Разработка логотипа

Поручите работу над образом вашей компании команде профессионалов: маркетологам и дизайнерам.

Получить бесплатную консультацию
Разработка логотипа

В каких случаях требуется новый визуальный образ?

  • Новое название компании или продукта.
  • Требования времени.
  • Изменение имиджа.
  • Устранение нежелательных ассоциаций.
  • Невозможность регистрации товарного знака.

Пять критериев эффективности логотипа.

Для бизнеса важна практичность решений.  Только уникальное и одновременно гармоничное решение будет наиболее эффективным. В процессе разработки логотипа и логобука применяем показанную на схеме технику «балансировки»:

Примеры наших работ:

Schmesser

производство дисковых пил

логотип

фирменный стиль

Maymi

корейская косметика

логотип

фирменный стиль

дизайн

FoodCode

онлайн курсы рационального питания

нейминг

логотип

фирменный стиль

Полкило

нейминг

логотип

упаковка

Умные настолки

продажа настольных игр

логотип

фирменный стиль

FenStore

продажа пластиковых окон

нейминг

логотип

фирменный стиль

Kapibara

фаст фуд, служба доставки еды

логотип

фирменный стиль

Молокоми

производитель молочной продукции

нейминг

логотип

фирменный стиль

Diesel Herz

обслуживание и ремонт спецтехники

логотип

фирменный стиль

Перейти в портфолио

Логотип - основная идея компании, реализованная в графическом виде.

Популярные мировые бренды во всех странах узнают с первого взгляда. Один из главных отличительных признаков – логотип, интернациональный знак, понятный на всех языках и не требующий перевода.

Заказать логотип

Характеристики успешного логотипа:

Маркетинг

Визуальный образ точно соответствует продающей идее, отстраивает вас от конкурентов.

Психология

Заметный, привлекательный, вызывает только нужные ассоциации.

Технология

Стабильно воспроизводится технологиями, применяемыми в производстве упаковки и рекламы.

Патентное право

Возможна регистрация и получение свидетельства на товарный знак.

Этапы работы над логотипом:

1

Бесплатная консультация. Определяем потребности, чтобы предложить только то, что оптимально для успешного решения задачи.

2

Заполнение брифа. Вы получаете частично заполненный по итогам консультации бриф. Ваша задача внести коррективы (перепроверка данных) и заполнить те поля, которые требуют вашего мнения/видения.

3

Работы по разработке логотипа. Дизайнеры разрабатывают несколько вариантов логотипа. Вы получаете на согласование тот вариант, который, по мнению экспертов, наиболее соответствует поставленной задаче. Доработка представленного логотипа допускается в рамках согласованного сторонами брифа.

4

Подготовка материалов и передача правообладателю. Полученный продукт (логотип) является собственностью заказчика. По договору вам переходят все права на обладание..

+

Дополнительный этап работ (по согласованию). Экспресс-аудит маркетинга предлагается для применения на высококонкурентных ранках и в ситуациях при отсутствии сформулированных задач.

Стоимость разработки логотипа.

Ниже приведены четыре ценовых пакетных предложения. Они отличаются объемом выполняемых работ. При любом выбранном пакете детальное заполнение брифа является обязательным.

Лайт

7 500.-

Разработка логотипа.

Презентация рабочей версии.

Передача всех материалов правообладателю.


Срок изготовления до 10 дней.

Стандарт

14 000.-

Консультация с маркетологом.

Заполнение брифа экспертами агентства.

Разработка логотипа.

Предварительная проверка версии экспертами агентства.

Презентация рабочей версии.

Передача всех материалов правообладателю.


Срок изготовления 15 дней.

Оптима

24 500.-

Консультация с маркетологом.

Заполнение брифа экспертами агентства.

Разработка логотипа.

Предварительная проверка версии экспертами агентства.

Презентация рабочей версии.

Доработка представленного варианта. До 3х правок

Разработка 3-х базовых носителей фирменного стиля

Передача всех материалов правообладателю.


Срок изготовления 21 день.

Консультация с маркетологом.

Заполнение брифа экспертами агентства.

Разработка логотипа.

Предварительная проверка версии экспертами агентства.

Презентация рабочей версии.

Доработка представленного варианта. До 3х правок

Разработка 3-х базовых носителей фирменного стиля

Проверка вариантов на фокус группе.

Проверка гипотезы целевого рынка при помощи айтрекинг-исследования.

Разработка логобука.

Передача всех материалов правообладателю.


Срок изготовления от 35 дней.

Обязательным условием перед началом работ является заполнение брифа. Помощь в заполнении брифа бесплатная.

Все работы выполняются при фиксировании сроков исполнения и стоимости заказа в договоре.

Результат нашей работы по разработке логотипа: выполненное, в соответствии с запросом, графическое решение по идентификации бренда.

Агентство передает заказчику: разработанные изображения; логобук - руководство по использованию графического изображения электронном виде; исключительные права на утвержденный графический материал. Дополнительно, по запросу, могут быть изготовлены и отправлены в ваш город: бумажный вариант, электронный вариант - USB флеш-накопитель или CD-диск.

Заказать разработку логотипа
Основная версия
Черно-белый
вариант
Построение
знака
Фирменные цвета
Результат разработки - файлы в форматах:
Исходный дизайн логотипа
Логотип, векторный вариант
Логотип, растровый вариант
Растровый, прозрачный вариант

Логотип – больше, чем визуальный символ бренда. Это деньги.

На правом бумажном стакане изображен логотип известного мирового бренда. Воспринимаемая ценность этого продукта гораздо больше, сравнивая с аналогичными предложениями конкурентов.

Логотип позволяет назначать цену выше, при абсолютно одинаковом продукте и себестоимости.

Эффекты от применения логотипа:

  • Логотип является основой корпоративного стиля - стандарта для разработки рекламных материалов, упаковки, наружной рекламы, дизайна мест продаж.
  • Помогает отличаться от конкурентов.
  • Вызывает нужную ассоциацию у потребителей.
  • Служит якорем для запоминания продукта возможным потребителем.
  • Брендирование продукта позволяет назначать более высокую цену.
  • Узнаваемый логотип повышает капитализацию компании.
Заказать разработку логотипа

С чего начать?

Предлагаем начать с заполнения брифа - анкеты, которая помогает последовательно и непротиворечиво донести пожелания.

Заполнить бриф самостоятельно
Бесплатно заполнить бриф с консультантом

Примеры наших работ:

InFashion

производство премиальной мебели

логотип

фирменный стиль

Azzarti

производитель детской и подростковой одежды

логотип

фирменный стиль

Звездное Небо

развивающие игры

логотип

фирменный стиль

дизайн упаковки

Forza Della Natura

ювелирные изделия

логотип

фирменный стиль

Северное Село

линейка молочной продукции

нейминг

логотип

дизайн упаковки

Богатый папа

недвижимость

логотип

фирменный стиль

оформление торговой точки

Vitalia

центр восстановительной медицины

логотип

фирменный стиль

оформление торговой точки

Корпорация бизнеса

сервис онлайн тендеров

логотип

фирменный стиль

Hofinger solutions

конференция по современному профессиональному обслуживанию спортивных газонов

логотип

фирменный стиль

Перейти в портфолио

Три преимущества разработки логотипа в агентстве «Брендмашина»

Обоснованность решений

Последовательный рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание

Удобство взаимодействия

90% наших заказчиков находятся в регионах. Проводим аудит маркетинга в Skype, консультируем, общаемся по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Viber, Whatsapp, Telegram.

Три технологии

Для рынков с высокой конкуренцией применяем тяжелую артиллерию - наши технологии аппаратных маркетинговых исследований. В тарифе «нейро» используем Eye Tracking, ЭЭГ, Face Emotion.

Нас спрашивают - мы отвечаем

А если нам не понравятся разработанные варианты?

Идеальный вариант – логотип нравится и заказчику, и его возможным клиентам. Это бывает не всегда. Для удачного выполнения логотипом своей миссии достаточно, когда логотип правильно воспринимается целевой аудиторией, которой заказчик обычно не является.

Зачем заполнять бриф на дизайн логотипа?

Бриф (от англ. brief - краткий, лаконичный, резюме, сводка). Заказчику предоставляется документ с вопросами. Зачем? Убрать эмоции и сконцентрироваться на главном. Вдумчивое, последовательное заполнение помогает написать, каким должен быть визуальный образ. Повторное прочтение заполненного брифа - уберет противоречия. Например, нельзя быть одновременно энергичным и традиционным.

Как отличить хорошее от плохого?

Логотип не может быть ни плохим, ни хорошим. Это абстрактные оценки. Вспомните логотип Nike. Допустим, увидели его впервые, как его оцените? Логотип должен решать коммуникационные задачи, раскрывать свойства бренда или продукта. Если такой возможности нет - будет визуальным якорем.

Может ли веб-дизайнер разрабатывать логотип?

Да, если имеет длительный опыт работы с оффлайн рекламой.

Зачем разрабатывают логотипы в черно-белом исполнении?

Если логотип удался в таком исполнении, то "раскрасить" не составит труда.

Есть ли тренды в дизайне логотипов?

Да, есть. Но это относится к инновационным брендам. Например, если у вас «эко» бренд, возможно лучшим решением будут традиции, а не тренды.

Что разрабатывать вперед, название или логотип?

Сначала позиционирование, нейминг, затем логотип.

Давайте обсудим ваш проект

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку