Исследования подтверждают, одна из частых причин падения спроса на товар – упаковка. Форма, цвет, изображения, текст, конкурентное окружение – все влияет на продажи.
В "добрендовую" эпоху, упаковка выполняла только защитную функцию, а этикетка помогала идентифицировать товар в целях учета. Сегодня для производителя продукта, с точки зрения продаж, важна способность упаковки выделится среди конкурентов, запомниться и донести характеристики продукта до целевой аудитории.
Создавая упаковку , опираемся на компетенции в графическом дизайне, маркетинге, мерчандайзинге, производстве рекламы. Для высококонкурентных рынков разрабатываем маркетинговую гипотезу относительно упаковки , затем проверяем ее аппаратными нейромаркетинговыми исследованиями: айтрекинг, ЭЭГ и др.
Правильная упаковка, какая она?
Визуальный образ точно соответствует продающей идее, отстраивает ваш продукт от конкурентов в соответствии с выбранным позиционированием.
Привлекает внимание выгодной для вас целевой аудитории, соответствует мотивам и критериям выбора, вызывает нужные ассоциации.
Стабильно, с заданной себестоимостью воспроизводится технологиями, применяемыми в производстве упаковки.
Разработанное решение по упаковке позволяет получить патент на промышленный образец.
Дизайн, как инструмент позиционирования продукта на рынке
Мы создаем больше, чем просто красивый дизайн. В результате совместной работы маркетологов и дизайнеров упаковка:
- повышает узнаваемость продукта,
- работает на имидж бренда в целом,
- стимулирует спонтанные и планируемые покупки,
- создает эмоциональную связь между брендом и покупателем.
Маркетинговые исследования по современным технологиям на этапе разработки упаковки
Если перед вами стоит задача – вывести продукт на высококонкурентный рынок или продукт относится к категории "низкая вовлеченность в процесс покупки", мы предлагаем провести аппаратные исследования поведения потребителей вашего продукта – айтрекинг.
В ходе айтрекинга исследуем опыт покупателей, замеряем распределение зрительного внимания тестовой группы на витрине с выкладкой вашего продукта в конкурентном окружении.
На основе полученных данных разрабатываются варианты упаковки , которые в дальнейшем проходит тестирование в в конкурентном окружении (в торговой точке или в лабораторных условиях. Дополнительные расходы на айтеркинг-исследование оправданы конечным результатом – мы прогнозируем реакцию потребителей еще до выхода продукта в новой упаковке на прилавки.
Продукты питания:

Северное Село
линейка молочной продукции
создание бренда
нейминг
дизайн упаковки

Унше
рапсовое масло
«Бренд с нуля»
нейминг, фирменный стиль
дизайн упаковки

Дар полей
рапсовое масло
«Бренд с нуля»
нейминг, фирменный стиль
дизайн упаковки

Царский вкус
производитель йогуртов
нейминг
создание бренда
разработка упаковки

Полкило
торговая марка мясопродуктов
логотип
фирменный стиль
дизайн упаковки

Абсолют
торговая марка мясопродуктов
логотип
фирменный стиль
дизайн упаковки

Далеко-Далеко
торговая марка молочной продукции
нейминг
создание бренда
разработка упаковки

Академия вкусных блюд
сеть корпоративного питания
логотип
дизайн упаковки

Медонос
продукты пчеловодства
логотип
фирменный стиль
дизайн упаковки

От бабушки оладушки
смесь мучная для выпечки оладьев с натуральными добавками
дизайн упаковки

Куриная Слобода
производитель яиц и мяса птицы
логотип
фирменный персонаж
дизайн упаковки

Молокоми
производитель молочной продукции
создание бренда
фирменный стиль
дизайн упаковки

Морская аптека
пищевые добавки
разработка упаковки

Крайс
производитель оборудования для изготовления ролл мороженого
логотип
фирменный стиль

Мама Valya
кафе
логотип
дизайн упаковки

Мой банкир
кафе
логотип
фирменный стиль

Cafe Comfort
уютное кафе
логотип
фирменный стиль

Kapibara
Международная сеть доставки готовых блюд
логотип
фирменный стиль
дизайн упаковки


Клевое место
сеть рыбных магазинов
логотип
фирменный стиль
дизайн упаковки

Зерно
кафе-пекарня
логотип
фирменный стиль
дизайн упаковки
Сдобен край
Хлебозавод
«Бренд с нуля»
нейминг, логотип
фирменный стиль
Красота и здоровье:
Одежда и украшения:
Промышленные товары:
Стоимость разработки упаковки
Ниже приведены четыре варианта предложения, которые отличаются объемом выполняемых работ. Над разработкой упаковки будет работать команда маркетологов и дизайнеров.
Дизайн упаковки.
Презентация рабочей версии.
Передача всех материалов правообладателю.
Срок разработки 10 раб. дней
Консультация с маркетологом.
Заполнение брифа экспертами агентства.
Разработка упаковки.
Предварительная проверка версии экспертами агентства.
Презентация рабочей версии.
Передача всех материалов правообладателю.
Срок разработки 15 раб. дней
Анализ конкурентов.
Анализ целевой аудитории - типажи, мотивы, критерии выбора.
Разработка упаковки.
Предварительная проверка версии экспертами агентства.
Презентация рабочей версии.
Передача всех материалов правообладателю.
Срок разработки 20 раб. дней
Анализ конкурентов.
Анализ целевой аудитории - типажи, мотивы, критерии выбора.
Разработка упаковки.
Предварительная проверка версии экспертами агентства.
Проверка вариантов на фокус группе.
Проверка гипотезы целевого рынка при помощи айтрекинг-исследования.
Презентация рабочей версии.
Передача всех материалов правообладателю.
* - Для компаний на высококонкурентных рынках. Когда высокие риски и маркетинговая гипотеза требует аппаратно-инструментального подтверждения.
Чтобы выйти на ориентировочную стоимость разработки упаковки, предлагаем предоставить нам базовые исходные данные.
Этапы работы:
Бесплатная консультация. Определяем ваши потребности. Предлагаем только то, что действительно необходимо для успешного решения поставленной задачи.
Заполняем бриф на дизайн упаковки. На основе данных, полученных в результате консультации, мы заполняем бриф (видение экспертов), после этого бриф отправляется вам для добавления усилений, правок и недостающей информации.
Мозговой штурм - отличия бренда кодируются в ассоциативный ряд (вербальные и визуальные образы, символы и сигналы).
Разработка дизайна. Разрабатываем один вариант форм-фактора упаковки (или берем за основу существующую форму) и несколько варианта дизайна оформления. Предоставляем на согласование вариант, прошедший оценку экспертов агентства (маркетолога, арт-директора, мерчендайзера). Так вы получаете результат, наиболее соответствующий поставленной задаче. Доработка представленного варианта допускается в рамках ранее согласованного сторонами брифа.
Подготовка материалов и передача правообладателю. Полученный продукт (дизайн упаковки) является собственностью заказчика. По договору вам переходят все права на обладание..
Дополнительный этап работ (по согласованию). Экспресс-аудит маркетинга предлагается для применения на высококонкурентных рынках, запуска новых для рынка продуктов и при отсутствии сформулированных задач.
Результат нашей работы по разработке упаковки: выполненное, в соответствии с запросом, графическое решение по дизайну упаковки.
Агентство передает заказчику: разработанные изображения, подготовленные в соответствии с техническими требованиями производителя упаковки в электронном виде; исключительные права на утвержденный графический материал. Дополнительно, по запросу, могут быть изготовлены и отправлены в ваш город: прототип упаковки, электронный вариант - USB флеш-накопитель или CD-диск.
Заказать разработку упаковкиупаковки
для печати
доп. обработки
вырубки
Упаковка и этикетка способны выделить бренд или товар из ряда конкурентов и проложить мостик к потребителям, поэтому «Брендмашина» предлагает маркетинговый подход к разработке упаковки и этикетки для вашего продукта.
Отзывы:
Преимущества разработки упаковки в агентстве «Брендмашина»:
Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.
Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.
90% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Viber, Whatsapp, Telegram.
Нас спрашивают - мы отвечаем:
Что такое продающий дизайн?
Это методика разработки дизайна упаковки, нацеленная в первую очередь на повышение продаж продукции заказчика. Методика основывается на наших знаниях и опыте в нейромаркетинге, графическом дизайне, производстве рекламной продукции.
Как оценить эффективность упаковки?
Простой, но долгий способ - анализ результатов продаж продукта до внедрения дизайна упаковки и после. Современный и наиболее действенный способ оценки - аппаратные маркетинговые исследования, такие как айтрекинг (аппаратная фиксация направления взгляда покупателя). Исследование помогает определить бессознательные факторы восприятия упаковки, которые влияют на принятие решения потребителем.
Должна ли упаковка быть модной или современной?
Не обязательно. Это всего лишь характеристики или сигналы, которые могут входить в образ бренда или нет. Если позиционирование вашего бренда основано на традициях и каком-либо наследии, то модная и современная упаковка отпугнет потребителей или вызовет диссонанс в восприятии бренда.
Насколько упаковка должна соответствовать фирменному стилю?
Фирменный стиль должен задавать правила использования основных идентифицирующих элементов, но не должен делать упаковку каждого продукта или категории продуктов абсолютно одинаковыми. Кроме элементов айдентики, в дизайне будут участвовать различные графические образы и сигналы, не описанные в гайд-лайне.
Почему разработка продающей упаковки столько стоит?
Если на вашем рынке мала конкуренция или продукт относиться к категории сильной вовлеченности к покупке (не FMCG), то требования к дизайну упаковки не велики. Здесь достаточно соответствия фирменному стилю, продукту и указания всей необходимой информации (т.е. выполнение гигиенических факторов). Если же речь идет о продукта низкой вовлеченности покупки (продукты питания например), то риски связанные со слабой проработкой дизайна - очень велики. Поэтому для разработки необходимо большее количество этапов, дополнительные исследования и глубокая проработка маркетинговой гипотезы.