«IN FASHION»
Для производителя премиальной мебели разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, ценности бренда, логотип, фирменный стиль, дизайн сайта и рекламных материалов.
Задача
Разработать бренд премиальной мебели
Аудит
Работа с заказчиком началась с проведения аудита. В ходе него были определены ключевые отличия компании, которые выгодно отличают ее от конкурентов. Было выявлено, что коммуникацию с потребителем необходимо вести с эмоцией «Превосходство»: Премиальная мебель должна быть прекрасна не только снаружи, но и внутри. Стратегия дифференциации должна быть построена на «Атрибуте Качества»: Глубокая проработка конструкции и эргономики, подстройка под конкретного владельца и интерьера, уникальные узлы и маленькие хитрости в каждом изделии.
Позиционирование
На основе проведенного аудита было разработано позиционирование бренда: «Мебель с характером» - премиальная корпусная мебель, которая принимает образ сформированный заказчиком, становится носителем его характера и личности в интерьере дома или офиса.
Логотип
Был разработан логотип, который состоит из знака и шрифтовой части, которое включает в себя написание названия и дескриптора. Логотип отображает своеобразие и индивидуальность характера владельца мебели, а так же связь мебели с модой и актуальным дизайном.
Фирменный стиль
Разработан фирменный стиль, в основе которого лежат несколько базовых элементов, таких как: логотип, цвет, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач. Данное руководство – это инструкция по эксплуатации стиля.