Зачем Вербальная идентификация нужна бренду?
Каждый элемент выполняет свою роль в создании целостного образа. Вы создаете бизнес с «нуля» и хотите отразить центральную идею бизнеса всеми возможными способами? Ваша компания уже какое-то время работает на рынке, но ей не хватает собственной запоминающейся истории? Каждый раз на вопрос о выборе названия бренда, вы мучительно не знаете, что ответить?
Каждый элемент выполняет свою роль в создании целостного образа
- Нейм (название) и слоган привлекают внимание и становятся вашим «крючком» в памяти целевой аудитории.
- Миссия отражает, какую ценность вы несете людям и вектор развития компании.
- История создания вызывает доверие и делает ваш бизнес ближе, человечнее, понятнее для клиентов.
- Тексты в разных каналах информации, написанные в едином стиле, дополняют образ.

Вместе с развитием компании появляются название и другие атрибуты словесного наполнения бренда. Это может происходить стихийно через рекламные кампании или быть сформулировано во внутренних документах, в неоформленных историях. Или же все будет занесено в брендбук в качестве свода правил и хранилища достижений.
Разработка вербальной идентификации, от слогана до выверенного копирайтинга – в одном эмоциональном уровне, с одним посылом – выделяет ваш бизнес среди конкурентов, повышает ценность продукта для клиентов и помогает запомниться, формирует сообщество «защитников бренда».
Чтобы понять, как формируется эта эмоциональная связь бренда с потребителями, вспомните известный всем пример – Apple. Мы знаем легенду о создании названия, логотипа и самой компании, как дружной команды единомышленников, нацеленных на успех. И бессознательно переносим это знание на продукцию Apple.
Что мешает вам создать такую же связь с потребителями?
Что мы предлагаем
Вы можете пойти по долгому пути и выбрать вариант планомерного наращивания всех атрибутов бренда. Однако нам встречались ситуации, когда при таком подходе, разные элементы не сочетались друг с другом, противоречили ключевому посылу компании.
Именно поэтому «Брендмашина» предлагает комплексный подход к разработке:
- Миссия
- Стратегия
- Нейминг
- Слоган
- Сторителинг
- Копирайтинг
Основой вербальной цепочки становятся нейминг и разработка слогана. Именно от выбора лучшего варианта названия, проверки его уникальности и ассоциаций у потенциальных клиентов зависит формирование истории бренда и других маркетинговых элементов. К ним же будет привязан в дальнейшем торговый знак и фирменный стиль.
Вербальная идентификация бренда разрабатывается на основе маркетингового анализа конкурентов и целевой аудитории, а также отличительных качеств продукта или бизнеса. Все ее элементы – нейм, слоган, тексты, история – должны отражать конкурентные преимущества и вписываться в уникальную историю компании.
Что вы получаете в результате работы





Menzer
сеть магазинов мужской одежды в стиле casual

Молокоми
производитель молочной продукции

Diesel Herz
продажа и обслуживание спецтехники

Царский вкус
молочная продукция

FenStore
продажа пластиковых окон

Северное Село
линейка молочной продукции

FoodCode
онлайн курсы рационального питания
Modisto
Разработка праздничного оформления

9 мая
Разработка праздничного оформления
Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:
Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.
Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.
95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Telegram.
Нас спрашивают - мы отвечаем:
Что в вербальной идентификации наиболее значимо для заказчика?
Раскрытие характеристик бренда, соответствие позиционированию и участие в формировании целостного образа бренда, точность передачи смыслов, которые хочет донести заказчик.
Как вербальную идентификацию можно сделать еще?
Вы можете отдать данную работу копирайтерам, журналистам, фрилансерам без глубокой проработки ТЗ. Существуют риски в том что будет написан "красивый" текст, который приятно читать. Но по прочтению которого, в голове потребителя ничего не остается в "сухом остатке.
Что нужно сделать в начале, а что потом?
Все начинается с анализа рынка и целевой аудитории.
Что требуется чтобы начать работу над вербальной идентификацией?
Проведены исследования, сформулированы позиционирование и характеристики бренда и есть человек со стороны заказчика, который разбирается в продукте. Он должен обладать полномочиями в принятия решений и быть заинтересован в достижении результата.
Где вербальная идентификация применяется?
Для сайта, для рекламы, для скриптов в книге продаж, для бизнес тренеров, которые обучают ваших продавцов.
Как вербальная идентификация работает?
Привлекает внимание, формирует спрос, рассказывает о свойствах продукта, доносит УТП, формирует образ бренда и корпоративную культуру, способствует продажам.
При каких условиях вербальная идентификация работает?
То что написано, не нужно скрывать от покупателей. То что написано и сказано, должно соответствовать действительности.