Испробовано все, что написано в книгах, но результата нет?
Пора провести маркетинговые исследования: качественные или аппаратные и сформировать гипотезу, которая будет проверена количественными исследованиями. Для определения методики, этапов и целей исследования необходимо проконсультироваться с экспертами агентства.
Аудит маркетинга по технологии Eye Tracking
Сейчас собственники розничных торговых точек легко могут сказать: сколько человек ежедневно приходят в их торговую точку, размеры среднего чека, число покупок и другие количественные показатели.
Но как ответить на более сложный вопрос: "Как покупатели принимают решение и выбирают тот или иной товар"?
Ответ кроется в знании принципов работы зрения и мыслительного процесса человека. Современное оборудование инструментального исследования покупательского поведения - комплексы Eye Tracking (окулографии) основано на этих знаниях.
Eye Tracking - является уникальным методом объективного измерения распределения внимания потребителей (направления взгляда).
Комплекс фиксирует направление взгляда покупателя. Собранная информация формируется на тепловой карте и на изображение исследуемого объекта (торговой полки, рекламного материала, упаковки и т.д.) цветами выделено: на какую область и как часто смотрели покупатели.
Варианты применения для бизнеса:
- Исследование наружного оформления торговых точек
- Исследование внутреннего оформления и мерчендайзинга торговых точек
- Дизайн рекламных материалов
- Дизайн упаковки
- Дизайн и удобство использования сайтов
По результатам аудита вы узнаете:
- Что привлекает внимание потребителей
- Заметность информации на рекламоносителях
- Как покупатели взаимодействуют с продуктами
- Какие визуальные элементы игнорируются
Пример отчета Eye Tracking аудита:
Пример отчета Eye Tracking аудита:
Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:
Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.
Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.
95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Telegram.