Как снизить риски связанные с развитием бренда?
«Брендмашина» – сторонник серьезного маркетингового подхода к формированию и развитию бренда. Поэтому мы не предлагаем нашим клиентам рисовать визуальные элементы бренда «на коленке» и придумывать архитектуру бренда без надежных исследований рынка.
Вы вкладываете в бизнес большие ресурсы, что увеличивает стоимость бренда, делает компанию узнаваемой, ведет к повышению лояльности и увеличению продаж. При таких затратах каждая шероховатость в том или ином маркетинговом действии может стоить дорого. Для того, чтобы свести вероятность таких ошибок к минимуму и обеспечить целостность создаваемого образа, мы разрабатываем платформу бренда – документ, главная цель которого формализовать позиционирование компании и описать его ключевые моменты.
Что такое платформа бренда, структура бренда?
Философия, структура, архитектура, платформа бренда - это прежде всего «бизнес-документ», в котором есть:
Каждому, перечисленному выше, пункту предшествует работа, включающая анализ текущей ситуации, направлений развития бренда, конкурентной среды, потребителей. Если пропустить проработку этих моментов, получится пустая декларация, следование которой не приведет ни к каким ощутимым результатам.
Зачем вам нужна платформа и структура бренда?
Не стоит думать, что бренд-платформа – это исключительно теоретический трактат. В первую очередь, она используется для практических целей. По прописанными ориентирам позволяет сверять действия при подготовке рекламных активностей, помогает компаниям:
Преимущества разработки платформы бренда в агентстве «Брендмашина»:
Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.
Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.
95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Telegram.
Нас спрашивают про платформу бренда - мы отвечаем:
Где можно посмотреть ваши платформы и архитектуры бренда?
С нашими работами по разработке платформы и архитектуры бренда вы можете ознакомиться в разделе портфолио. «Свежие» кейсы публикуем в Facebook, Instagram, VK.
Для меня маркетинг - загадка. Бренд платформа что это? Как я могу понять, чем занимается агентство и как смогу контролировать вашу работу?
Прозрачность деятельности и последовательный, структурированный подход по разработке бренд платформы - это наша сильная сторона. Для этого разработана технология производства маркетинговых продуктов с визуализацией хода решения, а так же продвинутая система автоматизации наших процессов.
Почему это называется платформой бренда?
Платформа бренда - это базовый набор сущностей, на базе которых строится бренд.
Как платформа и структура бренда влияет на дальнейшую деятельность компании?
В конечном итоге платформа и структура бренда влияют на каждого сотрудника, деятельность которого связана с разработкой, производством, продвижением и продажей.
Насколько детально она должна быть проработана?
Платформа описывает бренд в целом. Платформа не отвечает на тактические вопросы конкретной реализации и разворачивания коммуникации во времени.
Как часто ее нужно пересматривать?
При изменения стадии жизненного цикла. Если меняются потребности.
Кто будет пользоваться платформой бренда?
Руководители высшего и среднего звена, служба маркетинга.
Какую технологию создания бренда вы используете?
Мы используем свою ))) технологию создания бренда. Точно так же как, и вы в своем бизнесе. Понятно, что общие принципы одинаковы у всех конкурентов, но все дело в нюансах, в ноу-хау. Вы сейчас на сайте Брендмашины и этим многое сказано.
Что такое архитектура бренда?
Архитектура бренда - это основа, философия, структура, платформа бренда. Это близкие понятия.
Что такое философия и видение бренда?
Философия бренда - это совокупность ценностей бренда. Видение бренда, его миссия - это созидательная идея бренда, заложенная в него основателями. Архитектура , структура, платформа - это способы реализации миссии.