Разработка фирменного стиля

Корпоративная идентичность как эффективное конкурентное преимущество

Получить бесплатную консультацию
Разработка фирменного стиля

Развитие промышленности и конкуренция привело к рождению общества, в котором отсутствует дефицит. На рынке ежедневно появляются новые производители и продавцы… Как в таких условиях привлечь и сохранить внимание покупателей, выделиться из толпы конкурентов?

Практика показывает, что имидж десятилетней давности и прошлый опыт в виде отдельной рекламной кампании, яркой упаковки или вывески, уже не создают нужной картины, не способствуют правильному позиционированию вашей компании в сознании потребителя.

Для достижения желаемых бизнес-целей требуются индивидуальные решения и инструменты. На примерах, которые приведены ниже, мы показываем как решаем данные задачи при помощи айдентики или корпоративного стандарта – единого визуального образа компании, создаваемого в глазах клиентов, потребителей, бизнес-партнеров и сотрудников.

Одного взгляда достаточно, чтобы понять какие продукты предлагают эти компании. Изображения мгновенно доносят до потребителя амбиции и характеристики брендов, их адекватность рынку.

Schmesser

производство дисковых пил

логотип

фирменный стиль

Hofinger solutions

конференция по современному профессиональному обслуживанию спортивных газонов

логотип

фирменный стиль

Big Key

международное бюро недвижимости

логотип

фирменный стиль

разработка оформления офиса

Посмотреть портфолио

Фирменный стиль выполняет маркетинговые функции:

1

Идентификация. Грамотно подобранные элементы айдентики, применяемые в рекламе и упаковке, сделают продукты компании узнаваемыми при одном взгляде на логотип и сочетания цветов.

2

Донесение позиционирования. Позволит выделить главные свойства бренда и его продуктов, продемонстрирует индивидуальность и далее содействует покупателю в выборе и принятии решения.

3

Продвижение. Фирменный стиль – отличный рекламный инструмент. Умелое использование его элементов, от сочетания цветов и логотипа до заранее разработанных решений, будет всегда радовать взгляд покупателей и продвигать бренд.

4

Формирование имиджа. Целостный образ вашей компании, получивший визуальное воплощение, поможет укреплению деловой репутации, повысит престиж среди партнеров, клиентов и конкурентов. Укрепление имиджа автоматически, без применения дополнительных рекламных инструментов, улучшит восприятие продуктов компании покупателями и повысит доверие к ним.

Фирменный стиль – это базовый набор изображений; цветовые, шрифтовые, композиционные решения.

Два вида документов, в которых описываем применение фирменного стиля:

Гайдлайн – свод стандартов и правил визуальной идентификации бренда.

Брендбук – расширенный вариант гайдлайна. Содержит объемный раздел по маркетингу: идея и атрибуты бренда; позиционирование компании на рынке; представление целевой аудитории; другие данные, которыми руководствуются в работе маркетинговые службы и руководители бизнеса.

Результат нашей работы по созданию фирменного стиля: графические изображения + документ с правилами их применения.

Агентство передает заказчику: разработанные изображения и документ в электронном варианте; исключительные права на утвержденный графический материал. Дополнительно, по запросу, могут быть изготовлены и отправлены в ваш город: бумажный вариант, электронный вариант - USB флеш-накопитель или CD-диск.

Заказать разработку фирменного стиля
Логотип
Цветовые
сочетания
Набор
шрифтов
Дизайн
носителей
Результат разработки - файлы в форматах:
Исходный дизайн фирменного стиля
Элементы фирменного стиля, векторный вариант
Элементы фирменного стиля, растровый вариант
Элементы фирменного стиля, растр, прозр. фон

Пять критериев эффективности фирменного стиля.

Для бизнеса важна практичность решений.  Только уникальное и одновременно гармоничное решение будет наиболее эффективным. В процессе разработки фирменного стиля и гайдлайна применяем показанную на схеме технику «балансировки»:

Этапы работы над фирменным стилем: от ассоциаций к идее бренда и визуальному исполнению.

Работа над созданием фирменного стиля компании имеет логическую последовательность и определяется этапами (без реализации первого запрещено начинать второй:


1

Бесплатная консультация. Определяем ваши потребности. Предлагаем только то, что действительно необходимо для успешного решения поставленной задачи.

2

Обязательный подготовительный этап сотрудничества - проведение аудита маркетинга. Аудит позволяет экспертам окунуться в ваш бизнес и выделить важные, ключевые отличия бренда и продукта.

3

Мозговой штурм - отличия бренда кодируются в ассоциативный ряд (вербальные и визуальные образы, символы и сигналы).

4

Разработка логотипа (выбираете для дальнейшей проработки одну из трех разработанных идей логотипа).

5

Определение фирменных цветов (CMYK, Pantone, RGB) и шрифтов.

6

Разработка дизайна пакета носителей фирменного стиля. Предлагаем на ваш выбор около ста вариантов – буклеты, вывески, стикеры, блокноты, визитки, календари и т.д. Giperbook.pdf (142 стр., ~18Мб).

7

Упаковка разработанного графического материала в гайдлайн или брендбук. Подготовка файлов для передачи заказчику.

Как мы получаем надежный результат?

Психология

Знаем особенности потребительской психологии.

Колористика

Используем цвет, как инструмент. Учитываем все тонкости печатных технологий.

Типографика

Располагаем текст и графику согласно смыслу и назначению.

Исследования

Проводим инструментальные, качественные и количественные исследования

Стоимость разработки фирменного стиля

Ниже приведены четыре варианта предложения, которые отличаются объемом выполняемых работ. В стоимость включена работа команды маркетологов и дизайнеров.

Лайт*

21 700.-

Создание элементов фирменного стиля (старт).

Разработка гайдлайна.

* Пакет для компаний, у которых разработан логотип, но не прописаны стандарты визуальной идентификации.

Стандарт

32 920.-

Создание элементов фирменного стиля (стандарт.)

Разработка гайдлайна.

Оптима

52 500.-

Экспресс аудит маркетинга.

Создание элементов фирменного стиля.

Разработка гайдлайна.

Нейро

по запросу.-

Экспресс аудит маркетинга.

Создание элементов фирменного стиля.

Разработка гайдлайна.

Проверка гипотезы целевого рынка при помощи айтрекинг-исследования.

Вы можете самостоятельно изменить пакетные предложения - воспользуйтесь калькулятором и сформируете свой пакет услуг. Выберите или добавьте то, что вам на самом деле необходимо. По запросу, подготовим и предоставим индивидуальное коммерческое предложение cо списком работ и их обоснованием.

С чего начать?

Предлагаем начать с заполнения брифа - анкеты, которая помогает последовательно и непротиворечиво донести пожелания.

Заполнить бриф самостоятельно
Бесплатно заполнить бриф с консультантом

Три преимущества разработки фирменного стиля в агентстве «Брендмашина»

Обоснованные решения

Последовательный рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание

Взаимодействие

90% наших заказчиков находятся в регионах. Проводим аудит маркетинга в Skype, консультируем, общаемся по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Viber, Whatsapp, Telegram.

Три технологии

Для рынков с высокой конкуренцией применяем тяжелую артиллерию - наши технологии аппаратных маркетинговых исследований. В тарифе «нейро» используем Eye Tracking, ЭЭГ, Face Emotion.

Нас спрашивают - мы отвечаем

Что входит в фирменный стиль?

Логотип, цветовое и шрифтовое решение, базовая деловая документация. Опционально, идеи рекламных материалов. См. примеры в разделе портфолио.

Для чего он необходим компании?

Исключает самодеятельность и любительский "креатив" исполнителей, ведущие к размытию бренда.

Хватит ли компании одного логотипа?

С логотипа начните. Но занимаясь продвижением, рано или поздно, придете к необходимости разработки фирменного стиля.

Как оценить разработанную мне рекламу на соответствие фирменному стилю?

Обратитесь к сторонним экспертам.

Все услуги

Давайте обсудим ваш проект

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку