Платформа бренда

Разработка платформы бренда - это создание модели бренда компании, документа с описанием его основных элементов. Бренд-платформа включает: цели, ценности, философию, видение, миссию, позиционирование, историю, структуру, этапы, пошаговую стратегию развития. Успех бренда зависит от того, как брендинговое агентство раскрыло базовые элементы концепции, разработало основные атрибуты будущего популярного товара или сервиса. Помогло правильно продавать, чтобы продукт и бизнес запоминался, выделялся на фоне известных и похожих конкурентов.

Получить бесплатную консультацию

Как снизить риски связанные с развитием бренда?

«Брендмашина» – сторонник серьезного маркетингового подхода к формированию и развитию бренда. Поэтому мы не предлагаем нашим клиентам рисовать визуальные элементы бренда «на коленке» и придумывать архитектуру бренда без надежных исследований рынка.

Вы вкладываете в бизнес большие ресурсы, что увеличивает стоимость бренда, делает компанию узнаваемой, ведет к повышению лояльности и увеличению продаж. При таких затратах каждая шероховатость в том или ином маркетинговом действии может стоить дорого. Для того, чтобы свести вероятность таких ошибок к минимуму и обеспечить целостность создаваемого образа, мы разрабатываем платформу бренда – документ, главная цель которого формализовать позиционирование компании и описать его ключевые моменты.



Что такое платформа бренда, структура бренда?

Философия, структура, архитектура, платформа бренда - это прежде всего «бизнес-документ», в котором есть:

Описание – количественное (вес, вкус) и качественное (модность, практичность)
Рациональные и эмоциональные выгоды от приобретения и владения
Описание целевой аудитории в соц. дем. показателях
Набор типажей (описание внешнего вида и поведения), потребности, мотивы, критерии выбора
Обещание – ожидание сохранения или подъема социального статуса при приобретении или потреблении
Философия, миссия, ценности бренда
Позиционирование бренда

Каждому, перечисленному выше, пункту предшествует работа, включающая анализ текущей ситуации, направлений развития бренда, конкурентной среды, потребителей. Если пропустить проработку этих моментов, получится пустая декларация, следование которой не приведет ни к каким ощутимым результатам.

Зачем вам нужна платформа и структура бренда?

Не стоит думать, что бренд-платформа – это исключительно теоретический трактат. В первую очередь, она используется для практических целей. По прописанными ориентирам позволяет сверять действия при подготовке рекламных активностей, помогает компаниям:

Закрепить достигнутое развитие бренда и его капитализацию – результаты бренд-менеджмента становятся активом компании
Выстраивать корпоративную политику – создает общее видение развития бренда от руководства до рядового сотрудника
Снизить риски размывания бренда
Повысить узнаваемость компании, ведь позиционирование бьет в одну точку в сознании потребителя и формирует устойчивый образ бренда
разработка платформы бренда
пример платформы бренда
пример разработки платформы бренда
содержание платформы бренда компании
создание платформы бренда
разработка платформы бренда компании
разработка платформы бренда и упаковки
разработка платформы бренда и упаковки
дизайн и разработка платформы бренда
дизайн и разработка платформы бренда
разработка платформы бренда и дизайн
создание платформы бренда компании
оформление платформы бренда компании
скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать создание платформы бренда?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Преимущества разработки платформы бренда в агентстве «Брендмашина»:

Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши  E-mail сообщения,  Telegram.

Технологии

Применяем «тяжелую артиллерию» на рынках с высокой конкуренцией - аппаратные маркетинговые исследования. В тарифе «нейро» используем технологии: Eye Tracking; EEG; Face Emotion.



Нас спрашивают про платформу бренда - мы отвечаем:

Где можно посмотреть ваши платформы и архитектуры бренда?

С нашими работами по разработке платформы и архитектуры бренда вы можете ознакомиться в разделе портфолио. «Свежие» кейсы публикуем в Facebook, Instagram, VK.

Для меня маркетинг - загадка. Бренд платформа что это? Как я могу понять, чем занимается агентство и как смогу контролировать вашу работу?

Прозрачность деятельности и последовательный, структурированный подход по разработке бренд платформы - это наша сильная сторона. Для этого разработана технология производства маркетинговых продуктов с визуализацией хода решения, а так же продвинутая система автоматизации наших процессов.

Почему это называется платформой бренда?

Платформа бренда - это базовый набор сущностей, на базе которых строится бренд.

Как платформа и структура бренда влияет на дальнейшую деятельность компании?

В конечном итоге платформа и структура бренда влияют на каждого сотрудника, деятельность которого связана с разработкой, производством, продвижением и продажей.

Насколько детально она должна быть проработана?

Платформа описывает бренд в целом. Платформа не отвечает на тактические вопросы конкретной реализации и разворачивания коммуникации во времени.

Как часто ее нужно пересматривать?

При изменения стадии жизненного цикла. Если меняются потребности.

Кто будет пользоваться платформой бренда?

Руководители высшего и среднего звена, служба маркетинга.

Какую технологию создания бренда вы используете?

Мы используем свою ))) технологию создания бренда. Точно так же как, и вы в своем бизнесе. Понятно, что общие принципы одинаковы у всех конкурентов, но все дело в нюансах, в ноу-хау. Вы сейчас на сайте Брендмашины и этим многое сказано.

Что такое архитектура бренда?

Архитектура бренда - это основа, философия, структура, платформа бренда. Это близкие понятия.

Что такое философия и видение бренда?

Философия бренда - это совокупность ценностей бренда. Видение бренда, его миссия - это созидательная идея бренда, заложенная в него основателями. Архитектура , структура, платформа - это способы реализации миссии.

Хотите заложить крепкий фундамент для вашего бренда?

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку