Платформа бренда

Разработка платформы бренда - совокупности количественных и качественных характеристик бренда, делающим его уникальным и востребованным целевой аудиторией.

Получить бесплатную консультацию
Платформа бренда

Как снизить риски связанные с продвижением продукта?

Агентство «Брендмашина» – сторонник серьезного маркетингового подхода к формированию и развитию бренда. Поэтому мы не предлагаем нашим клиентам рисовать дизайн «на коленке» и придумывать позиционирование без надежных исследований рынка.

Вы вкладываете в бренд большие ресурсы, что увеличивает стоимость бизнеса, делает компанию узнаваемой, ведет к росту лояльности потребителей и увеличению продаж. При таких затратах каждая ошибка в том или ином маркетинговом действии может стоить дорого. Для того, чтобы свести вероятность таких ошибок к минимуму и обеспечить целостность создаваемого образа, мы разрабатываем платформу бренда – документ, главная цель которого формализовать позиционирование компании и описать его ключевые моменты.

Что включает платформа бренда?

В состав документа входят такие компоненты:

Описание продукта/услуги – количественные (например, размер, вес, запах) и качественные (например, оригинальность, практичность, статусность) характеристики
Рациональные и эмоциональные выгоды от приобретения и использования
Описание целевой аудитории – социально-демографические показатели
Набор типажей (описание внешнего вида и поведения), потребности, мотивы, критерии выбора
Обещание бренда для целевой аудитории – ожидание сохранения или подъема социального статуса от приобретения или потребления продукта
Философия и миссия бренда
Позиционирование бренда

Разработке каждого пункта предшествует длительная работа, включающая аудит текущей ситуации и анализ всех направлений развития бренда – конкурентной среды, потребителей и самого продукта. Если составить документ без нужной проработки этих моментов, получится пустая декларация, следование которой не приведет ни к каким ощутимым результатам.

Зачем вам нужна платформа бренда

Не стоит думать, что бренд-платформа – это исключительно теоретический документ. В первую очередь, он используется для практических целей. По прописанными ориентирам стоит сверять действия при разработке маркетинговых и брендинговых активностей.

Платформа бренда помогает компаниям:

Закрепить достигнутое развитие бренда и его капитализацию – результаты бренд-менеджмента становятся активом компании
Выстраивать корпоративную политику – создает общее видение развития бренда от руководства до рядового сотрудника
Снизить риски размывания бренда
Повысить узнаваемость компании, ведь позиционирование бьет в одну точку в сознании потребителя и формирует устойчивый образ бренда
разработка гайдлайна
пример гайдлайна
пример разработки гайдлайна
содержание гайдлайна компании
создание гайдлайна
разработка гайдлайна компании
разработка гайдлайна и упаковки
разработка гайдлайна и упаковки
дизайн и разработка гайдлайна
дизайн упаковки и разработка гайдлайна
разработка гайдлайна и дизайн упаковки
создание гайдлайна компании
оформление гайдлайна компании
скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Преимущества разработки платформы бренда в агентстве «Брендмашина»:



Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

90% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим экспресс-аудит бренда по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Viber, Whatsapp, Telegram.

Нас спрашивают - мы отвечаем:

Где можно посмотреть ваше портфолио?

С нашими работами вы можете ознакомиться в разделе портфолио. «Свежие» кейсы публикуем в Facebook, Instagram, VK.

Для меня маркетинг - это загадка. Как я могу понять, чем занимается агентство и как смогу контролировать вашу работу?

Прозрачность деятельности и последовательный, структурированный подход - наша сильная сторона. Для этого разработана технология производства маркетинговых продуктов с визуализацией хода решения в онлайн сервисе. , а так же продвинутая система автоматизации процессов компании.

Почему это называется платформой?

Это базовый набор сущностей, на базе которых строится бренд.

Как платформа влияет на дальнейшую деятельность компании?

В конечном итоге на каждого сотрудника, деятельность которого связана с разработкой, производством, продвижением и продажей продуктов бренда.

Насколько детально она должна быть проработана?

Платформа описывает бренд в целом. Платформа не отвечает на тактические вопросы конкретной реализации и разворачивания коммуникации во времени.

Как часто ее нужно пересматривать?

При изменения стадии жизненного цикла продукта. Если меняются потребности потребителей.

Кто будет пользоваться платформой бренда?

Руководители высшего и среднего звена, служба маркетинга.

Хотите заложить крепкий фундамент для вашего бренда?

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку