Существует большое количество характеристик продукта, среди которых качество, цена, удобство использования, дизайн, надежность и другие. И если об удобстве использования можно судить только после покупки, то дизайн выходит на первый план уже при первом контакте целевой аудитории с продуктом вашего бренда.
Чтобы привлечь внимание и в последующем вызывать желание продолжить взаимодействие с брендом, важно разработать дизайн, основанный на маркетинговом подходе, и в дальнейшем выдерживать его во всех рекламных материалах.
Именно для внедрения такого серьезного маркетингового подхода мы предлагаем начинать разработку всей рекламной продукции и айдентики компании с дизайн-концепции. Дизайн концепт - это формирование общей графической идеи для фирменного стиля, проектов, сайта и всех рекламоносителей, которые используются в рекламной кампании.
Благодаря этому ваши рекламные активности будут построены на надежной основе. Деньги потрачены не на ветер, а с умом инвестированы в ваш бренд.
Почему вам нужна дизайн-концепция
Дизайн-концепция бренда напоминает создание проектной документации при строительстве дома. Она задает направление при создании или коррекции средств визуальной идентификации бренда.
Результат этой работы позволяет в дальнейшем проводить рекламные кампании и разрабатывать новые рекламные материалы, не выбиваясь из общего стиля и не рискуя скатиться в пустой и бессмысленный креатив.
Кроме того, разработка дизайн-концепции бренда дает такие преимущества для дальнейших рекламных активностей:
- формирует единое направление визуальной идентификации бренда,
- помогает уменьшить трудозатраты на последующую реализацию фирменного стиля и рекламных материалов,
- должна создавать канву для проектов, из которой уже будет трудно "выскочить", и это уменьшает риск размывания бренда.
Как мы работаем над концепцией дизайна:






позиционирование бренда.
Модерируют экспресс-аудит бренда эксперты нашего агентства, что позволяет успешно выделить ключевые отличия компании или продукта и преобразовать их в сигналы, образы и ассоциации.
На основании исследований маркетологи и дизайнеры агентства разрабатывают для вашего продукта или бренда в целом дизайн-концепцию, включающую такие элементы:
- концепцию логотипа и фирменного стиля,
- иконки и тексты – графическое отображение выгодных для бренда сигналов, образов и ассоциаций,
- фотосюжеты, соответствующие позиционированию бренда и продукта,
- предложения по графическому оформлению сайта,
- мудборд, включающий все разработанные материалы,
- отчет с описанием концепции дизайна, включая разработанные варианты оформления и требования к визуальной идентификации бренда.
Нас спрашивают про создание дизайн концепции - мы отвечаем:
Можно ли обойтись без создание концепции дизайна бренда?
Вы можете в явном виде прописать понятную концепцию дизайна. Или же будете интуитивно следовать принятому вами решению и скорее всего отклонитесь от него в будущем.
Из чего рождается концепция дизайна?
В первую очередь она строится на основе позиционирования и характеристик бренда. Еще один важный фактор - знание целевой аудитории, т.к. концепция должна быть близка и понятна потребителям.
Что из себя представляет дизайн концепция?
Дизайн концепция - это документ с описанием принятой концепции, перечнем элементов, требованиями к дизайну. К документу прилагается набор исходных файлов (образцов дизайна).
Можете привести примеры удачных и неудачных дизайн концепций?
Яркий образец - туристический бренд России "Россия — здесь целый мир". Универсальность применения, глубина заложенных смыслов, выдержанная стилистика - все это атрибуты отличной дизайн-концепции. Пример слабой, с точки зрения нашего агенства, дизайн концепции - летние Олимпийские игры 2012 в Лондоне.
Что такое концепция графического дизайна ?
Дизайн концепция - это совокупность решений в четырех составляющих графического дизайна: объект; композиция; цветовое; шрифтовое решения, которые доносят до потребителей смысл, ценности и свойства бренда.
В чем отличия концепции дизайн проекта и бренда?
Проект - более общее. Например, проект по разработке концепции дизайна бренда.