Визуальная идентификация бренда

Разработка средств визуальной идентификации бренда. Донесение характеристик бренда через зрительный канал, формирование позиционирование бренда в сознании потребителя.

Получить бесплатную консультацию

Зачем это нужно вашей компании?

Научно доказано, что через зрение люди воспринимают 90% информационного потока. И зрительное восприятие – процесс, управляемый подсознанием, то есть он не контролируется напрямую. По этой причине при правильном использовании визуального канала происходит формирование эмоциональной связи потребителя с брендом.

Любой бренд можно описать в трех измерениях:

  • визуальная идентификация – любые носители, которые человек воспринимает зрением,
  • вербальная идентификация – нейминг, миссия, слоган, копирайтинг и истории о компании,
  • знаковая система  – набор сигналов и ассоциаций, восприятие которых способствует созданию образа бренда.

Что дает правильная визуальная идентификация вашему бизнесу

Создание визуальной идентичности позволяет компании
выделиться на рынке и получить такие преимущества:

целевая аудитория узнает ваш продукт и выделяет из массы подобной уже в первые несколько секунд зрительного контакта,
компания приобретает собственный стиль – теперь вы визуально отличаетесь от конкурентов,
привлекательное оформление формирует лояльность к бренду и увеличивает продажи.

И это работает не только в секторе B2C. Представителям сферы B2B корпоративный стиль и продуманная визуальная айдентика добавят солидности и сделают более эффективным продвижение через онлайн и офлайн каналы.

Разработка визуальной идентификации бренда может включать:

  • дизайн-концепцию,
  • логотип,
  • фирменный стиль (цветовые сочетания, набор шрифтов, дизайн носителей),
  • дизайн упаковки,
  • фирменный персонаж.

Подробно этапы создания каждого элемента визуального представления мы описываем на страницах соответствующих услуг. Все эти элементы вы можете заказать отдельно и в комплексе, при этом комплексный подход позволяет сразу продумать оптимальное графическое решение для всех носителей.

Современный подход

Большинство брендинговых агентств используют классические этапы разработки – маркетинговый анализ, мозговой штурм, создание эскизов и макетов, согласование и документирование в формате руководства по внедрению или брендбука. Это уже «золотой стандарт» визуализации.

Возможность проведения айтрекинг-исследований.

У нашего агентства «Брендмашина» есть своя вишенка на торте – айтрекинг-исследования – инструмент, позволяющий с высокой точностью отслеживать взгляд, а значит, и внимание покупателя в тот момент, когда он смотрит на сайт, рекламу или продукцию на полках супермаркета. 

При помощи специального оборудования и программного обеспечения мы создаем карту взглядов и тепловые карты внимания, анализируем его распределение, формируем гипотезы, проверяем эффективность предлагаемого дизайна. 

Так мы разрабатываем визуальные решения, построенные на реальном поведении потребителей.

разработка визуальной идентификации
пример визуальной идентификации
пример разработки визуальной идентификации
содержание визуальной идентификации компании
создание визуальной идентификации
разработка визуальной идентификации компании
разработка визуальной идентификации и упаковки
разработка визуальной идентификации и упаковки
дизайн и разработка визуальной идентификации
дизайн упаковки и разработка визуальной идентификации
разработка визуальной идентификации и дизайн упаковки
создание визуальной идентификации компании
оформление визуальной идентификации компании
скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:

Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши  E-mail сообщения,  Telegram.

Технологии

Применяем «тяжелую артиллерию» на рынках с высокой конкуренцией - аппаратные маркетинговые исследования. В тарифе «нейро» используем технологии: Eye Tracking; EEG; Face Emotion.



Нас спрашивают - мы отвечаем:

Чем визуальная идентификация отличается от рекламы?

Рекламные материалы разрабатываются на основе свода правил и подходов, сформулированных при разработке визуальной идентификации бренда.

На что она влияет?

Она влияет на визуальную подачу бренда, через следующие элементы: логотип, цвета, фирменные шрифты, требования к композиции, паттерны, шаблоны рекламных материалов.

Так ли нужен компании уникальный логотип и фирменный стиль?

Если вы строите бизнес на продолжительный срок и заинтересованы в формировании лояльных потребителей - узнаваемость и уникальность на рынке становятся приоритетом.

Должно ли мне нравится то, что разрабатывают дизайнеры?

Слово "нравится" не является критерием оценки визуального решения. В первую очередь, результат работы дизайнеров и маркетологов должен оцениваться по восприятию целевой аудиторией и эффективностью (достижение поставленных целей). Проверить эффективность помогают аппаратные маркетинговые исследования.

Красиво и эффективно - это одно и тоже?

Бренд, призван приносить прибыль. Например: сеть продуктовых дискаунтеров «Светофор». Некрасиво, но бренд приносит прибыль.

Как оценить эффективность визуальной идентификации?

Проверяем эффективность решений с помощью аппаратных маркетинговых исследований, анализируем статистику рекламного канала и собираем данные по лидам.

Хотите использовать визуальный канал восприятия на 100%?

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку