Убедитесь, что вас знает ваша целевая аудитория.

Вы уверены, что ваша компания обладает действительно сильным брендом? Возможно, это просто торговая марка, которая для потребителей ничем не отличается от любых других? Убедитесь в том, что ваш бренд занимает правильную нишу и использует свои сильные стороны на 100%.

Предлагаем аудит бренда – многостороннее исследование бренда, затрагивающее коммуникацию с потребителем, внутренние процессы компании, позицию на рынке, интересы заинтересованных сторон и многие другие аспекты.

Вам необходим аудит бренда в том случае, если:

Аудит формирует основу для дальнейшего развития бренда, важен для проверки KPI бренда, подтверждения или опровержения гипотезы о необходимости резких изменений. Такую проверку мы рекомендуем проводить регулярно – раз в год, чтобы отслеживать изменения, происходящие на рынке и в восприятии вашего бренда потребителями.

Что входит в работу по аудиту бренда

В процессе аудита бренда мы выполняем такие ключевые исследования:

Проводим анализ рынка, конкурентного окружения, портфеля брендов, продуктовой линейки.

Проверяем позиционирование – правильно ли сформировано УТП и выбрано нишевание продукта,

Изучаем отношение целевой аудитории к бренду или продукту с помощью нескольких методик:

Благодаря комплексному подходу к аудиту бренда вы сможете:

Стоимость и срок выполнения работ

Расчет окончательной стоимости услуги конструктор выполняется после получения исходных данных, которые необходимы для работы экспертов агентства. По запросу, подготовим и предоставим коммерческое предложение cо списком и стоимостью работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Все говорят "бренд, бренд", а я не понимаю что это такое?

О - Определений бренда - десятки. Приведем лишь одно из них: «Бренд - есть обещание потребителю, ведущее к улучшению социального статуса или качества жизни»

В - Чем бренд отличается от торговой марки?

О - Торговая марка или по правильному, товарный знак - обозначение, служащее для индивидуализации товаров или услуг. Вносится в государственный реестр товарных знаков, удостоверяется свидетельством на товарный знак. Бренд - некоторая совокупность ассоциаций между товарным знаком и товаром/услугой/организацией закрепившихся в сознании покупателя.

В - Зачем бренд моей компании?

О - Чтобы донести до потребителя уникальные (с вашей точки зрения) характеристики товара/услуги.

В - Настолько ли важен бренд для потребителей?

О - Бренд полезен и нужен покупателю. Он помогает экономить время и силы при выборе продукта. Маленький эксперимент. Давайте на него ограничим время тремя секундами. Готовы? «Вспомните  все известные вам торговые марки зубной пасты». Время пошло... Сколько вспомнили за 3 секунды? Те, что вспомнили и есть бренды, живущие в вашем сознании. Именно из них вы и будете делать выбор в магазине. Зачем думать? Просто покупаем.

В - Как я узнаю, что у меня правильный бренд?

О - Если у вас правильный бренд, вы получаете больше прибыли, чем конкуренты.

С чего начать?

С заполнения брифа - анкеты, которая поможет вам последовательно сформулировать свои пожелания.

Почему вам стоит доверить аудит бренда «Брендмашине»?

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты Брендмашины регулярно обмениваются опытом в профессиональных сообществах (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают, входят в жюри конкурсов, проводят мастер-классы с разбором собственных кейсов.

Конфиденциальность условий договора: По желанию заказчика, перед началом работ подписывается соглашение о конфиденциальности, как отдельное соглашение или приложение к договору. Материалы по проекту (документы, отчеты и разработки) хранятся в течении 5 лет.

Личный кабинет: На сайте Брендмашины два раздела - публичная часть с описанием продуктов агентства и закрытая часть - Брендпроцессор. Функционал Брендпроцессора состоит из двух частей. Первая часть - набор инструментов для разработки стратегии, анализа потребителей, описания продуктов и бренда, анализ конкурентов, формирование УТП, медиапланирования и мониторинга коммуникации бренда. Вторая - личный кабинета заказчика с управлением проекта, постановкой и контролем задач, перепиской и документооборотом. Доступ к функционалу Брендпроцессора предоставляется в соответствии с выбраным тарифным планом.

В качестве примера, работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

big-key

Перейти в портфолио

market-tv

Посмотреть кейс

place

Узнать больше

Хотите проверить силу своего бренда и понять направления его развития? 

Обращайтесь!