Знаете ли вы, что для товаров разных ценовых категорий требуется разная плотность выкладки?
А вот еще пара вопросов на которые нужно знать ответ:
Сколько должно находиться на полке товаров -конкурентов и какие на них должны быть назначены цены?
Каким шрифтом, цветом и в каком месте писать на ценнике цену ?
Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:
Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.
Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.
95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Telegram.