Дизайн концепция

:
разрабатываем идею визуальной айдентики бренда
Вы знаете, чем отличается одинаковый продукт от разных брендов в глазах потребителя? Как их воспринимает потребитель?

Представьте, как изобразили бы простое яйцо Пикассо или Дали. Представители каких целевых аудиторий купили бы их холсты?

Заказать концепцию
Все услуги

Существует большое количество характеристик продукта, среди которых качество, цена, удобство использования, дизайн и другие. И если об удобстве использования можно судить только после покупки, то дизайн выходит на первый план уже при первом контакте целевой аудитории с вашим брендом.

Чтобы привлечь внимание и в последующем вызывать желание продолжить взаимодействие с брендом, важно разработать дизайн, основанный на маркетинговом подходе, и в дальнейшем выдерживать его во всех рекламных материалах.

Именно для внедрения такого серьезного маркетингового подхода мы предлагаем начинать разработку всей рекламной продукции и айдентики компании с дизайн-концепции – формирования общей графической идеи фирменного стиля, сайта и всех рекламоносителей, которые используются в рекламной кампании.

Благодаря этому ваши рекламные активности будут построены на надежной основе.  Деньги потрачены не на ветер, а с умом инвестированы в ваш бренд.

Почему вам нужна дизайн-концепция

Дизайн-концепция напоминает создание проектной документации при строительстве дома. Она задает направление при создании или коррекции средств визуальной идентификации компании. 

Результат этой работы позволяет в дальнейшем проводить рекламные кампании и разрабатывать новые рекламные материалы, не выбиваясь из общего стиля и не рискуя скатиться в пустой и бессмысленный креатив.

Кроме того, разработка дизайн-концепции дает такие преимущества для дальнейших рекламных активностей:

Как мы работаем над концепцией дизайна:

Проводим мозговой штурм с привлечением собственника, сотрудников и клиентов.
Изучаем продукт и рынок по нашей авторской методике экспресс-аудита маркетинга.
Изучаем предложения конкурентов.
Изучаем целевую аудиторию.
Находим свободные ниши на рынке и способы отвоевать уже занятые.
Разрабатываем
позиционирование бренда.

Модерируют экспресс-аудит маркетинга эксперты нашего агентства, что позволяет успешно выделить ключевые отличия компании или продукта и преобразовать их в сигналы, образы и ассоциации.

На основании исследований маркетологи и дизайнеры агентства разрабатывают для вашего продукта или бренда в целом дизайн-концепцию, включающую такие элементы:

  • концепцию логотипа и фирменного стиля,
  • иконки и тексты – графическое отображение выгодных для бренда сигналов, образов и ассоциаций,
  • фотосюжеты, соответствующие позиционированию бренда и продукта,
  • предложения по графическому оформлению сайта,
  • мудборд, включающий все разработанные материалы,
  • отчет по дизайн-концепции с разработанными вариантами оформления и требованиями к визуальной идентификации бренда.

Стоимость и срок выполнения работ

Расчет окончательной стоимости услуги «дизайн концепция» выполняется после получения необходимых для работы экспертов агентства исходных данных. По вашему запросу подготовим и предоставим коммерческое предложение c перечнем и стоимостью работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Можно ли обойтись без дизайн концепции?

О - Вы можете в явном виде прописывать понятную концепцию. Или же интуитивно следовать принятому один раз решению и скорее всего отклонится от него в будущем.

В - Из чего рождается концепция?

О - В первую очередь она строится на основе позиционирования и характеристик бренда. Еще один важный фактор - знание целевой аудитории, т.к. концепция должна быть близка и понятна потребителям.

В - Что она из себя представляет?

О - Это документ с описанием принятой концепции, перечнем элементов, требованиями к дизайну. К документу прилагается набор исходных файлов (образцов дизайна).

В - Можете привести примеры удачных и неудачных дизайн концепций?

О - Яркий образец  - туристический бренд России "Россия — здесь целый мир". Универсальность применения, глубина заложенных смыслов, выдержанная стилистика - все это атрибуты отличной дизайн-концепции. Пример слабой концепции - летние Олимпийские игры 2012 в Лондоне.

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Пять преимуществ разработки дизайн концепции агентством «Брендмашина»

Обоснованность решений. Последовательный рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание. Решения Брендмашины - маркетинговые гипотезы, которые до реализации проверяются исследованиями - качественными и количественными (глубинные интервью, аппаратные исследования, опросы).

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Детальное описание разработанного решения: Вы получаете отчет в электронном и печатном виде. Отчет содержит: цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты Брендмашины регулярно обмениваются опытом в профессиональных сообществах (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают, входят в жюри конкурсов, проводят мастер-классы с разбором собственных кейсов.

Наглядное портфолио. Работы Брендмашины - различные отрасли и регионы, малый и крупный бизнес, от рекламных материалов до подробного бренд-бука, стартапы и известные бренды. Регулярно выкладываем новые разработки, показываем внедрения. В описаниях примеров - ссылки на статьи, анализ трендов и исследования, описание процесса работы.

В качестве примера, работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

akademiya-vkusnykh-blyud

Перейти в портфолио

cleanair

Посмотреть кейс

promobespechenie

Узнать больше

Все услуги

Хотите разработать стилистическое решение, которое будет отличать ваш бренд от других?

Начать работу