампании необходимо проанализировать метрики эффективности – количество обращений, сделок, средний чек, процент повторных покупок, статистика сайта и социальных сетей. Все метрики вы сможете сравнить с результатами предыдущих рекламных кампаний и продвижения.
Кроме того, в процессе запуска мы корректируем каналы продвижения – убираем каналы с высокой ценой контакта или наращиваем объем рекламы, при необходимости корректируем рекламные материалы. Все это делается, чтобы максимально повысить эффективность рекламы и сэкономить бюджет.
Сделать самим, распределить задачи между подрядчиками или доверить «Брендмашине»?
Как часто вы хотите все взвалить на себя? А привлечение фрилансеров на разные направления чревато несогласованностью работы, затягиванием сроков и неудовлетворительным конечным результатом.
Мы понимаем, что такая масштабная работа не под силу одному человеку, поэтому подключаем команду. Маркетолог-стратег, копирайтер и дизайнеры работают с вами на всех этапах разработки рекламной кампании.
Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:
Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.
Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.
95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Telegram.
Нас спрашивают - мы отвечаем:
Как и кто разрабатывает рекламную кампанию?
В начале, должна быть разработана концепция бренда и зафиксирована в документе. После этого команда проекта может приступать к рекламному креативу, облекая выгодную характеристику бренда или продукта в рекламное сообщение. Следующий этап - медиапланирование, разработка и производство рекламных материалов и размещение их в каналах коммуникаций.
Почему нельзя к этому процессу подходить "по простому"?
Если отступаем от технологии, то результат становиться не прогнозируемым.
Как оценить эффективность рекламной кампании?
Перед началом работ определяются цели рекламной кампании и основные метрики и показатели достижения цели. Главный показатель эффективности - лиды, которые обрабатывает отдел продаж.