Маркетинговые исследования

все делаете правильно, но продукт не продается?

Получить бесплатную консультацию

Испробовано все, что написано в книгах, но результата нет?

Пора провести маркетинговые исследования: качественные или аппаратные и сформировать гипотезу, которая будет проверена количественными исследованиями. Для определения методики, этапов и целей исследования необходимо проконсультироваться с экспертами агентства.

Аудит маркетинга по технологии Eye Tracking

Сейчас собственники розничных торговых точек легко могут сказать: сколько человек ежедневно приходят в их торговую точку, размеры среднего чека, число покупок и другие количественные показатели.

Но как ответить на более сложный вопрос: "Как покупатели принимают решение и выбирают тот или иной товар"?

Ответ кроется в знании принципов работы зрения и мыслительного процесса человека. Современное оборудование инструментального исследования покупательского поведения - комплексы Eye Tracking (окулографии) основано на этих знаниях.


Eye Tracking - является уникальным методом объективного измерения распределения внимания потребителей (направления взгляда).

Комплекс фиксирует направление взгляда покупателя. Собранная информация формируется на тепловой карте и на изображение исследуемого объекта (торговой полки, рекламного материала, упаковки и т.д.) цветами выделено: на какую область и как часто смотрели покупатели.

Варианты применения для бизнеса:

  • Исследование наружного оформления торговых точек
  • Исследование внутреннего оформления и мерчендайзинга торговых точек
  • Дизайн рекламных материалов
  • Дизайн упаковки
  • Дизайн и удобство использования сайтов

По результатам аудита вы узнаете:

  1. Что привлекает внимание потребителей
  2. Заметность информации на рекламоносителях
  3. Как покупатели взаимодействуют с продуктами
  4. Какие визуальные элементы игнорируются

Пример отчета Eye Tracking аудита:

Пример отчета Eye Tracking аудита:

скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:

Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши  E-mail сообщения,  Telegram.

Технологии

Применяем «тяжелую артиллерию» на рынках с высокой конкуренцией - аппаратные маркетинговые исследования. В тарифе «нейро» используем технологии: Eye Tracking; EEG; Face Emotion.



Хотите понять как потребители покупают?

Осталось обменяться контактами

Заказать исследование