/ Портфолио

«Spey»

Разработка фирменного стиля для международной фармацевтической компании.

Предыстория

Международная компания SPEY с 2004 года объединяет профессионалов фармацевтического дела для улучшения жизни людей. Создавая продукцию в сфере здравоохранения, SPEY изучает перспективные направления в медицине и ведет разработки, постоянно предлагая новые возможности рынку.
Специализация компании – разработка, производство и продвижение высококачественных и доступных для всех лекарственных препаратов. Ежегодно компания вкладывает десятки миллионов евро на поиск новых решений при производстве аналогов оригинальных препаратов.

Задача

Разработать фирменный стиль, на основе логотипа, для полноценного конкурентного представления бренда на всех носителях.

Фирменный стиль

Название бренда – неологизм, однако это и название самой быстрой, судоходной реки в Шотландии в которой ведется промысловая добыча лосося, а ее вода используется множеством предприятий для производства традиционного напитка региона. Река SPEY является важнейшей жизненной артерией региона – она дает жизнь, работу, наслаждение, гордость множеству людей.
В логотипе есть образы стихии, природности, энергии. Это и уникальный знак в виде спирали и шрифтовое написание, в котором буква Y стилизованная под устье реки. Поэтому, при поиске цветового решения фирменного стиля бренда, решили использовать цвета близкие к природным, а именно: сочетание ярко-выраженного, глубокого синего цвета, используемого в логотипе и приглушенного, травяного оттенка зеленого. Дополнительными цветами использовали голубой и белый цвета – природные, чистые, инновационные.
При разработке графических элементов стиля выбор пал на Y, как на образ устья реки: объединение, увеличение, безграничность возможностей, природное начало. Этот образ не имеет негативных ассоциаций. Другое его значение – воронка, в которую собирается все важное и нужное для того, чтобы в итоге получить необходимое и лучшее.
Объединив все эти значения и применив их к стилистике деловой документации, получаем элементы в виде плашек – указателей. Они универсальны в использовании на любом носителе, хорошо трансформируются под задачу (оформление документов, презентаций, упаковки, рекламные носители, корпоративная символика, сувениры), узнаваемы и уникальны.
Заостренное окончание воронки поддерживает стилистику логотипа и является сигналом точности, внимания к мелочам.

скачать и заполнить маркетинговый бриф

Убедитесь, что ваша упаковка работает!

Скачайте бесплатный чек-лист для оценки эффективности вашей упаковки.


Скачать чек-лист

Хотите также?

Закажите проект прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать