«Комфорт текстиль»
Разработан логотип для сети магазинов домашнего текстиля. При реализации проекта выполнены работы: дизайн логотипа и носителей фирменного стиля, разработка рекламных материалов
Задача
Повысить воспринимаемую ценность бренда
Логотип
Из нескольких концепций, заказчиком была выбрана концепция «Наслаждение», которая представляет собой комбинированный логотип с уникальным графическим знаком и шрифтовым решением.
Знак – мягкое пушистое перышко, складывается из образов луны и облаков. Оно окутывает шрифтовую часть, как плед или одеяло, создавая ощущение комфорта. Рукописный текст стилизован под вышивку.
При общей легкости линий логотипа и утонченности, сохраняется баланс с производственным аспектом – логотип легко может быть реализован в печати различными технологиями. Комбинированный логотип позволяет раздельное использование графического знака и шрифтового написания.