Маркетинговый аудит

ХХХ

Получить бесплатную консультацию
Маркетинговый аудит

Можете ли вы ответить пару вопросов?

  • Вы уверены в своем продукте, но почему-то продажи оставляют желать лучшего?
  • Знаете, где «проседает» маркетинг вашей компании и что тормозит развитие бизнеса?

Предлагаем проверенное решение – маркетинговый аудит, который мы проведем для вашей компании по собственной экспресс-методике. Задача аудита – определить конкурентные преимущества бренда и продукта, найти нишу, не используемую конкурентами, и опираясь на нее дифференцировать бренд. На этапе аудита маркетинга мы определяемся со стратегией бренда в конкурентной среде, а не анализируем конкретные рекламные кампании.

Вы можете заказать аудит маркетинга как отдельную услугу или как вводную часть практически всех наших продуктов: стратегии бренда, позиционирования, разработки рекламных кампаний и других.

Почему вашей компании нужен аудит маркетинга

Аудит может применяться к любому бизнесу, политической деятельности, личным брендам, благотворительным организациям.

После проведения аудита маркетинга вы сможете:

  • понять пути развития компании или бренда,
  • найти новые возможности для нишевания,
  • сдвинуться с мертвой точки и понять причины,
  • увидеть конкретные сферы маркетинговой деятельности, в которых вам нужна помощь.

Как проводит маркетинговый аудит команда «Брендмашины»

Процесс аудита включает такие этапы:

  • Вы заполняете бриф, специально разработанный для подготовки к аудиту. Вопросы брифа касаются существующей ситуации в маркетинге компании, продукте и данных о конкурентах.
  • За сутки до назначенной аудит-сессии вы отправляете нам бриф для подготовки.
  • Этот этап аудита проходит на очной встрече в нашем офисе или при помощи Skype, если вы находитесь в другом городе. Общение займет около 3 часов. Очень важно участие собственника бизнеса, а также сотрудников, отвечающих за развитие компании, например, директора по развитию или маркетингу.
    Формат этого этапа напоминает коуч-сессию, во время которой мы задаем вопросы согласно отработанной технике и фиксируем ответы на доске. Таким образом, вся информация структурируется, появляются идеи и инсайты, связанные с направлением развития коммуникации компании и особенностей производства продукта. После этого, через анализ конкурентной среды мы совместно с вами ищем эффективные для бренда варианты эмоционального поля и стратегии дифференциации, которую условно представляем, как полочку в сознании потребителя, не занятую конкурентами.
  • После аудита вы получаете подробный отчет с данными и рекомендациями по улучшению маркетинговой деятельности компании.

В чем преимущества такого подхода к маркетинговому аудиту

Максимальное включение представителей бизнеса в процесс аудита позволяет провести наиболее полный анализ компании и рынка. Лучше вас продукт и рынок никто не знает. Наша задача – достать эти знания и структурировать, а потом соединить с нашими знаниями в маркетинге и опытом на других рынках.

В этом и особенность сильных решений, работающих сегодня, – в своей отрасли бизнесу трудно разработать уникальное и эффективное решение, но если воспользоваться опытом других рынков, то получится новый взгляд. Так происходит алхимия ресурсов.

Такая же алхимия проявляется и в привлечении новых партнеров. Иногда во время аудитов мы выявляем возможности развития при помощи ресурсов других компаний, с которыми мы уже общались ранее. И предлагаем подключить их.

Еще один момент, из-за которого мы так любим коллективные мозговые штурмы. Маркетинг сейчас не делается в одну голову – один человек не способен охватить всю картину взглядом, ему трудно принять решение, еще труднее быть специалистом во всем. А если в разработке участвуют люди с разносторонним опытом, тогда решение получается цельным и выверенным.

скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Нам доверили аудит маркетинга сотни компаний потому что Брендмашина - это:



Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

90% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим экспресс-аудит бренда по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Viber, Whatsapp, Telegram.

Нас спрашивают - мы отвечаем:

Как часто проводить аудит?

Это как поход к стоматологу. Большинство ждут, когда заболит. А правильно - один или два раза в год, чтобы не пропустить кардинальных изменений рынка.

Будет ли аудит полезен для моей компании?

У нас есть опыт работы и с бизнесом, и с некоммерческими организациями. В ходе аудита мы зададим много вопросов. Отвечая на которые, вы как минимум - разложите в голове все по полочкам и что более важно - сможете принять стратегические решения.

Что я получу?

Перед встречей, вы получите домашнее задание. Если вы его выполните, встреча состоится в указанный день в 10 утра, на свежую голову. Продолжительность 2-3 часа. Перерыва нет. Через 2-3 дня вы получаете письменный отчета. На встрече мы подведем итоги аудита и вместе с вами заглянем в будущее.

Почему стоит проводить аудит до начала проекта?

Практика показывает, что в большинстве бизнес-планов раздел маркетинга написан формально. Поэтому перед началом активных действий стоит все еще раз перепроверить, взглянуть на бизнес-идею со стороны.

Хотите разобраться, что тормозит развитие вашего бизнеса?

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку