/ Вербальная идентификация

Вербальная идентификация

:
зачем она нужна бренду?
Вы создаете бизнес с «нуля» и хотите отразить центральную идею бизнеса всеми возможными способами? Ваша компания уже какое-то время работает на рынке, но ей не хватает собственной запоминающейся истории? Каждый раз на вопрос о выборе названия бренда, вы мучительно не знаете, что ответить?
Консультация
Все услуги

Каждый элемент выполняет свою роль в создании целостного образа

Вместе с развитием компании появляются название и другие атрибуты словесного наполнения бренда. Это может происходить стихийно через рекламные кампании или быть сформулировано во внутренних документах, в неоформленных историях. Или же все будет занесено в брендбук в качестве свода правил и хранилища достижений.

Разработка вербальной идентификации, от слогана до выверенного копирайтинга – в одном эмоциональном уровне, с одним посылом – выделяет ваш бизнес среди конкурентов, повышает ценность продукта для клиентов и помогает запомниться, формирует сообщество «защитников бренда».

Чтобы понять, как формируется эта эмоциональная связь бренда с потребителями, вспомните известный всем пример – Apple. Мы знаем легенду о создании названия, логотипа и самой компании, как дружной команды единомышленников, нацеленных на успех. И бессознательно переносим это знание на продукцию Apple.

Что мешает вам создать такую же связь с потребителями?

Что мы предлагаем

Вы можете пойти по долгому пути и выбрать вариант планомерного наращивания всех атрибутов бренда. Однако нам встречались ситуации, когда при таком подходе, разные элементы не сочетались друг с другом, противоречили ключевому посылу компании.

Именно поэтому «Брендмашина» предлагает комплексный подход к разработке:

Основой вербальной цепочки становятся нейминг и разработка слогана. Именно от выбора лучшего варианта названия, проверки его уникальности и ассоциаций у потенциальных клиентов зависит формирование истории бренда и других маркетинговых элементов. К ним же будет привязан в дальнейшем торговый знак и фирменный стиль.

Вербальная идентификация бренда разрабатывается на основе маркетингового анализа конкурентов и целевой аудитории, а также отличительных качеств продукта или бизнеса. Все ее элементы – нейм, слоган, тексты, история – должны отражать конкурентные преимущества и вписываться в уникальную историю компании.

Menzer

сеть магазинов мужской одежды в стиле casual

нейминг

позиционирование

фирменный стиль

Молокоми

производитель молочной продукции

аудит

нейминг

фирменный стиль

Северное Село

линейка молочной продукции

нейминг

логотип

упаковка

FoodCode

онлайн курсы рационального питания

нейминг

логотип

фирменный стиль

Что вы получаете в результате работы

Качественный продукт – все элементы – от названия до текстов на сайте – будут уникальны на рынке
Тесную связь вербальной идентификации с визуальными элементами – логотипом, и фирменным стилем.
Подробную инструкцию об использовании всех элементов и выгодное позиционирование.
Эффективную концепцию коммуникации с целевой аудиторией.

Стоимость и срок выполнения работ

Расчет окончательной стоимости услуги «вербальная идентификация» выполняется после получения необходимых для работы экспертов агентства исходных данных. По вашему запросу подготовим и предоставим коммерческое предложение c перечнем и стоимостью работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Что в вербальной идентификации наиболее значимо для заказчика?

О - Раскрытие характеристик бренда, соответствие позиционированию и участие в формировании целостного образа бренда, точность передачи смыслов, которые хочет донести заказчик.

В - Как вербальную идентификацию можно сделать еще?

О - Вы можете отдать данную работу копирайтерам, журналистам, фрилансерам без глубокой проработки ТЗ. Существуют риски в том что будет написан "красивый" текст, который приятно читать. Но по прочтению которого, в голове потребителя ничего не остается в "сухом остатке".

В - Что нужно сделать в начале, а что потом?

О - Все начинается с анализа рынка и целевой аудитории.

В - Что требуется чтобы начать работу над вербальной идентификацией?

О - Проведены исследования, сформулированы позиционирование и характеристики бренда и есть человек со стороны заказчика, который разбирается в продукте. Он должен обладать полномочиями в принятия решений и быть заинтересован в достижении результата.

В - Где вербальная идентификация применяется?

О - Для сайта, для рекламы, для скриптов в книге продаж, для бизнес тренеров, которые обучают ваших продавцов.

В - Как вербальная идентификация работает?

О - Привлекает внимание, формирует спрос, рассказывает о свойствах продукта, доносит УТП, формирует образ бренда и корпоративную культуру, способствует продажам.

В - При каких условиях вербальная идентификация работает?

О - То что написано, не нужно скрывать от покупателей. То что написано и сказано, должно соответствовать действительности.

С чего начать?

Предлагаем начать с заполнения брифа - анкеты, которая помогает последовательно и непротиворечиво донести пожелания.

Заполнить бриф самостоятельно
Бесплатно заполнить бриф с консультантом

Что нужно для формирования целостного образа бренда?

Обоснованность решений. Последовательный рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание. Решения Брендмашины - маркетинговые гипотезы, которые до реализации проверяются исследованиями - качественными и количественными (глубинные интервью, аппаратные исследования, опросы).

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Детальное описание разработанного решения: Вы получаете отчет в электронном и печатном виде. Отчет содержит: цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты Брендмашины регулярно обмениваются опытом в профессиональных сообществах (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают, входят в жюри конкурсов, проводят мастер-классы с разбором собственных кейсов.

Наглядное портфолио. Работы Брендмашины - различные отрасли и регионы, малый и крупный бизнес, от рекламных материалов до подробного бренд-бука, стартапы и известные бренды. Регулярно выкладываем новые разработки, показываем внедрения. В описаниях примеров - ссылки на статьи, анализ трендов и исследования, описание процесса работы.

Добрые отзывы. Лучшие отзывы – посты с рекомендации клиентов размещенные в Вконтакте, Facebook. Вместе с заказчиками рассказываем о внедренных решениях в интернет изданиях, на мастер-классах. Особо дорого для нас признание Гильдии Маркетологов, KM-альянса, Experteam..

В качестве примера, работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

boorholder

Перейти в портфолио

korporatsiya-biznesa

Посмотреть кейс

moy-bankir

Узнать больше

Все услуги

Хотите создать запоминающиеся имя
и историю своего бренда?

Записаться на консультацию