Разработка и создание бренда

От анализа конкурентов и целевой аудитории, до разработки брендбука - документа, подробно описывающего бренд.

Получить бесплатную консультацию
Разработка и создание бренда

Запускаете новый продукт, создаете компанию или развиваете портфель брендов?

В любой из этих ситуаций вам не обойтись без разработки бренда. Бренд помогает выстроить коммуникацию с потребителями и стать для них не просто еще одной компанией, а тем, кому они готовы доверять разные аспекты своей жизни, здоровья, удовольствия. Эмоциональный отклик – важная составляющая бренда, ведь часто решения о покупке принимаются именно на основании эмоций, а не разума.

Почему нужна помощь в разработке бренда

Часто к нам приходят руководители компаний, которые во время запуска решили самостоятельно придумать название и подобрать для фирменного стиля цвета, которые им больше нравятся. Они посчитали, что хороший продукт сам проложит себе дорогу к потребителям.

Однако показатели развития компании не удовлетворяют собственников. Название оказывается или неудачным само по себе, или вызывает неправильные ассоциации у клиентов, или вообще не уникально на рынке. А визуальная часть бренда не привлекает и не остается в памяти. В итоге рекламный бюджет тратится впустую, конкуренты вырываются вперед и занимают все свободные ниши, а потери компании могут измеряться в многозначных цифрах.

Поэтому разработка и создание бренда должны проводиться профессионалами на максимально раннем этапе жизни продукта или компании. Услуга создания бренда – это не столько творческий процесс отрисовки логотипа или придумывания названия, сколько кропотливая работа, основанная на маркетинговом понимании рынка и психологии принятия решений целевой аудитории.

предложение с вариантами продукта

В результате грамотной разработки бренда вы получаете:

Повышение узнаваемости бренда
Привлечение новых покупателей и повышение лояльности к бренду существующих клиентов
Формирование условий для появления защитников бренда
Предпосылки запуска и высокой эффективности сарафанного радио

По сути, создание бренда – это добавление продукту эмоциональных связей, смыслов и дополнительной ценности, формирование у потребителей ожиданий сохранения или подъема социального статуса от приобретения или потребления продукта.

Этапы разработки бренда в агентстве «Брендмашина»

Разработку бренда мы проводим на основании выверенного позиционирования. Сначала выполняется изучение конкурентов и сегментов целевой аудитории, формируется выгодное позиционирование, а потом на его базе разрабатываются все элементы, формирующие бренд:

Вербальные – название, слоган, история
Визуальные – логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки
Знаковая система – сигналы и ассоциации, целостное восприятие которых создает образ бренда

Таким образом, позиционирование позволяет выстроить правильные ориентиры создания бренда и уже потом подбирать инструменты для их достижения. А работа в трех измерениях: вербальном, визуальном и знаковом – комплексно воздействовать на восприятие потребителя, затрагивая разные уровни.

После разработки, тестирования и согласования каждого элемента, они вносятся в брендбук и вписываются в маркетинговую стратегию коммуникации с потребителями. Также мы проводим регистрацию торговой марки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В дальнейшей работе с компанией концепция бренда доносится до целевой аудитории во время рекламной кампании при помощи средств PR и маркетинга. Когда сообщение попадает в сознание, и торговая марка становится узнаваемой, тогда появляется бренд. Он близок культурным установкам целевой аудитории, обещает определенные ценности важные для потребителей.

разработка бренда
пример разработки бренда
пример разработки бренда
содержание разработки бренда компании
создание разработки бренда
разработка бренда компании
разработка бренда и упаковки
разработка бренда и упаковки
дизайн и разработка бренда
дизайн упаковки и разработки бренда
разработка бренда и дизайн упаковки
создание и разработка бренда компании
оформление разработки бренда компании
скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:



Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

90% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим экспресс-аудит бренда по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Viber, Whatsapp, Telegram.

Нас спрашивают - мы отвечаем:

Чем знаки отличаются от символов и иконок?

Для знаковой системы - иконки только один из способов донести до потребителей нужные смыслы. Такими же элементами будут и форма продукции, цвет упаковки или слова менеджера по продажам.

Фотография тоже может быть частью знаковой системы?

Если правильно сконструировать картинку и наполнить мало заметными, но важным по смыслу элементами - есть возможность, незаметно для целевой аудитории, вложить в сознание ключевую идею и характеристики бренда. Например, вы хотите показать "наслаждение звуком" и в кадре фотосессии мы закладываем: удобное кресло с приятной на ощупь обивкой, приглушенный свет, джаз-группа на экране, удобная одежда, расслабленная поза, легкая улыбка на лице.

Кто разрабатывает семиотику бренда?

Процессом разработки, руководит эксперт, владеющий семиотикой и опытом модерирования сессии. Второй эксперт ведет протокол сессии, записывает самое важное. Поток идей, образов генерируется участниками сессии: со стороны заказчика - сотрудники компании, представители целевой аудитории - постоянные и потенциальные клиенты.

Сколько знаков нужно разработать?

Объем знаковой системы бренда - величина переменная. Важно закодировать в виде знаков характеристики бренда, выгоды, ключевые идеи и позиционирование.

Где используются элементы знаковой системы?

Элементы могут использоваться в любом коммуникационном канале - в дизайне рекламных материалов, иконках на сайте, описании продуктов, видеороликах, интерьере офиса или торговой точки.

Хотите создать сильный бренд, который обеспечит вашему продукту или компании популярность?

Расскажите нам о своей задаче – мы найдем решение.

Оставить заявку