Для достижения желаемых бизнес-целей требуются индивидуальные решения и инструменты. Ниже приведены примеры фирменного стиля, на которых мы показываем как решаем данные задачи при помощи разработки айдентики или фирменного стандарта – единого визуального образа компании, создаваемого в глазах клиентов, потребителей, бизнес-партнеров и сотрудников.
Достаточно одного взгляда на фирменный стиль, чтобы понять какие продукты предлагают эти компании. Изображения мгновенно доносят до потребителя амбиции и характеристики брендов, их адекватность рынку.
Фирменный стиль компании:
Идентифицирует. Правильно разработанные элементы фирменного стиля, применяются в рекламе и упаковке. Они делают продукты компании отличающимися от конкурентов, узнаваемыми при одном взгляде на фирменный стиль и сочетания цветов.
Доносит позиционирование. Помогает выделять главные свойства бренда и его продуктов, формирует индивидуальность и далее содействует покупателю в выборе и принятии решения.
Продвигает. Корпоративный фирменный стиль – отличный рекламный инструмент. Умелое использование его элементов, от сочетания цветов до заранее разработанных решений, будет всегда радовать взгляд покупателей.
Формирует имидж. Целостный образ вашей компании, получивший визуальное воплощение в созданном фирменном стиле, поможет укреплению деловой репутации, повысит престиж среди партнеров, клиентов и конкурентов. Укрепление имиджа автоматически, без применения дополнительных рекламных инструментов, улучшит восприятие продуктов компании покупателями и повысит доверие к ним.
Результат нашей работы по созданию фирменного стиля: графические изображения + документ с правилами их применения.
Агентство передает заказчику фирменный стиль: разработанные изображения и документ в электронном варианте; исключительные права на утвержденный графический материал. Дополнительно, по запросу, могут быть изготовлены и отправлены в ваш город: бумажный или электронный вариант - USB флеш-накопитель, CD-диск.
Заказать разработку фирменного стилясочетания
шрифтов
носителей
Этапы разработки фирменного стиля:
Бесплатная консультация по созданию фирменного стиля компании. Определяем ваши потребности. Предлагаем только те составляющие фирменного стиля, которые действительно необходимо для успешного решения поставленной задачи.
Проведение аудита бренда - подготовительный этап, который позволяет экспертам проанализировать ваш бизнес и выделить важные, ключевые отличия бренда и продукта от конкурентов.
Мозговой штурм - отличия бренда кодируются в ассоциативный ряд (айдентику - визуальные образы и символы, вербальные сигналы).
Разработка логотипа (выбираете для дальнейшей проработки одну из трех разработанных идей).
Определение фирменных цветов (CMYK, Pantone, RGB) и шрифтов.
Разработка дизайна пакета носителей фирменного стиля. Предлагаем на ваш выбор около ста вариантов – буклеты, вывески, стикеры, блокноты, визитки, календари и т.д. Giperbook.pdf (142 стр., ~18Мб).
Верстка разработанного графического материала в гайдлайн или брендбук. Подготовка файлов с фирменным стилем для передачи заказчику.
При разработке корпоративного стиля компании используем:
Стоимость разработки фирменного стиля компании:
Ниже приведены четыре варианта цены на разработку фирменного стиля компании, которые отличаются объемом выполняемых работ. В стоимость включена работа команды маркетологов и дизайнеров. При разработке фирменного стиля цена зависит от сложности выполняемых работ.
Разработка стандартов фирменного стиля.
Дизайн 3х носителей.
Оформление гайдлайна.
Срок разработки 14 раб. дней
* - Для компаний, у которых есть логотип и требуется разработать визуальную идентификацию.
Разработка логотипа и фирменного стиля.
Разработка стандартов фирменного стиля.
Дизайн 3х носителей.
Оформление гайдлайна.
Срок разработки 23 раб. дней
* - Для компаний, которым нужен новый логотип и новый фирменный стиль.
Разработка логотипа и фирменного стиля.
Разработка стандартов фирменного стиля.
Дизайн 3х носителей.
Оформление гайдлайна.
Срок разработки 23 раб. дней
* - Для компаний, которые создают новый сильный бренд.
Создание логотипа и фирменного стиля.
Разработка стандартов фирменного стиля.
Дизайн 3х носителей.
Примеры использования фирменного стиля.
Оформление гайдлайна.
Проверка гипотезы целевого рынка при помощи айтрекинг-исследования.
* - Для компаний на высококонкурентных рынках. Когда высокие риски и маркетинговая гипотеза требует аппаратно-инструментального подтверждения.
Преимущества создания фирменного стиля компании в агентстве «Брендмашина»:
Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.
Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.
95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Telegram.
Нас спрашивают про фирменный стиль предприятия - мы отвечаем:
Что входит в минимальный фирменный стиль?
Минимальный вариант - логобук. У вас на руках должен оказаться документ в котором описано, как правильно пользоваться логотипом.
СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОБУКА*:
1. Логотип
1.1. Правила построения логотипа
1.2. Основная версия логотипа
1.3. Цветная версия логотипа
1.4. Монохромная версия логотипа
1.5. Упрощенная версия логотипа
1.6. Охранное поле знака, логотипа
2. Применение логотипа
2.1. Логотип на фоне
2.2. Масштабирование логотипа
2.3. Недопустимое использование логотипа
3. Цветовое и шрифтовое решение
3.1. Фирменные цвета
3.2. Фоновый узор
3.3. Основной и дополнительный шрифт
4. Базовые элементы деловой документации
4.1. Адресный блок
4.2. Фирменный бланк
4.3. Визитка общая и личная
4.4. Евро-конверт
* - приведенное содержание логобука является стандартом де-факто.
Как мне определиться с набором носителей фирменного стиля?
В рамках разработки фирменного стиля, может потребоваться дизайн большого количества носителей фирменного стиля: от визиток до оформления офисов и торговых точек. Соответственно, затраты времени на дизайн носителей могут быть различными. Мы можем проконсультировать вас и конкретно для вашей отрасли подобрать оптимальный набор носителей фирменного стиля. Или же вы можете самостоятельно сделать выбор, воспользовавшись нашим "Гипербуком". Его можно свободно, без регистрации, скачать по ссылке . (Pdf, ~18Мб, 142 стр.)
СОДЕРЖАНИЕ ГАЙДЛАЙНА*:
1. Логотип
2. Применение логотипа
3. Цветовое и шрифтовое решение
4. Базовые элементы деловой документации
5. Дополнительные элементы деловой документации
5.1. Папка для бумаг
5.2. Бедж
5.3. Пропуск
5.4. Конверты А5, А4
6. Полиграфическая продукция
6.1. Листовка
6.2. Флаер
6.3. Поздравительные открытки
6.4. Приглашение
6.5. Поздравительный адрес
6.6. Диплом, благодарность, грамота
6.8. Сертификат
6.9. Буклет
6.10. Плакат
6.11. Календарь
6.12. Дисконтная карта
6.13. Купон
7. Электронные носители
7.1. Шаблон презентации
7.2. Дизайн сайта
7.3. Мобильное приложение
7.4. Профили социальных сетей
7.5. Шаблоны постов
7.6. Шаблон для e-mail рассылки
7.7. Баннеры для медийной рекламы
8. Входная группа
8.1. Световой короб
8.2. Витрина
8.3. Режимник
8.4. Стелла с навигацией
8.5. Рекламное место
8.6. Фриз
8.7. Флаг
8.9. Штендер
9. Выставочное оборудование
9.1. Баннер
9.2. Выставочный стенд
9.3. Прессволл
9.4. Мобильный стенд
9.5. Промо-стойка
9.6. Флаг настольный
9.7. Визитница, буклетница
10. Торговая точки и офис
10.1. Уголок покупателя
10.2. Информационный стенд
10.3. Доска почёта
10.4. Табличка
10.5. Навигация
10.6. Панно, фотообои
10.7. Торговое оборудование
10.8. Рекламное место
11. Упаковка
11.1. Этикетка
11.2. Бирка
11.3. Коробка
11.4. Емкость
11.5. Тара
11.6. Пакет
11.7. Пленка
11.8. Скотч
12. Транспорт
12.1. Легковой
12.2. Грузовой
12.3. Реклама на транспорте
13. POS материалы
13.1. Ценник
13.2. Ценникодержатель
13.3. Выделитель ценника
13.4. Прайс-холдер
13.5. Меню-холдер
13.6. Монетница
13.7. Шелфтокер
13.8. Воблер
13.9. Полочный разделитель
13.10. Противокражные ворота
13.11. Фриз
13.12. Палетное оформление
13.13. Напольная наклейка
14. Униформа сотрудников
14.1. Промо-текстиль: футболка, бейсболка и т. д.
14.2. Фирменные аксессуары
14.3. Спецодежда
14.4. Спортивная форма
15. Сувенирная продукция
15.1. Фирменный пакет
15.2. Ручка
15.3. Блокнот
15.4. Антистресс
15.5. Кружка
15.6. Пазл
15.7. Магнит
15.8. Часы с логотипом
15.9. Зонт
15.10. Ежедневник
15.11. Блокнот с логотипом
15.12. Записная книжка
15.13. Планинг
15.14. Наклейка, стикер
15.15. Подарочная лента
* - содержание разделов 1-5 аналогично логобуку.
Для чего он необходим компании, мне лично?
Исключает самодеятельность и любительский "креатив" исполнителей, ведущие к размытию бренда.
Может ли веб-дизайнер разработать фирменный стиль?
Да, если имеет практический опыт работы с офлайн рекламой, знает особенности допечатной подготовки макетов. Бывает, что на экране выглядит красиво, а на практике реализовать сложно и дорого.
Должен ли фирменный стиль мне нравится?
Желательно, но не обязательно. Вспомните яйцо от МТС... зарабатывают же... и неплохо.
Гайдлайн - это все, что вы можете предложить?
Если вы готовы, можем предложить брендбук, который кроме информации, содержащейся в гайдлайне, дополнятся маркетинговой информацией: миссия, цели, стратегия, позиционирование, корпоративная культура. Разработка брендбука всегда начинается с анализа рынка и аудита бренда. Результаты работы маркетологов записываются в маркетинговом блоке, который является основой для разработки стандарта на систему визуальной идентификации бренда.
СОДЕРЖАНИЕ БРЕНДБУКА*:
1. Маркетинговый блок
1.1. О компании
1.2. Рынок
1.3. Продукты
1.4. Целевая аудитория
1.5. Миссия
1.6. Ценности
1.7. Позиционирование
1.8. Концепция бренда
1.9. Характеристики бренда
1.10. Легенда бренда
1.11. Фотостиль
1.12. Дресс-код
2. Логотип
3. Применение логотипа
4. Цветовое и шрифтовое решение
5. Базовые элементы деловой документации
6. Дополнительные элементы деловой документации
7. Инфографика
7.1. Иконки
7.2. Персонаж
7.3. Титры
7.4. Адресный блок
8. Полиграфическая продукция
9. Электронные носители
10. Оформление входной группы
11. Выставочное оборудование
12. Оформление торговой точки и офиса
13. Упаковка
14. Транспорт
15. POS материалы
16. Униформа сотрудников
17. Сувенирная продукция
* - содержание разделов 2-5 аналогично логобуку, 6 и 8-17 аналогично гайдлайну.
От каких факторов зависит стоимость разработки фирменного стиля?
Стоимость разработки фирменного стиля зависит в первую очередь от объмов работ. Второй фактор - срочность.
Почему у вас такие цены?
Цена фирменного стиля определяется квалификацией дизайнеров и маркетологов, которые будут работать по вашему заказу.
От чего зависит последовательность разработки?
Последовательность разработки фирменного стиля зависит от поставленной задачи. Если у вас уже наработки, а с нас требуется привести их порядок - это один вариант. Если у вас есть только логотип - лучше всего начать с экспресс-аудита, который покажет направление в котором нужно вести разработку стиля.
Есть ли отличия в создании и разработке фирменного стиля для компании и предприятия?
Создание и разработка корпоративного фирменного стиля компании, организации, предприятия ведется по единой технологии: консультация, аудит, разработка фирменного логотипа и элементов стиля, разработка носителей, оформление и сдача гайдлайна заказчику.
Как правильно заказать айдентику и фирменный стиль?
Сформулировать вашу цель, самостоятельно или с нашей помощью заполнить бриф на разработку корпоративного фирменного стиля компании.