Успешное развитие бизнеса невозможно без использования эффективных инструментов и персонализированных решений. Ключевую роль в этом процессе играет создание логотипа и фирменного стиля — важнейших элементов визуальной идентификации организации.
Айдентика представляет собой единый визуальный образ компании, который формируется в сознании клиентов, партнеров и сотрудников. Правильно разработанная визуальная система способствует созданию устойчивых позитивных ассоциаций с брендом и помогает достичь стратегических целей бизнеса.
Достаточно одного взгляда на логотип и фирменный стиль бренда, чтобы понять, какие продукты предлагают эти компании. Визуальные элементы мгновенно доносят до потребителя образ бренда и его характеристики, отражающие соответствие рыночным требованиям.
Фирменный стиль компании:
Идентифицирует. Правильно разработанные элементы фирменного стиля, комплексно применяемые в рекламе и упаковке, эффективно работают на узнаваемость бренда. Они делают продукты компании заметно отличающимися от других конкурентов, мгновенно узнаваемыми при одном взгляде на фирменный стиль и сочетания цветов.
Доносит позиционирование. Фирменный стиль помогает выделить главные свойства вашего бренда и его продуктов, формирует индивидуальность и далее содействует покупателю в выборе и принятии решения.
Продвигает. Корпоративный фирменный стиль компании – отличный рекламный инструмент. Правильное и эффективное использование его компонентов, от сочетания цветов до заранее разработанных решений, будет всегда радовать взгляд покупателей и обеспечивает их эмоции.
Формирует имидж. Целостный образ вашей компании, получивший визуальное воплощение в созданном фирменном стиле, поможет укреплению деловой репутации, повысит престиж среди конкурентов, партнеров и клиентов. Новый имидж автоматически, без продвижения и дополнительных рекламных инструментов, улучшит узнаваемость и восприятие продуктов компании покупателями, повысит доверие к ним.

Руководство по использованию фирменного стиля - это документ с примерами и правилами применения стиля.
Агентство передает заказчику фирменный стиль: разработанные по договору изображения и документ в электронном варианте; исключительные права на утвержденный графический материал. Дополнительно, по запросу, могут быть изготовлены и отправлены в ваш город: бумажный или электронный вариант - USB флеш-накопитель с подходящей емкостью.
Заказать разработку фирменного стилясочетания
шрифтов
носителей
Этапы разработки фирменного стиля:
Бесплатная консультация по созданию фирменного стиля компании. Профессионально определяем ваши потребности. Предлагаем только те составляющие фирменного стиля, которые действительно необходимы для успешного решения поставленной задачи.
Проведение аудита бренда - подготовительный этап проекта, который позволяет экспертам детально проанализировать ваши текущие товарные предложения и выделить важные, ключевые отличия вашего бренда и его продуктов от конкурентов.
Концепция фирменного стиля - отличия бренда кодируются в ассоциативный ряд (айдентику - уникальные визуальные образы и символы, вербальные сигналы), формируя яркий характер вашего бренда.
Разработка логотипа - выбираете для дальнейшей проработки одну из предложенных концепций, которая далее проверяется на возможность регистрации в качестве товарного знака.
Цвета, шрифты: фирменная цветовая палитра (CMYK, Pantone, RGB); основной и дополнительные шрифты.
Разработка дизайна пакета носителей фирменного стиля. Предлагаем на ваш выбор около ста разных вариантов – буклеты, вывески, стикеры, блокноты, визитки, календари и т.д. Giperbook.pdf (142 стр., ~18Мб).
Вёрстка разработанного графического материала в гайдлайн или брендбук. Детальная подготовка файлов с фирменным стилем для передачи заказчику.
При разработке корпоративного стиля компании используем:
Стоимость разработки фирменного стиля компании:
Ниже приведены четыре варианта цены на разработку фирменного стиля компании, которые отличаются объемом выполняемых работ. В стоимость включена работа команды маркетологов и дизайнеров. При разработке фирменного стиля цена зависит от сложности выполняемых работ и условий сотрудничества.
Разработка стандартов фирменного стиля на основе существующего логотипа.
Дизайн 3х носителей.
Оформление гайдлайна.
Срок разработки 14 раб. дней
* - Для компаний, у которых есть логотип и требуется разработать визуальную идентификацию.
Разработка нового логотипа и фирменного стиля.
Разработка стандартов фирменного стиля.
Дизайн 3х носителей.
Оформление гайдлайна.
Срок разработки 23 раб. дней
* - Для компаний, которым нужен новый логотип и новый фирменный стиль.
Разработка логотипа и фирменного стиля.
Разработка стандартов фирменного стиля.
Дизайн 3х носителей.
Оформление гайдлайна.
Срок разработки 23 раб. дней
* - Для компаний, которые создают новый сильный бренд.
Создание логотипа и фирменного стиля.
Разработка стандартов фирменного стиля.
Дизайн 3х носителей.
Примеры использования фирменного стиля.
Оформление гайдлайна.
Проверка гипотезы целевого рынка при помощи айтрекинг-исследования.
* - Для компаний на высококонкурентных рынках. Когда высокие риски и маркетинговая гипотеза требует аппаратно-инструментального подтверждения.
Преимущества создания фирменного стиля компании в агентстве «Брендмашина»:
Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.
Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.
95% наших заказчиков в разных регионах страны. Встречаемся с вами в Teams, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Telegram.
Нас спрашивают про фирменный стиль предприятия - мы отвечаем:
Что входит в базовый набор фирменного стиля?
Малый фирменный стиль - логобук. У вас на руках должен оказаться документ, в котором подробно
описаны детали правильного использования логотипа.
СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОБУКА*:
1. Логотип
1.1. Правила построения логотипа
1.2. Основная версия логотипа
1.3. Цветная версия логотипа
1.4. Монохромная версия логотипа
1.5. Упрощенная версия логотипа
1.6. Охранное поле знака, логотипа
2. Применение логотипа
2.1. Логотип на фоне
2.2. Масштабирование логотипа
2.3. Недопустимое использование логотипа
3. Цветовое и шрифтовое решение
3.1. Фирменные цвета
3.2. Фоновый узор
3.3. Основной и дополнительный шрифт
4. Базовые элементы деловой документации
4.1. Адресный блок
4.2. Фирменный бланк
4.3. Визитка общая и личная
4.4. Евро-конверт
* - приведенное содержание логобука является стандартом де-факто.
Как мне определиться с набором носителей фирменного стиля?
В рамках разработки фирменного стиля, может потребоваться дизайн большого количества носителей
фирменного стиля: от визиток до оформления офисов и торговых точек. Соответственно, затраты времени
на дизайн носителей могут быть различными. Мы можем проконсультировать вас и конкретно для вашей
отрасли подобрать оптимальный набор носителей фирменного стиля. Или же вы можете самостоятельно
сделать выбор, воспользовавшись нашим "Гипербуком". Его можно
свободно, без регистрации, скачать по ссылке . (Pdf, ~18Мб,
142 стр.)
СОДЕРЖАНИЕ ГАЙДЛАЙНА*:
1. Логотип
2. Применение логотипа
3. Цветовое и шрифтовое решение
4. Базовые элементы деловой документации
5. Дополнительные элементы деловой документации
5.1. Папка для бумаг
5.2. Бедж
5.3. Пропуск
5.4. Конверты А5, А4
6. Полиграфическая продукция
6.1. Листовка
6.2. Флаер
6.3. Поздравительные открытки
6.4. Приглашение
6.5. Поздравительный адрес
6.6. Диплом, благодарность, грамота
6.8. Сертификат
6.9. Буклет
6.10. Плакат
6.11. Календарь
6.12. Дисконтная карта
6.13. Купон
7. Электронные носители
7.1. Шаблон презентации
7.2. Дизайн сайта
7.3. Мобильное приложение
7.4. Профили социальных сетей
7.5. Шаблоны постов
7.6. Шаблон для e-mail рассылки
7.7. Баннеры для медийной рекламы
8. Входная группа
8.1. Световой короб
8.2. Витрина
8.3. Режимник
8.4. Стелла с навигацией
8.5. Рекламное место
8.6. Фриз
8.7. Флаг
8.9. Штендер
9. Выставочное оборудование
9.1. Баннер
9.2. Выставочный стенд
9.3. Прессволл
9.4. Мобильный стенд
9.5. Промо-стойка
9.6. Флаг настольный
9.7. Визитница, буклетница
10. Торговая точки и офис
10.1. Уголок покупателя
10.2. Информационный стенд
10.3. Доска почёта
10.4. Табличка
10.5. Навигация
10.6. Панно, фотообои
10.7. Торговое оборудование
10.8. Рекламное место
11. Упаковка
11.1. Этикетка
11.2. Бирка
11.3. Коробка
11.4. Емкость
11.5. Тара
11.6. Пакет
11.7. Пленка
11.8. Скотч
12. Транспорт
12.1. Легковой
12.2. Грузовой
12.3. Реклама на транспорте
13. POS материалы
13.1. Ценник
13.2. Ценникодержатель
13.3. Выделитель ценника
13.4. Прайс-холдер
13.5. Меню-холдер
13.6. Монетница
13.7. Шелфтокер
13.8. Воблер
13.9. Полочный разделитель
13.10. Противокражные ворота
13.11. Фриз
13.12. Палетное оформление
13.13. Напольная наклейка
14. Униформа сотрудников
14.1. Промо-текстиль: футболка, бейсболка и т. д.
14.2. Фирменные аксессуары
14.3. Спецодежда
14.4. Спортивная форма
15. Сувенирная продукция
15.1. Фирменный пакет
15.2. Ручка
15.3. Блокнот
15.4. Антистресс
15.5. Кружка
15.6. Пазл
15.7. Магнит
15.8. Часы с логотипом
15.9. Зонт
15.10. Ежедневник
15.11. Блокнот с логотипом
15.12. Записная книжка
15.13. Планинг
15.14. Наклейка, стикер
15.15. Подарочная лента
* - содержание разделов 1-5 аналогично логобуку.
Для чего он необходим компании, мне лично?
Исключает самодеятельность и любительский "креатив" исполнителей, ведущие к размытию бренда.
Может ли веб-дизайнер разработать фирменный стиль?
Да, если имеет практический опыт работы с офлайн рекламой, знает особенности допечатной подготовки макетов и специфику разных носителей. Бывает, что на экране выглядит красиво, а на практике реализовать сложно и дорого.
Должен ли фирменный стиль мне нравится?
Желательно, но не обязательно. Вспомните яйцо от МТС... зарабатывают же... и неплохо. Главное, чтобы фирменный стиль был запоминающимся и эффективно работал на развитие вашего бизнеса.
Гайдлайн - это все, что вы можете предложить?
Если вы готовы, можем предложить большой фирменный стиль - брендбук, который кроме информации,
содержащейся в гайдлайне, дополнятся маркетинговой информацией: миссия, цели, стратегия,
позиционирование, корпоративная культура. Разработка брендбука всегда начинается с анализа рынка и
аудита бренда. Результаты работы маркетологов записываются в маркетинговом блоке, который является
основой для разработки стандарта на систему визуальной идентификации бренда.
Если вы готовы, можем предложить большой фирменный стиль - брендбук, который кроме информации,
содержащейся в гайдлайне, дополняется маркетинговой информацией: миссия, цели, стратегия,
позиционирование, корпоративная культура. Разработка брендбука всегда начинается с анализа рынка и
аудита бренда. Результаты работы маркетологов записываются в маркетинговом блоке, который является
основой для разработки стандарта на систему визуальной идентификации бренда. После этого начинается
процесс создания всех визуальных элементов фирменного стиля.
СОДЕРЖАНИЕ БРЕНДБУКА*:
1. Маркетинговый блок
1.1. О компании
1.2. Рынок
1.3. Продукты
1.4. Целевая аудитория
1.5. Миссия
1.6. Ценности
1.7. Позиционирование
1.8. Концепция бренда
1.9. Характеристики бренда
1.10. Легенда бренда
1.11. Фотостиль
1.12. Дресс-код
2. Логотип
3. Применение логотипа
4. Цветовое и шрифтовое решение
5. Базовые элементы деловой документации
6. Дополнительные элементы деловой документации
7. Инфографика
7.1. Иконки
7.2. Персонаж
7.3. Титры
7.4. Адресный блок
8. Полиграфическая продукция
9. Электронные носители
10. Оформление входной группы
11. Выставочное оборудование
12. Оформление торговой точки и офиса
13. Упаковка
14. Транспорт
15. POS материалы
16. Униформа сотрудников
17. Сувенирная продукция
* - содержание разделов 2-5 аналогично логобуку, 6 и 8-17 аналогично
гайдлайну.
От каких факторов зависит стоимость разработки фирменного стиля?
Стоимость разработки фирменного стиля зависит в первую очередь от объёмов работ. Второй фактор - срочность. Также важно учитывать уровень сложности проекта и количество согласований с заказчиком.
Почему у вас такие цены?
Цена фирменного стиля определяется квалификацией дизайнеров и маркетологов, которые будут работать по вашему заказу. Ответ на этот вопрос также зависит от сложности проекта и количества согласований с заказчиком.
От чего зависит последовательность разработки?
Последовательность разработки фирменного стиля зависит от поставленной задачи. Если у вас уже есть наработки, а с нас требуется привести их в порядок - это один вариант. Если у вас есть только логотип - лучше всего начать с экспресс-аудита, который покажет направление, в котором нужно вести разработку стиля. В зависимости от сложности проекта может потребоваться несколько этапов согласований с заказчиком.
Есть ли отличия в создании и разработке фирменного стиля для компании и предприятия?
Создание и разработка корпоративного фирменного стиля компании, организации, предприятия ведется по единой технологии: консультация, аудит, разработка фирменного логотипа и элементов стиля, разработка носителей, оформление и сдача гайдлайна заказчику. При этом мы используем подход, учитывающий специфику сферы деятельности каждого клиента.
Как правильно заказать айдентику и фирменный стиль?
Необходимо сформулировать вашу цель, самостоятельно или с нашей помощью заполнить бриф на разработку корпоративного фирменного стиля компании. После этого наши специалисты приступят к разработке вашего уникального стиля.