«Ярче»
Разработка логотипа и упаковки для СТМ линии хоз. товаров ДомХит. Ярче - сеть из более 700 магазинов в Западной Сибири и Московской области
Логотип
Простая форма, что максимально удобно для восприятия потребителем. Несмотря на это, изображение является уникальным в шрифтовой части и в графическом исполнении.
Стилистика общепринятая для данного рынка. Логотип легко масштабируются на разные группы товаров, что дает простор на исполнение POS и рекламных материалов.
Логотип не привязан только к домашнему быту. Образ дома всегда подтягивает комплексное восприятие порядка от территории до транспорта. От хозяйственных вопросов до приготовления пищи.
Капля-листок может символизировать и экологию, и чистоту после приборки и организацию пространства.
Упаковка
Предложенный вариант концепции узнаваемый и универсальный одновременно.
Он позволяет благодаря пересечению элементов, наследовать узнаваемость и преемственность в рамках одной торговой марки на множестве продуктов. Продукты внутри СТМ различаются по цвету.
В дизайне применен образ эффекта от применения. Простые формы, динамика, плавность линий, яркость палитры.
Акцент в дизайне сделан на читаемости шрифта и заметности названия продукта в любом положении на полке.