Вы можете потратить много денег на рекламную кампанию, но не получить ожидаемой отдачи, а простой и недорогой ход, вопреки ожиданиям, принесет фантастический результат.
Эффективность (а значит – финансовая успешность) рекламы оценивается по разным критериям, среди которых запоминаемость и простота восприятия стоят на первых позициях. Многократно повысить запоминаемость рекламы помогает удачно сформулированный слоган – лаконичная фраза, концентрированно выражающая суть рекламной кампании.
Хотите сделать рекламную кампанию яркой, запоминающейся и эффективной? Превратите слоган в крылатую фразу, которую узнают все вокруг – и успех обеспечен на годы вперед.
Мозг человека – особенная вещь. Он может забыть, о чем была реклама, как назывался рекламируемый продукт и выпускавшая его фирма, но упоминавшийся в рекламе слоган отложится в его памяти на долгие годы.
Впрочем, удачные рекламные слоганы обычно не позволяют забыть если не продукт, то хотя бы бренд. Он надолго въедается в сознание потребителя, зачастую – даже вопреки его собственной воле. «Привязчивость» слогана местами может даже раздражать, но зато прекрасно выполняет одну из главных функций рекламы – остается в памяти.
Попробуйте вспомнить известные рекламные слоганы:




Из приведенных примеров легко можно сделать вывод, что в большинстве успешных и запомнившихся массовому потребителю слоганов присутствует в той или иной форме название рекламируемого бренда. При формулировке создатели слогана должны сосредоточить свое внимание на поиске уникальной легенды, идеи, вызывающей у потребителя определенные ассоциации, связанные с использованием бренда.
Психология слов важнее содержания
То, что реклама и психология идут вместе рука об руку, знали задолго до появления трудов Огилви, Хопкинса, Бернетта и других известных западных гуру маркетинга.
Слоган как один из ключевых элементов рекламной кампании подчиняется тем же законам, что и другие ее элементы. Чтобы придумать слоган, нужно построить цепочку подсознательных ассоциаций, позволяющих работать с сознанием целевой аудитории. Успешно это сделать помогут специалисты нашего брендингового агентства.
Как мы создаем слоганы для брендов
Известный специалист в области рекламы Дэйв Смит сформулировал главные правила создания успешного слогана:
- Ритм, рифма и изящность. Рекламную фразу должно быть просто произносить и запоминать. Например: «Молоко вдвойне вкусней — если это «Milky Way», «Ежедневно вместо мыла умывайся «Клерасилом».
- Выделение ключевого преимущества. Для этого требуется выделить ключевые моменты в деятельности компании/уникальные свойства продукта или бренда и найти лучший способ отразить их в слогане. Пример: «M&M’s - тает во рту, а не в руках», «Knorr – вкусен и скор».
- Заявление о целеустремленности компании, уверенность в себе. Наиболее удачные и хорошо работающие слоганы заявляют о преданности компании клиентам. Особенно важен этот пункт в рекламе услуг. Удачный пример: «Raiffeisen. Разница в отношении».
- Оставаться честными. Поэтому при создании слоганов не рекомендуется использовать преувеличения: первый, №1, лучший и т.д.
- Краткость – сестра таланта. В этом вы уже могли убедиться на примерах. Оптимальной длиной слогана считаются 5-6 слов, но не более 10-ти.
Для создания хорошо работающего слогана мы разработали собственную технологию сотрудничества с клиентом, доказав ее эффективность на практике. Она предполагает несколько этапов:






В процессе работы над слоганом эксперты агентства устраивают совместные мозговые штурмы с собственником бизнеса и ключевыми сотрудниками компании, привлекают к участию лояльных и потенциальных клиентов компании.
Закономерным итогом успешной совместной деятельности становится написание рекламного слогана, который будет коротким, простым, понятным и хорошо запоминающимся. Такой слоган надолго сохранится в памяти потребителей, «пробив» себе дорогу, в том числе, и в отрыве от рекламной кампании - через другие, нестандартные инструменты и каналы коммуникации: сарафанное радио, интернет-мемы, «народное» творчество и т.п., сэкономив вам деньги на продвижение и решив сложные маркетинговые задачи простыми способами.

Menzer
сеть магазинов мужской одежды в стиле casual

Молокоми
производитель молочной продукции

Diesel Herz
продажа и обслуживание спецтехники

Царский вкус
молочная продукция

FenStore
продажа пластиковых окон

Северное Село
линейка молочной продукции

FoodCode
онлайн курсы рационального питания
Modisto
Разработка праздничного оформления

9 мая
Разработка праздничного оформления
Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:
Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.
Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.
95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Telegram.
Нас спрашивают - мы отвечаем:
Чем слоган отличается от УТП??
Уникальное торговое предложение всегда относится непосредственно к товару или услуге. Например "Наше средство сокращает время укладки волос на 75 процентов", "Сегодня товар продается со скидкой 20%". Слоган - относится к бренду в целом и подчеркивает уникальные особенности бренда. «Танки грязи не боятся», Камаз. «Никогда не подведет», Rexona.
Для чего слоган нужен и чем он отличается от позиционирования?
Слоган - это приятная для слуха, запоминающаяся "упаковка" позиционирования.
Всем ли нужно придумывать слоган?
Желательно. У каждого бренда есть свое позиционирование и его нужно красиво и звучно сообщить потребителю.
Можно ли придумывать слоган самостоятельно?
Да. Иногда слоган рождается спонтанно. Но его нужно перепроверить на предмет соответствия позиционированию, что лучше поручить экспертам.
Нужно ли регистрировать слоган?
Желательно. Так поступают глобальные и федеральные бренды. Это снижает риск заимствования вашей идеи.