Разработка нейминга

Как яхту назовете, так она и поплывет!
Разработка вербального товарного знака с возможностью регистрации в федеральной службе Роспатент.

Получить бесплатную консультацию
Разработка нейминга

Думаете дать запоминающееся название своему детищу, независимо от того, что это будет - имя нового мороженого, создаваемой торговой сети, жилого комплекса или компании?

Психологи утверждают, собственное имя является для любого человека наиболее приятным сочетанием звуков. Имя – важнейшая составляющая индивидуальности и базовый компонент в самосознании, определяющий собственную сущность в этом мире.

Благозвучное и запоминающееся имя – важная составляющая для удачного старта в бизнесе. Удачный нейминг уменьшит затраты на продвижение бренда в будущем, экономит денежные и людские ресурсы, даст продукту верное направление и будет одним из ключевых звеньев эффективной системы продвижения.

Нейминг - один из компонентов позиционирования

Нейминг бренда помогает позиционировать продукт на рынке товаров и услуг. Более того, удачность подобранного имени оказывает прямое влияние на создание положительного образа в сознании покупателей и создает условия для дальнейшего успеха на рынке.

Примеры работ агенства, которые начались с разработки нейминга и далее для них разработаны графические решения:

разработка нейминг позиционирование фирменный стиль - сеть магазинов мужской одежды в стиле casual Menzer создание   нейминг позиционирование фирменный стиль - сеть магазинов мужской одежды в стиле casual Menzer

Menzer

сеть магазинов мужской одежды в стиле casual

нейминг

позиционирование

фирменный стиль

разработка аудит нейминг фирменный стиль - производитель молочной продукции Молокоми создание   аудит нейминг фирменный стиль - производитель молочной продукции Молокоми

Молокоми

производитель молочной продукции

аудит

нейминг

фирменный стиль

разработка нейминг логотип фирменный стиль - продажа и обслуживание спецтехники Diesel Herz создание   нейминг логотип фирменный стиль - продажа и обслуживание спецтехники Diesel Herz

Diesel Herz

продажа и обслуживание спецтехники

нейминг

логотип

фирменный стиль

разработка нейминг логотип упаковка - молочная продукция Царский вкус создание   нейминг логотип упаковка - молочная продукция Царский вкус

Царский вкус

молочная продукция

нейминг

логотип

упаковка

разработка нейминг логотип фирменный стиль - продажа пластиковых окон FenStore создание   нейминг логотип фирменный стиль - продажа пластиковых окон FenStore

FenStore

продажа пластиковых окон

нейминг

логотип

фирменный стиль

разработка нейминг логотип упаковка - линейка молочной продукции Северное Село создание   нейминг логотип упаковка - линейка молочной продукции Северное Село

Северное Село

линейка молочной продукции

нейминг

логотип

упаковка

разработка нейминг логотип фирменный стиль - онлайн курсы рационального питания FoodCode создание   нейминг логотип фирменный стиль - онлайн курсы рационального питания FoodCode

FoodCode

онлайн курсы рационального питания

нейминг

логотип

фирменный стиль

разработка нейминг фирменный стиль дизайн носителей - Разработка праздничного оформления Modisto создание   нейминг фирменный стиль дизайн носителей - Разработка праздничного оформления Modisto

Modisto

Разработка праздничного оформления

нейминг

фирменный стиль

дизайн носителей

разработка нейминг фирменный стиль дизайн носителей - Разработка праздничного оформления 9 мая создание   нейминг фирменный стиль дизайн носителей - Разработка праздничного оформления 9 мая

9 мая

Разработка праздничного оформления

нейминг

фирменный стиль

дизайн носителей

 

разработка нейминга бренда мужской одежды
разработка имени бренда молочной компании
создание нейминга компании
разработка имени бренда нового продукта
нейминг компании
создание имени бренда
разработка имени торговой марки

Что в имени моем?

Главная задача нейминга – создание названия, отражающего уникальные отличия компании и бренда, которые запомнятся в сознании потребителей и создадут ассоциации с продуктом.

Заказать нейминг

Любое слово и сочетание звуков вызывает в мозге определенные ассоциации и ожидания. Эти ожидания потребители переносят на бренд.

«Высший пилотаж» нейминга – переход имени в статус нарицательного. Например, иммигрировавшие из Италии в США в начале XX века братья Якуцци (Jacuzzi) придумали известную во всем мире гидромассажную ванну. Неправильное «американское» произношение фамилии дало начало бренду «джакузи», стало нарицательным во многих языках. Аналогичного результата удалось добиться брендам Jeep, Xerox, Pampers, Thermos и другим.

Технология разработки нейминга

Разработка нейминга бренда или отдельного продукта – процесс мудреный, но интересный, предполагает активное вовлечение в него заказчика. Только вы досконально знаете свой продукт и ясно осознаете поставленные цели нейминга. Поэтому близкое сотрудничество с вами – это естественный рабочий процесс, который дает новые знания и благотворный опыт обеим сторонам.

Этапы создания нейминга:

1

Бесплатная консультация. Определяем потребности, чтобы предложить только то, что оптимально для успешного решения задачи. Погружаемся в бизнес заказчика, уточняем конкурентное окружение, выявляем ключевые отличия и требования к названию.

2

Сбор семантического поля - слова используемые для описания продукта и процесса его использования, как потребители называют и ищут продукт, исторические аспекты, технические термины и т.д.

3

Мозговой штурм, в ходе которого отличия компании или продукта преобразуются в сигналы, образы и ассоциации. Метод группового мозгового штурма повышает эффективность выработанных решений и снижает риск разработки слабого решения.

4

Формирование вариантов нейминга. Далее массив вариантов ранжируется по привлекательности, степени соответствия продукту компании и характеристикам бренда.

5

Этап проверки: отсев вариантов по фоносемантике и адекватности восприятия; проверка визуального восприятия написания названий, в т.ч. в транслитерации; проверка на свободность доменного имени и предварительную патентную чистоту.

6

Предоставляем вам подробную презентацию с описанием вариантов (7 варианатов нейминга) и результатами проверки. Вы выбираете до 3х вариантов, из предложенных, для проведения глубокой проверки патентной чистоты, в том числе по базе поданных заявок на регистрацию товарного знака.

7

Получаете отчет с вариантами нейминга доступными для регистрации товарного знака и принимаете окончательное решение.

+

Дополнительные этапы работ (по согласованию). Предлагаются для продуктов на высококонкурентных рынках; когда заказчику сложно выбрать из предложенных вариантов названия; в ситуациях при отсутствии сформулированных задач.

  • Экспресс-аудит маркетинга.
  • Тестирование потенциальных названий бренда на фокус группе.
  • Тестирование названия инструментальными методами: Eye-Tracking (окулография), ЭЭГ (электроэнцефалография), FaceEmotion. Цель - получение объективных данных исследуя бессознательную реакцию целевой аудитории.

Стоимость разработки.

Ниже приведены четыре ценовых пакетных предложения. Они отличаются объемом выполняемых работ. При любом выбранном пакете детальное заполнение брифа является обязательным.

Лайт

17 000.-

Консультация с маркетологом.

Заполнение брифа экспертами агентства.

Разработка названия торговой марки.

Презентация решения заказчику (до 7 вариантов).

Передача всех материалов правообладателю.


Срок изготовления до 14 раб. дней.

Стандарт

25 500.-

Консультация с маркетологом.

Заполнение брифа экспертами агентства.

Разработка названия торговой марки.

Экспертная оценка.

Презентация решения заказчику (до 7 вариантов).

Глубокая проверка патентной чистоты (до 3х вариантов).

Передача всех материалов правообладателю.


Срок изготовления 20 раб. дней.

Оптима

42 500.-

Экспресс-аудит маркетинга.

Заполнение брифа экспертами агентства.

Разработка названия торговой марки.

Экспертная оценка.

Презентация решения заказчику (до 7 вариантов).

Глубокая проверка патентной чистоты (до 3х вариантов).

Передача всех материалов правообладателю.


Срок изготовления 23 раб. дня.

Экспресс-аудит маркетинга.

Заполнение брифа экспертами агентства.

Разработка названия торговой марки.

Экспертная оценка.

Презентация решения заказчику (до 12 вариантов).

Тестирование вариантов на фокус группе.

Инструментальное тестирование вариантов нейминга.

Глубокая проверка патентной чистоты (до 3х вариантов).

Передача всех материалов правообладателю.

Обязательным условием перед началом работ является заполнение брифа. Помощь в заполнении брифа бесплатная.

Все работы выполняются при фиксировании сроков исполнения и стоимости заказа в договоре.

Идеальный нейминг:

  • быстрее запоминается покупателю и подает ему заданный «сигнал» восприятия;
  • дает понять, чем бренд отличается от конкурентов, акцентирует внимание на важных сторонах;
  • соответствует культуре потребителя;
  • устанавливает прочную связь между брендом и потребителем;
  • задает нужную эмоцию контента, соответствующую позиционированию бренда. Нейминг может ассоциироваться не только с удовольствием и радостью, но быть роковым и агрессивным. Все зависит от стратегии позиционирования.
Заказать разработку нейминга
скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Преимущества разработки нейминга в агентстве «Брендмашина»



Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

90% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим экспресс-аудит бренда по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Viber, Whatsapp, Telegram.

Часто задаваемые вопросы

Как влияет нейминг на результат?

Неймингом вы можете показать выгодное отличие вашего бренда. Например: вы какую предпочтете транспортную компанию, «Гепард» или «Улитка»?

Нужно ли регистрировать вербальный товарный знак?

Настоятельно рекомендуем.

Это не одно и то же нейминг, бренд, торговая марка, товарный знак?

Нейминг - это название, его разрабатывают. Торговая марка и бренд - синонимы. Отличие - торговую марку применяют для вывода на рынок товаров/услуг, но не всегда марка становятся брендом в современном его понимании. Бренд – это когда потребители принимают торговую марку и используют ее для опознавания ваших продуктов. Товарный знак - категория юридическая, свидетельство о регистрации товарного знака (ст. 1477 ГК РФ)

Нужен ли компании уникальный нейминг?

А как, если не по названию, покупатели будут вас опознавать и рассказывать другим покупателям? Иначе: "магазин на пересечении улиц базовой и лесной "; “молоко в полосатой упаковке”.

Почему разработка названия столько стоит?

Разработка нейминга - не праздный креатив, а трудоемкая, многочасовая, последовательная работа по поиску и синтезу вариантов, проверка на уникальность и возможность регистрации в качестве товарного знака.

Что разрабатывать вперед, логотип или нейминг?

Все начинается с анализа рынка. Потом разработка позиционирования, нейминг, далее логотип.

Хотите из малозаметной торговой марки создать респектабельный бренд?

Начните действовать прямо сейчас!
Просто задайте вопрос.
Ответим в ближайшее время.

Отправить сообщение