Разработка упаковки

упаковка, как эффективное конкурентное преимущество

Получить бесплатную консультацию
Разработка упаковки

Исследования подтверждают, одна из частых причин падения спроса на товар – упаковка. Форма, цвет, изображения, текст, конкурентное окружение – все влияет на продажи.

В "добрендовую" эпоху, упаковка выполняла только защитную функцию, а этикетка помогала идентифицировать товар в целях учета. Сегодня для производителя продукта, с точки зрения продаж, важна способность упаковки выделится среди конкурентов, запомниться и донести характеристики продукта до целевой аудитории.

Создавая упаковку , опираемся на компетенции в графическом дизайне, маркетинге, мерчендайзинге, производстве рекламы. Для высококонкурентных рынков разрабатываем  маркетинговую гипотезу относительно упаковки , затем проверяем ее аппаратными нейромаркетинговыми исследованиями: айтрекинг, ЭЭГ и др.

Правильная упаковка, какая она?

Маркетинг

Визуальный образ точно соответствует продающей идее, отстраивает ваш продукт от конкурентов в соответствии с выбранным позиционированием.

Психология

Привлекает внимание выгодной для вас целевой аудитории, соответствует мотивам и критериям выбора, вызывает нужные ассоциации.

Технология

Стабильно, с заданной себестоимостью воспроизводится технологиями, применяемыми в производстве упаковки.

Патентное право

Разработанное решение по упаковке позволяет получить патент на промышленный образец.

Дизайн, как инструмент позиционирования продукта на рынке

Мы создаем больше, чем просто красивый дизайн. В результате совместной работы маркетологов и дизайнеров упаковка:

  • повышает узнаваемость продукта,
  • работает на имидж бренда в целом,
  • стимулирует спонтанные и планируемые покупки,
  • создает эмоциональную связь между брендом и покупателем.

Маркетинговые исследования по современным технологиям на этапе разработки упаковки

Если перед вами стоит задача – вывести продукт на высококонкурентный рынок или продукт относится к категории "низкая вовлеченность в процесс покупки", мы предлагаем провести аппаратные исследования поведения потребителей вашего продукта – айтрекинг.

В ходе айтрекинга исследуем опыт покупателей, замеряем распределение зрительного внимания тестовой группы на витрине с выкладкой вашего продукта в конкурентном окружении.

На основе полученных данных разрабатываются варианты упаковки , которые в дальнейшем проходит тестирование в в конкурентном окружении (в торговой точке или в лабораторных условиях. Дополнительные расходы на айтеркинг-исследование оправданы конечным результатом – мы прогнозируем реакцию потребителей еще до выхода продукта в новой упаковке на прилавки.

Продукты питания:

Северное Село

линейка молочной продукции

нейминг

логотип

дизайн упаковки

Царский вкус

производитель йогуртов

нейминг

логотип

упаковка

Медонос

продукты пчеловодства

логотип

фирменный стиль

дизайн упаковки

От бабушки оладушки

смесь мучная для выпечки оладьев с натуральными добавками

дизайн упаковки

Куриная Слобода

производитель яиц и мяса птицы

логотип

фирменный персонаж

дизайн упаковки

Молокоми

производитель молочной продукции

логотип

нейминг

фирменный стиль

Зерно

кафе-пекарня

логотип

фирменный стиль

Крайс

производитель оборудования для изготовления ролл мороженого

логотип

фирменный стиль

Мама Valya

кафе

логотип

оформление торговой точки

Мой банкир

кафе

логотип

фирменный стиль

Академия вкусных блюд

сеть корпоративного питания

логотип

фирменный стиль

Cafe Comfort

уютное кафе

логотип

фирменный стиль

Красота и здоровье:

Фиджи

студия лазерной эпиляции

логотип

фирменный стиль

Доктор Борменталь

медицинский центр

дизайн рекламы

дизайн упаковки

Vitalia

центр восстановительной медицины

логотип

фирменный стиль

оформление торговой точки

Одежда и украшения:

Menzer

сеть магазинов мужской одежды в стиле casual

нейминг

логотип

фирменный стиль

Forza Della Natura

линейка авторских ювелирных изделий

логотип

фирменный стиль

Azzarti

производитель детской и подростковой одежды

логотип

фирменный стиль

Head-dress

дизайн и производство головных уборов

ребрендинг

логотип

фирменный стиль

Fashionlab

магазин модной одежды

логотип

фирменный стиль

оформление торговой точки

Welldress

женская одежда по авторским лекалам

логотип

фирменный стиль

Промышленные товары:

Звездное Небо

развивающие игры

логотип

фирменный стиль

дизайн упаковки

Нетеряшки

аксессуар верхней одежды

логотип

фирменный персонаж

дизайн упаковки

Восторг

производитель бумажных салфеток, полотенец

логотип

фирменный стиль

дизайн упаковки

Стоимость разработки упаковки

Ниже приведены четыре варианта предложения, которые отличаются объемом выполняемых работ. Над разработкой упаковки будет работать команда маркетологов и дизайнеров.

Лайт

по запросу.-

Дизайн упаковки.

Презентация рабочей версии.

Передача всех материалов правообладателю.


Срок разработки 10 раб. дней

Стандарт

по запросу.-

Консультация с маркетологом.

Заполнение брифа экспертами агентства.

Разработка упаковки.

Предварительная проверка версии экспертами агентства.

Презентация рабочей версии.

Передача всех материалов правообладателю.


Срок разработки 15 раб. дней

Оптима

по запросу.-

Экспресс аудит маркетинга.

Анализ конкурентов.

Анализ целевой аудитории - типажи, мотивы, критерии выбора.

Разработка упаковки.

Предварительная проверка версии экспертами агентства.

Презентация рабочей версии.

Передача всех материалов правообладателю.


Срок разработки 20 раб. дней

Экспресс аудит маркетинга.

Анализ конкурентов.

Анализ целевой аудитории - типажи, мотивы, критерии выбора.

Разработка упаковки.

Предварительная проверка версии экспертами агентства.

Проверка вариантов на фокус группе.

Проверка гипотезы целевого рынка при помощи айтрекинг-исследования.

Презентация рабочей версии.

Передача всех материалов правообладателю.


* - Для компаний на высоко-конкурентых рынках. Когда высокие риски и маркетинговая гипотеза требует аппаратно-инструментального подтверждения.


Чтобы выйти на ориентировочную стоимость разработки упаковки, предлагаем предоставить нам базовые исходные данные.

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Этапы работы:

1

Бесплатная консультация. Определяем ваши потребности. Предлагаем только то, что действительно необходимо для успешного решения поставленной задачи.

2

Заполняем бриф на дизайн упаковки. На основе данных, полученных в результате консультации, мы заполняем бриф (видение экспертов), после этого бриф отправляется вам для добавления усилений, правок и недостающей информации.

3

Мозговой штурм - отличия бренда кодируются в ассоциативный ряд (вербальные и визуальные образы, символы и сигналы).

4

Разработка дизайна. Разрабатываем один вариант форм-фактора упаковки (или берем за основу существующую форму) и несколько варианта дизайна оформления. Предоставляем на согласование вариант, прошедший оценку экспертов агентства (маркетолога, арт-директора, мерчендайзера). Так вы получаете результат, наиболее соответствующий поставленной задаче. Доработка представленного варианта допускается в рамках ранее согласованного сторонами брифа.

5

Подготовка материалов и передача правообладателю. Полученный продукт (дизайн упаковки) является собственностью заказчика. По договору вам переходят все права на обладание..

+

Дополнительный этап работ (по согласованию). Экспресс-аудит маркетинга предлагается для применения на высококонкурентных рынках, запуска новых для рынка продуктов и при отсутствии сформулированных задач.

Результат нашей работы по разработке упаковки: выполненное, в соответствии с запросом, графическое решение по дизайну упаковки.

Агентство передает заказчику: разработанные изображения, подготовленные в соответствии с техническими требованиями производителя упаковки в электронном виде; исключительные права на утвержденный графический материал. Дополнительно, по запросу, могут быть изготовлены и отправлены в ваш город: прототип упаковки, электронный вариант - USB флеш-накопитель или CD-диск.

Заказать разработку упаковки
Основной макет
упаковки
Файлы
для печати
Файлы для
доп. обработки
Файлы для
вырубки
Результат разработки - файлы в форматах:
Исходный дизайн упаковки
Векторный вариант
Вариант для печати
Растровый, для печати

Упаковка и этикетка способны выделить бренд или товар из ряда конкурентов и проложить мостик к потребителям, поэтому «Брендмашина» предлагает маркетинговый подход к разработке упаковки и этикетки для вашего продукта.

Отзывы:

«Благодарен Брендмашине за комплексное создание упаковки для продукции: Наборы для творчества «Звездное небо». Профессионализм, идейность и кропотливый подход к работе даёт отличный результат на выходе, получаться качественная и интересная упаковка понятная покупателю.»
Константин Перминов , предприниматель, создатель и разработчик развивающих игр для детей «Звездное небо» и «Рисуй светом». zvezdnoe-nebo.com
«Мне было очень приятно и комфортно работать с вами. Очень профессиональная команда в своём деле, самые лучшие и это правда!!! Желаю успехов и дальнейшего процветания!»

Людмила Попова Менеджер проекта «Молокоми» и «Северное Село»

Преимущества разработки упаковки в агентстве «Брендмашина»:



Обоснованность

Последовательный рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание.

Баланс

Техника балансировки решения по критериям: практичность, надежность и безопасность, решение коммуникационных задач, уникальность, информативность и гармония.

Взаимодействие

90% наших заказчиков в регионах. Проводим аудит маркетинга в Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Viber, Whatsapp, Telegram.

Нас спрашивают - мы отвечаем:

Что такое продающий дизайн?

Это методика разработки дизайна упаковки, нацеленная в первую очередь на повышение продаж продукции заказчика. Методика основывается на наших знаниях и опыте в нейромаркетинге, графическом дизайне, производстве рекламной продукции.

Как оценить эффективность упаковки?

Простой, но долгий способ - анализ результатов продаж продукта до внедрения дизайна упаковки и после. Современный и наиболее действенный способ оценки - аппаратные маркетинговые исследования, такие как айтрекинг (аппаратная фиксация направления взгляда покупателя). Исследование помогает определить бессознательные факторы восприятия упаковки, которые влияют на принятие решения потребителем.

Должна ли упаковка быть модной или современной?

Не обязательно. Это всего лишь характеристики или сигналы, которые могут входить в образ бренда или нет. Если позиционирование вашего бренда основано на традициях и каком-либо наследии, то модная и современная упаковка отпугнет потребителей или вызовет диссонанс в восприятии бренда.

Насколько упаковка должна соответствовать фирменному стилю?

Фирменный стиль должен задавать правила использования основных идентифицирующих элементов, но не должен делать упаковку каждого продукта или категории продуктов абсолютно одинаковыми. Кроме элементов айдентики, в дизайне будут участвовать различные графические образы и сигналы, не описанные в гайд-лайне.

Почему разработка продающей упаковки столько стоит?

Если на вашем рынке мала конкуренция или продукт относиться к категории сильной вовлеченности к покупке (не FMCG), то требования к дизайну упаковки не велики. Здесь достаточно соответствия фирменному стилю, продукту и указания всей необходимой информации (т.е. выполнение гигиенических факторов). Если же речь идет о продукта низкой вовлеченности покупки (продукты питания например), то риски связанные со слабой проработкой дизайна - очень велики. Поэтому для разработки необходимо большее количество этапов, дополнительные исследования и глубокая проработка маркетинговой гипотезы.

Вместе с дизайном упаковки заказывают:

Исследования

Подробнее

Ребрендинг

Подробнее

Персонаж

Подробнее

Реклама

Подробнее

Давайте обсудим ваш проект

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку