Управление маркетингом

Сказка или реальность?

Получить бесплатную консультацию

В вашей компании нет отдела маркетинга?

А ведь для повышения продаж продвижением бренда или товара нужно заниматься не время от времени, а постоянно и на должном уровне профессионализма. Как показывает практика, «слив бюджета» происходит при использовании метода проб и ошибок начинающими маркетологами. Думаем, этот путь вам совсем не нужен.

Пусть продвижением вашей компании займутся профессионалы

Доверьте управление маркетингом команде агентства «Брендмашина». Так вы получите «своих» маркетологов, с опытом продвижения разных продуктов на различных рынках. Работа в разных сферах позволяет нам оставаться всегда на «острие» технологий и разрабатывать наиболее эффективные решения.

Делегирование этого процесса нашей компании позволит вам:

  • повысить эффективность маркетинговой деятельности за счет подключения команды экспертов в разных отраслях – стратегическом маркетинге, рекламном менеджменте, копирайтинге, дизайне,
  • выстроить структурный подход к продвижению,
  • сформировать план деятельности на определенный период,
  • повысить узнаваемость компании, привлечь целевую аудиторию,
  • улучшить финансовые показатели вашей деятельности.

Как проходит процесс управления маркетингом

Процесс управления маркетингом мы выстраиваем на основе цикла Деминга (PLAN-DO-CHECK-AKT). При этом для того, чтобы эффективно решать все задачи по управлению маркетингом в вашей компании, включаем в процесс такие этапы.

1. Расширенный анализ компании и продукта.

Проводим анализ рынков, на которых присутствует компания, и определяем конкурентное окружение на каждом рынке. Один и тот же продукт может присутствовать на различных рынках, поэтому во время анализа мы выявляем прямых и косвенных конкурентов. Например, водка «Белуга» присутствует на рынке премиальной алкогольной продукции и одновременно на рынке сувениров, за счет высокой ценности и качественной упаковки. Поэтому к списку конкурентов для этого продукта добавляются, например, дорогие сигары.

Бывают ситуации, когда для поддержания прибыльности бизнеса продукт компании необходимо переносить на другие рынки или же на основе существующих технологий разрабатывать новый продукт для новых рынков, что связано с высокими рисками, но позволяет уйти от плотной конкуренции.

Также на этом этапе проводим анализ целевой аудитории – фиксируем социально-демографические показатели, выделяем группы типажей, определяем мотивы и потребности, проводим количественные и качественные исследования, строим гипотезы поведения и предпочтений. Все это дает понимание, какие свойства продукта удовлетворяют потребности целевой аудитории, на чем делать упор в рекламной коммуникации и где эффективно расположить рекламные материалы.

2. Разработка стратегии продвижения.

Этот этап стоит начинать с разработки стратегии развития компании. Вместе с представителями вашей компании мы сформируем образ компании в обозримом будущем (например, через 5 лет):

  • какую продукцию компания будет производить и для каких рынков,
  • размеры и структура компании,
  • территория продаж,
  • ресурсы.

На создание «образа» влияют потребности и взгляды заинтересованных сторон, а также эмоциональные характеристики бренда, которые мы хотим донести до целевой аудитории.

На основе такого «образа светлого будущего» мы формируем конкретный план действий, в том числе по маркетингу. Таким образом, процесс управления маркетингом будет не просто поддерживать стабильность организации, но и способствовать развитию компании и влиять на производственные процессы компании.

Далее, уже с учетом планируемого образа компании разрабатываем позиционирование бренда, ключевую идею бренда (BIG Idea), отличия, рациональные и эмоциональные выгоды. После этого можно приступать к разработке концепции рекламной кампании.

3. Реализация маркетинговой стратегии.

Во время внедрения стратегии мы берем на себя все рабочие моменты. К работе подключаются копирайтеры, дизайнеры, менеджеры по рекламе. Разработанные рекламные материалы распределяются по каналам коммуникации.

4. Контроль эффективности и корректировка маркетинговой деятельности.

Мы отслеживаем результаты внедрения стратегии на каждом этапе, используя согласованные с вами KPI. Процесс управления маркетингом цикличен, поэтому мы регулярно повторяем все этапы в рамках разработанной стратегии развития компании, для того, чтобы скорректировать результаты и сделать маркетинг наиболее эффективным.

Как передать управление маркетингом сторонней организации

Делегирование управление маркетингом включает такие виды взаимодействия сторон:

  • исследование
  • консалтинг,
  • аутсорсинг,
  • продвижение бренда.
скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:

Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши  E-mail сообщения,  Telegram.

Технологии

Применяем «тяжелую артиллерию» на рынках с высокой конкуренцией - аппаратные маркетинговые исследования. В тарифе «нейро» используем технологии: Eye Tracking; EEG; Face Emotion.



Нас спрашивают - мы отвечаем:

Можно ли делегировать маркетинговую деятельность организации?

Если у вас нет работы для маркетолога на полный рабочий день, тогда вы "вешаете" на первого попавшего сотрудника или делегируете вовне. Если маркетолог есть в штате - он занимается текущей деятельностью, тактикой, медиапланом, разработкой ТЗ на дизайн и копирайт. Чтобы заниматься вопросами стратегии и исследованиями, как и в спорте, нужна постоянная тренировка. Поэтому имеет смысл сотрудничать с внешними экспертами и агентствами.

Какими компетенциями должны обладать эксперты?

Выуживать из вас информацию, которой вы обладаете, но скрываете от них. Или другими словами - уметь переводить ваши неявные знания о продукте, рынке, потребителях в явный, документированный вид. Разрабатывать на основе полученной информации решения.

Как оценить эффективность работы?

Об эффективности можно говорить в том случае, если выполняется весь комплекс маркетинга. Если поменять вывеску, но не работать с внутренним оформлением торговой точки - мало что изменится в лучшую сторону.

Хотите делегировать маркетинговую деятельность компании профессионалам?

Давайте обсудим

Оставить заявку