Маркетинговый консалтинг

Свежий взгляд на старые проблемы

Получить бесплатную консультацию

Вам это знакомо?

  • Не радуют объемы продаж?
  • Не видите результатов работы своих сотрудников?
  • Рост компании застыл на мертвой точке?


Хватит ломать голову и искать причины самостоятельно. Как собственник или руководитель бизнеса вы заняты оперативной деятельностью, поэтому вам сложно «выйти из ситуации» для принятия стратегических решений. Ответы на вопросы развития бизнеса даст маркетинговый консалтинг, проведенный специалистами «Брендмашина».


Вам подходит эта услуга, если:

  • у вас нет отдела маркетинга – консультант по маркетингу поможет принять стратегически правильные решения для развития компании,
  • у вас есть маркетолог или отдел – мы усилим эффективность вашей команды и расширим возможности штатных сотрудников за счет подключения специалистов с другим опытом работы и свежего взгляда со стороны.

Какие сферы деятельности вы «прокачаете» при помощи маркетингового консалтинга

Возможно для эффективного развития вашего бизнеса не хватает одного толчка в правильном направлении. Наши консультанты – эксперты в маркетинге с опытом работы на различных рынках – от продуктов питания до банковской деятельности. Они помогут определить верное направление, разработают стратегию движения и разобьют деятельность по достижению целей на конкретные этапы.

В рамках этой услуги консультируем в таких областях:

  • идентификация бренда – разберемся, как усилить вербальные и визуальные средства для привлечения внимания вашей целевой аудитории, а также подключить знаковую систему,
  • стратегия бренда – проанализируем существующую стратегию или поможем разработать пошаговый план развития бренда,
  • позиционирование – выберем нишу на рынке и поищем перспективные способы отстройки от конкурентов,
  • брендинг – проверим, как проводятся рекламные кампании и соответствуют ли они общей стратегии продвижения,
  • маркетинговая деятельность – проведем аудит всех направлений маркетинга вашей компании.

Как проходят консультации в «Брендмашине»

Построение процесса может идти от конкретной задачи или существующей проблемы, а также начинаться с аудита маркетинговой деятельности и выявления моментов, требующих доработки.

Ключевая особенность нашего подхода, отличающая от других агентств, – вовлечение собственников бизнеса и сотрудников, отвечающих за развитие компании в процесс разработки решения. Для это применяются методики разработки стратегии и методики проведения эффективных мозговых штурмов из концепции «Управления знаниями», которые используют в первом профессиональном сообществе по управлению знаниями в России – ассоциации «КМ-Альянс», активными членами которого мы являемся.

Более 100 аудитов маркетинга, проведенных по авторской методике «Брендмашины», позволяют нам работать с представителями разных видов бизнеса и эффективно выявлять сильные и слабые стороны в каждом конкретном случае.

скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:

Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

90% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши  E-mail сообщения,  Viber,  Whatsapp,  Telegram.



Нас спрашивают - мы отвечаем:

Какую роль маркетинговый консалтинг играет??

Основная задача - посмотреть на маркетинговую деятельность со стороны, понять в чем причины проблем/неудач.

Что в «маркетинговый консалтинге» является значимым для нас?

Новый взгляд, пошаговый план решения проблем.

Почему маркетинговый консалтинг делается так?

Результат выполнения одной техники, является исходными данными для выполнения следующего шага. Например, не разобравшись с целевой аудитории, нельзя приступать к разработке рекламной коммуникации.

При каких условиях маркетинговый консалтинг работает?

Когда заказчик дает максимум информации, не оспаривает. Когда работа идет в режиме сотрудничества заказчика и исполнителя.

Где маркетинговый консалтинг может пригодиться?

Когда есть затруднения со сбытом, когда конкуренты предлагают то же самое или копируют ваши действия, когда выводится на рынок новый продукт, когда меняется позиционирование.

Хотите получить сторонний взгляд экспертов на проблемы в маркетинге?

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку