Зачем это нужно вашей компании?
Научно доказано, что через зрение люди воспринимают 90% информационного потока. И зрительное восприятие – процесс, управляемый подсознанием, то есть он не контролируется напрямую. По этой причине при правильном использовании визуального канала происходит формирование эмоциональной связи потребителя с брендом.
Любой бренд можно описать в трех измерениях:
- визуальная идентификация – любые носители, которые человек воспринимает зрением,
- вербальная идентификация – нейминг, миссия, слоган, копирайтинг и истории о компании,
- знаковая система – набор сигналов и ассоциаций, восприятие которых способствует созданию образа бренда.
Что дает правильная визуальная идентификация вашему бизнесу
Создание визуальной идентичности позволяет компании
выделиться на рынке и получить такие преимущества:
И это работает не только в секторе B2C. Представителям сферы B2B корпоративный стиль и продуманная визуальная айдентика добавят солидности и сделают более эффективным продвижение через онлайн и офлайн каналы.
Разработка визуальной идентификации бренда может включать:
- дизайн-концепцию,
- логотип,
- фирменный стиль (цветовые сочетания, набор шрифтов, дизайн носителей),
- дизайн упаковки,
- фирменный персонаж.
Подробно этапы создания каждого элемента визуального представления мы описываем на страницах соответствующих услуг. Все эти элементы вы можете заказать отдельно и в комплексе, при этом комплексный подход позволяет сразу продумать оптимальное графическое решение для всех носителей.
Современный подход
Большинство брендинговых агентств используют классические этапы разработки – маркетинговый анализ, мозговой штурм, создание эскизов и макетов, согласование и документирование в формате руководства по внедрению или брендбука. Это уже «золотой стандарт» визуализации.
Возможность проведения айтрекинг-исследований.
У нашего агентства «Брендмашина» есть своя вишенка на торте – айтрекинг-исследования – инструмент, позволяющий с высокой точностью отслеживать взгляд, а значит, и внимание покупателя в тот момент, когда он смотрит на сайт, рекламу или продукцию на полках супермаркета.
При помощи специального оборудования и программного обеспечения мы создаем карту взглядов и тепловые карты внимания, анализируем его распределение, формируем гипотезы, проверяем эффективность предлагаемого дизайна.
Так мы разрабатываем визуальные решения, построенные на реальном поведении потребителей.
Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:
Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.
Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.
95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Telegram.
Нас спрашивают - мы отвечаем:
Чем визуальная идентификация отличается от рекламы?
Рекламные материалы разрабатываются на основе свода правил и подходов, сформулированных при разработке визуальной идентификации бренда.
На что она влияет?
Она влияет на визуальную подачу бренда, через следующие элементы: логотип, цвета, фирменные шрифты, требования к композиции, паттерны, шаблоны рекламных материалов.
Так ли нужен компании уникальный логотип и фирменный стиль?
Если вы строите бизнес на продолжительный срок и заинтересованы в формировании лояльных потребителей - узнаваемость и уникальность на рынке становятся приоритетом.
Должно ли мне нравится то, что разрабатывают дизайнеры?
Слово "нравится" не является критерием оценки визуального решения. В первую очередь, результат работы дизайнеров и маркетологов должен оцениваться по восприятию целевой аудиторией и эффективностью (достижение поставленных целей). Проверить эффективность помогают аппаратные маркетинговые исследования.
Красиво и эффективно - это одно и тоже?
Бренд, призван приносить прибыль. Например: сеть продуктовых дискаунтеров «Светофор». Некрасиво, но бренд приносит прибыль.
Как оценить эффективность визуальной идентификации?
Проверяем эффективность решений с помощью аппаратных маркетинговых исследований, анализируем статистику рекламного канала и собираем данные по лидам.