Дизайн концепция

Разработка решений в области графического дизайна, доносящих до потребителей смысл, ценности и характеристики бренда.
Концепция, формирующая позиционирование.

Получить бесплатную консультацию
Дизайн концепция

Существует большое количество характеристик продукта, среди которых качество, цена, удобство использования, дизайн, надежность и другие. И если об удобстве использования можно судить только после покупки, то дизайн выходит на первый план уже при первом контакте целевой аудитории с продуктом вашего бренда.

Чтобы привлечь внимание и в последующем вызывать желание продолжить взаимодействие с брендом, важно разработать дизайн, основанный на маркетинговом подходе, и в дальнейшем выдерживать его во всех рекламных материалах.

Именно для внедрения такого серьезного маркетингового подхода мы предлагаем начинать разработку всей рекламной продукции и айдентики компании с дизайн-концепции. Дизайн концепт - это формирование общей графической идеи фирменного стиля, сайта и всех рекламоносителей, которые используются в рекламной кампании.

Благодаря этому ваши рекламные активности будут построены на надежной основе.  Деньги потрачены не на ветер, а с умом инвестированы в ваш бренд.

создание концепции дизайна
разработка дизайн концепции

Почему вам нужна дизайн-концепция

Дизайн-концепция напоминает создание проектной документации при строительстве дома. Она задает направление при создании или коррекции средств визуальной идентификации компании. 

Результат этой работы позволяет в дальнейшем проводить рекламные кампании и разрабатывать новые рекламные материалы, не выбиваясь из общего стиля и не рискуя скатиться в пустой и бессмысленный креатив.

 

дизайн концепция логотипа
дизайн концепция фирменного стиля
разработка концепции дизайна
создание концепции дизайна упаковки
разработка концепции дизайна этикетки
разработка концепции дизайна упаковки

Кроме того, разработка дизайн-концепции бренда дает такие преимущества для дальнейших рекламных активностей:

  • формирует единое направление визуальной идентификации бренда,
  • помогает уменьшить трудозатраты на последующую реализацию фирменного стиля и рекламных материалов,
  • создает канву, из которой уже будет трудно выскочить, что уменьшает риск размывания бренда.
создание концепции дизайна логотипа
дизайн концепция бренда
создание концепции дизайна упаковки
разработка концепции дизайна упаковки
создание дизайн концепции упаковки
разработка дизайн концепция упаковки

Как мы работаем над концепцией дизайна:

Проводим мозговой штурм с привлечением собственника, сотрудников и клиентов.
Изучаем продукт и рынок по нашей авторской методике экспресс-аудита маркетинга.
Изучаем предложения конкурентов.
Изучаем целевую аудиторию.
Находим свободные ниши на рынке и способы отвоевать уже занятые.
Разрабатываем
позиционирование бренда.

Модерируют экспресс-аудит маркетинга эксперты нашего агентства, что позволяет успешно выделить ключевые отличия компании или продукта и преобразовать их в сигналы, образы и ассоциации.

процесс разработки дизайн концепции

На основании исследований маркетологи и дизайнеры агентства разрабатывают для вашего продукта или бренда в целом дизайн-концепцию, включающую такие элементы:

  • концепцию логотипа и фирменного стиля,
  • иконки и тексты – графическое отображение выгодных для бренда сигналов, образов и ассоциаций,
  • фотосюжеты, соответствующие позиционированию бренда и продукта,
  • предложения по графическому оформлению сайта,
  • мудборд, включающий все разработанные материалы,
  • отчет по дизайн-концепции с разработанными вариантами оформления и требованиями к визуальной идентификации бренда.
дизайн концепция рекламы
концепция дизайна рекламы


Нас спрашивают - мы отвечаем:

Можно ли обойтись без дизайн концепции?

Вы можете в явном виде прописывать понятную концепцию. Или же интуитивно следовать принятому один раз решению и скорее всего отклонится от него в будущем.

Из чего рождается концепция?

В первую очередь она строится на основе позиционирования и характеристик бренда. Еще один важный фактор - знание целевой аудитории, т.к. концепция должна быть близка и понятна потребителям.

Что она из себя представляет?

Это документ с описанием принятой концепции, перечнем элементов, требованиями к дизайну. К документу прилагается набор исходных файлов (образцов дизайна).

Можете привести примеры удачных и неудачных дизайн концепций?

Яркий образец  - туристический бренд России "Россия — здесь целый мир". Универсальность применения, глубина заложенных смыслов, выдержанная стилистика - все это атрибуты отличной дизайн-концепции. Пример слабой, с точки зрения нашего агенства, дизайн концепции - летние Олимпийские игры 2012 в Лондоне.

Что такое концепция графического дизайна ?

Дизайн концепция - это совокупность решений в четырех составляющих графического дизайна: объект; композиция; цветовое; шрифтовое решения, которые доносят до потребителей смысл, ценности и свойства бренда.

Хотите разработать решение, доносящее до потребителей ценности и свойства бренда?

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку