Фирменный персонаж

Разработка фирменного персонажа. Донесение характеристик бренда через общение героя с потребителем, формирование позиционирование бренда в его сознании.

Получить бесплатную консультацию
Фирменный персонаж

Как закрепить бренд в сознании потребителя на долгие годы?

Если вы уже не первый год на рынке, то понимаете: недостаточно завоевать позиции в своей нише, их нужно удерживать. Вкусы и предпочтения потребителей меняются, а конкуренты не дремлют.

Как повысить узнаваемость компании или продукта и стать частью жизни представителей вашей целевой аудитории?

Закрепитесь в сознании потребителей живым образом – фирменным персонажем, который будет олицетворять главные качества вашего продукта или бренда, и при этом войдет в их жизнь как близкий друг. Вспомните известных всему миру ковбоя Мальборо, кролика Квики от Nesquik или конфетки M&M’s. Все эти образы созданы маркетологами, чтобы рассказать миру о бренде в формате увлекательной истории жизни героев.

Как это работает?

Бренд – это не живой объект в человеческом понимании. Аппаратное исследование на МРТ доказало, что бренды обрабатываются отделом мозга, отвечающим за распознавание неживых объектов.

А вот персонаж уже воспринимается как живой объект (даже машина с ресничками на фарах). Такой корпоративный герой решает вопросы наглядного представления ценностей компании и вовлеченности людей.

Вашей компании или продукту нужен фирменный персонаж, если вы хотите:

создать положительную эмоцию и связать ее со своим продуктом,

привлечь внимание правильной целевой аудитории за счет соответствия ее культурным предпочтениям и ожиданиям,

визуализировать достоинства продукта через действия героя с ним – например, если это клей, то персонажа можно приклеить к потолку,

общаться с целевой аудиторией от лица персонажа,

получить инструмент событийного маркетинга – корпоративный герой идеален для выставок и мероприятий, проведения промо акций и других рекламных кампаний.

Как проходит разработка персонажа?

Наша команда начинает работу с проведения экспресс-аудита маркетинга,
во время которого происходит:

полное погружение в бизнес заказчика – мы выделяем ключевые отличия бренда и продукта от конкурентов,
выбор эмоции, с которой персонаж будет «разговаривать» с целевой аудиторией,
выбор стратегии позиционирования продукта, еще не занятой конкурентами.
  • Следующий этап – мозговой штурм, в процесс которого определяется ассоциативный ряд с ключевыми отличиями и закрепляется в образах, символах и сигналах.
  • Только после этого вы получаете для заполнения бриф на создание дизайна персонажа. Первыми бриф заполняют наши эксперты на основании данных экспресс-аудита. После этого он отправляется вам на дополнение и проверку.
  • После получения заполненного брифа дизайнеры собирают различные варианты дизайна персонажа и готовят мудборд (визуальное представление) персонажей в разных стилях. По мудборду вы выбираете стилистику, по которой уже и ведется разработка.
разработка фирменный персонаж
пример фирменный персонаж
пример разработки фирменный персонаж
содержание фирменный персонаж компании
создание фирменный персонаж
разработка фирменный персонаж компании
разработка фирменный персонаж и упаковки
разработка фирменный персонаж и упаковки
дизайн и разработка фирменный персонаж
дизайн упаковки и разработка фирменный персонаж
разработка фирменный персонаж и дизайн упаковки
создание фирменный персонаж компании
оформление фирменный персонаж компании
скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:



Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

90% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим экспресс-аудит бренда по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Viber, Whatsapp, Telegram.

Нас спрашивают - мы отвечаем:

Всем ли компаниям нужен фирменный персонаж?

Нет. Все зависит от продукта и концепции бренда.

Должен ли персонаж соответствовать фирменному стилю?

Персонаж является частью фирменного стиля.

Как часто его применять и где?

Применяется в рекламе для придания большей эмоциональности, для ведения диалога с потребителем. Классический пример - плакат "Ты записался добровольцем?". В деловых документах персонаж не применяется.

Стоит ли руководству компании заниматься придумыванием фирменного персонажа?

Если собственников бизнеса несколько, могут появится несколько концептов персонажей. Например, лебедь-рак-щука. До практической реализации в таком случае дело доходит крайне редко.

Должен ли он быть положительным героем?

Да. С брендом должны быть связаны положительные ассоциации. В дополнение  могут быть разработаны персонажи тех, с кем сражается фирменный персонаж, защищая потребителя. Например, в рекламе часто показывают мультяшные вирусы с которыми борется лекарство.

Хотите получить узнаваемое лицо вашего бренда?

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку