Разработка логотипа

Поручите разработку фирменного логотипа, создание дизайна, графического образа и стиля для бренда вашей компании команде экспертов, опытным маркетологам и дизайнерам.

Получить бесплатную консультацию

Разрабатывая логотип, стараемся сделать, чтобы одного взгляда было достаточно и покупатель почувствовал характер компании. Так, чтобы изображение логотипа было узнаваемо и мгновенно доносило до потребителя амбиции и характеристики бренда.

разработка логотип фирменный стиль  - производство дисковых пил Schmesser создание   логотип фирменный стиль  - производство дисковых пил Schmesser

Schmesser

производство дисковых пил

разработка логотип фирменный стиль дизайн - корейская косметика Maymi создание   логотип фирменный стиль дизайн - корейская косметика Maymi

Maymi

корейская косметика

разработка нейминг логотип фирменный стиль - онлайн курсы рационального питания FoodCode создание   нейминг логотип фирменный стиль - онлайн курсы рационального питания FoodCode

FoodCode

онлайн курсы рационального питания

разработка нейминг логотип упаковка - эконом-линейка мясной продукции Полкило создание   нейминг логотип упаковка - эконом-линейка мясной продукции Полкило

Полкило

эконом-линейка мясной продукции

разработка логотип фирменный стиль дизайн упаковки - развивающие игры Звездное Небо создание   логотип фирменный стиль дизайн упаковки - развивающие игры Звездное Небо

Звездное Небо

развивающие игры

разработка нейминг логотип фирменный стиль - продажа пластиковых окон FenStore создание   нейминг логотип фирменный стиль - продажа пластиковых окон FenStore

FenStore

продажа пластиковых окон

разработка логотип фирменный стиль  - фаст фуд, служба доставки еды  Kapibara создание   логотип фирменный стиль  - фаст фуд, служба доставки еды  Kapibara

Kapibara

фаст фуд, служба доставки еды

разработка нейминг логотип фирменный стиль - молочный завод Молокоми создание   нейминг логотип фирменный стиль - молочный завод Молокоми

Молокоми

молочный завод

разработка логотип фирменный стиль  - обслуживание и ремонт спецтехники Diesel Herz создание   логотип фирменный стиль  - обслуживание и ремонт спецтехники Diesel Herz

Diesel Herz

обслуживание и ремонт спецтехники

Портфолио

В каких случаях компании требуется создание нового графического образа, стиля?

  • Новое название компании, продукта.
  • Требования времени.
  • Изменение имиджа.
  • Устранение нежелательных ассоциаций.
  • Невозможность регистрации товарного знака.

Логотип - основная идея бренда, реализованная в графическом виде.

Популярные мировые бренды во всех странах узнают с первого взгляда. Один из главных отличительных признаков – логотип, интернациональный знак, понятный на всех языках и не требующий перевода.

разработка логотипа

Правильный фирменный логотип, какой он?

разработка логотипа решает маркетинговые задачи
Маркетинг

Визуальный образ точно соответствует продающей идее, отстраивает вас от конкурентов.

разработанный логотип должен вызывать положительные ассоциации
Психология

Заметный, привлекательный, вызывает только нужные ассоциации.

логотип печатается технологиями, применяемыми в производстве рекламы
Технология

Стабильно воспроизводится технологиями, применяемыми в производстве упаковки и рекламы.

регистрация разработанного логотипа
Патентное право

Возможна регистрация и получение свидетельства на товарный знак.

Этапы работы над фирменным логотипом:

1

Бесплатная консультация. Вместе с вами определяем проблему, ставим задачи. Предлагаем только то, что помогает решению.

2

Заполнение анкеты. По итогам консультации вы получаете от нас заполненную анкету (маркетинговый бриф). Ваша задача: перепроверить данные; при необходимости, внести изменения и дополнения; утвердить техническое задание на разработку логотипа.

3

Работы по разработке логотипа. Дизайнеры разрабатывают несколько вариантов логотипа. Вы получаете на согласование тот вариант, который, по мнению экспертов, наиболее соответствует поставленной задаче. Доработка представленного логотипа допускается в рамках согласованного сторонами брифа.

4

Подготовка материалов и передача правообладателю. Полученный продукт (логотип) является собственностью заказчика. По договору вам переходят все права на обладание..

+

Дополнительный этап работ (по согласованию). Экспресс-аудит маркетинга предлагается для применения на высоко конкурентных рынках и в ситуациях при отсутствии сформулированных задач.

Стоимость разработки фирменного логотипа:

Ниже приведены четыре ценовых предложения. Они отличаются объемом выполняемых работ. При любом выбранном пакете детальное заполнение брифа является обязательным.

Лайт
стоимость по запросу.-

Разработка логотипа.

Презентация рабочей версии.

Передача всех материалов правообладателю.


Срок изготовления до 7 раб.дней.

* пакет специально разработан для клиентов со сформировавшимся представлением будущего логотипа организации (эскиз или подробное вербальное описание).

Стандарт
стоимость по запросу.-

Консультация с маркетологом.

Заполнение брифа экспертами агентства.

Разработка логотипа.

Разработка 3-х базовых носителей фирменного стиля

Предварительная проверка версии экспертами агентства.

Презентация рабочей версии.

Передача всех материалов правообладателю.


Срок изготовления 15 раб.дней.

Оптима
стоимость по запросу.-

Маркетинг - знакомство с бизнесом заказчика и сбор информации.

Заполнение брифа экспертами агентства.

Разработка логотипа.

Разработка 3-х базовых носителей фирменного стиля

Предварительная проверка версии экспертами агентства.

Презентация рабочей версии.

Оформление логобука - свод правил по использованию логотипа.

Передача всех материалов правообладателю.


Срок изготовления по согласованию.

Экспресс-аудит маркетинга.

Заполнение брифа экспертами агентства.

Разработка логотипа.

Предварительная проверка версии экспертами агентства.

Презентация рабочей версии.

Разработка 3-х базовых носителей фирменного стиля

Проверка вариантов на фокус группе.

Проверка гипотезы целевого рынка при помощи айтрекинг-исследования.

Оформление логобука - свод правил по использованию логотипа.

Передача всех материалов правообладателю.

скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать создание нового логотипа?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Результат нашей работы по разработке логотипа: выполненное, в соответствии с требованиями брифа, графическое решение по идентификации бренда.

Агентство передает заказчику: разработанные изображения; логобук - руководство по использованию графического изображения электронном виде; исключительные права на утвержденный графический материал. Дополнительно, по запросу, могут быть изготовлены и отправлены в ваш город: бумажный вариант, электронный вариант - USB флеш-накопитель или CD-диск.

Заказать разработку логотипа
Основная версия
Черно-белый
вариант
Построение
знака
Фирменные цвета
Результат разработки - файлы в форматах:
Исходный дизайн логотипа
Логотип, векторный вариант
Логотип, растровый вариант
Растровый, прозрачный вариант
стоимость и ценность логотипа бренда

Логотип – больше, чем визуальный символ бренда. Это стиль, это деньги.

На правом бумажном стакане изображен логотип известного мирового бренда. Воспринимаемая ценность этого продукта гораздо больше, сравнивая с двумя аналогичными предложениями конкурентов.

Логотип позволяет назначать цену выше, при абсолютно одинаковом продукте и себестоимости.

  • Логотип - основа фирменного стиля, стандарта по разработке рекламных материалов, упаковки, наружной рекламы, оформления мест продаж.
  • Служит якорем в процессе запоминания продукта потребителем.
  • Вызывает нужную ассоциацию.
  • Помогает подчеркнуть отличия от конкурентов.
  • Логотип, узнаваемый целевой аудиторией, повышает капитализацию компании.
  • Размещение известного логотипа на noname продукте позволяет назначить более высокую цену.
разработка эффектного логотипа
разработка логотип фирменный стиль  - кафе-пекарня Зерно создание   логотип фирменный стиль  - кафе-пекарня Зерно

Зерно

кафе-пекарня

разработка логотип фирменный стиль  - производитель детской и подростковой одежды Azzarti создание   логотип фирменный стиль  - производитель детской и подростковой одежды Azzarti

Azzarti

производитель детской и подростковой одежды

разработка логотип фирменный стиль оформление торговой точки - недвижимость Богатый папа создание   логотип фирменный стиль оформление торговой точки - недвижимость Богатый папа

Богатый папа

недвижимость

разработка логотип фирменный стиль  - ювелирные изделия Forza Della Natura создание   логотип фирменный стиль  - ювелирные изделия Forza Della Natura

Forza Della Natura

ювелирные изделия

разработка нейминг логотип дизайн упаковки - линейка молочной продукции Северное Село создание   нейминг логотип дизайн упаковки - линейка молочной продукции Северное Село

Северное Село

линейка молочной продукции

разработка нейминг логотип упаковка - производитель йогуртов Царский вкус создание   нейминг логотип упаковка - производитель йогуртов Царский вкус

Царский вкус

производитель йогуртов

разработка логотип фирменный стиль оформление торговой точки - центр восстановительной медицины Vitalia создание   логотип фирменный стиль оформление торговой точки - центр восстановительной медицины Vitalia

Vitalia

центр восстановительной медицины

разработка логотип фирменный стиль  - конференция по современному профессиональному обслуживанию спортивных газонов Hofinger solutions создание   логотип фирменный стиль  - конференция по современному профессиональному обслуживанию спортивных газонов Hofinger solutions

Hofinger solutions

конференция по современному профессиональному обслуживанию спортивных газонов

разработка логотип фирменный стиль  - сервис онлайн тендеров Корпорация бизнеса создание   логотип фирменный стиль  - сервис онлайн тендеров Корпорация бизнеса

Корпорация бизнеса

сервис онлайн тендеров

логотип компании
создать логотип
создание логотипа
заказать логотип
разработка логотипа
логотип бренда
логотип и фирменный стиль
разработка логотипа и фирменного стиля
разработать логотип
Портфолио

Преимущества разработки логотипа в агентстве «Брендмашина»:

Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши  E-mail сообщения,  Telegram.

Технологии

Применяем «тяжелую артиллерию» на рынках с высокой конкуренцией - аппаратные маркетинговые исследования. В тарифе «нейро» используем технологии: Eye Tracking; EEG; Face Emotion.



Нас спрашивают - мы отвечаем:

Чем отличаются ваши логотипы от других? Только ценой?

Стараемся не идти на поводу у заказчика. Отталкиваемся при разработке от вашего рыночного окружения, от данности, на которую повлиять вы не можете. Конкуренты не изменятся, пока вы не лидер рынка. Станете лидером - сможете диктовать свои условия рынку.

Чтобы пояснить наш подход, приведем пример с высококонкурентного рынка: у МТС красный логотип, другие компании используют все цвета, кроме красного. То же самое относится к форме, смыслам, стилистике. У МТС - яйцо. Что может быть проще? + философский смысл "Что первично?". Это позиция лидера рынка.

НО! Вы можете занять выгодную для вас позицию, стать отличными от конкурентов. В этом мы вам поможем.

Рынок определяет, какими вы можете стать. Если вы готовы к изменениям – тогда вперед, давайте работать, пишите.

А если нам не понравятся разработанные варианты?

Идеальный вариант – логотип нравится и заказчику, и его возможным клиентам. Это бывает не всегда. Для удачного выполнения логотипом своей миссии достаточно, когда логотип правильно воспринимается целевой аудиторией, которой заказчик обычно не является.

Зачем заполнять бриф на дизайн фирменного логотипа?

Бриф (от англ. brief - краткий, лаконичный, резюме, сводка). Заказчику предоставляется документ с вопросами. Зачем? Убрать эмоции и сконцентрироваться на главном. Вдумчивое, последовательное заполнение помогает написать, каким должен быть визуальный образ. Повторное прочтение заполненного брифа - уберет противоречия. Например, нельзя быть одновременно энергичным и традиционным.

Как отличить хороший логотип от плохого?

Логотип не может быть ни плохим, ни хорошим. Это абстрактные оценки. Вспомните логотип Nike. Допустим, увидели его впервые, как его оцените? Логотип должен решать коммуникационные задачи, раскрывать свойства бренда или продукта. Если такой возможности нет - будет визуальным якорем.

Может ли веб-дизайнер разрабатывать логотип для бренда?

Да, если имеет практический опыт работы с офлайн рекламой, знает особенности допечатной подготовки макетов. Бывает, что на экране выглядит красиво, а на практике реализовать сложно и дорого.

Зачем разрабатывают дизайн логотипа в черно-белом исполнении?

Если логотип удался в таком исполнении, то "раскрасить" не составит труда.

Есть ли тренды в дизайне логотипов?

Да, есть. Но это относится к инновационным брендам. Например, если у вас «эко» бренд, возможно лучшим решением будут традиции, а не тренды.

Что разрабатывать вперед, название или логотип компании?

Сначала позиционирование, нейминг, затем логотип.

Что еще скажете про логотип?

Предприниматели, будучи людьми увлеченными, часто забегают мыслью далеко вперед. Но при этом забывают о соблюдении важных и одновременно простых маркетинговых факторах, которые мы называем "гигиенические". Выслушаем, посмотрим, что у вас есть на данный момент. Вместе с вами найдем рациональное решение.

Вместе с логотипом заказывают:

Исследования
Подробнее
Персонаж
Подробнее
Реклама
Подробнее
Упаковка
Подробнее

Давайте обсудим ваш проект

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку