«Куриная Слобода»
Для птицефабрики разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, персонаж, дизайн упаковки и рекламных материалов, дизайн оформления точки продаж.
Предыстория
Птицефабрика из г.Кирова, работающая на местном высококонкурентном рынке, обратились к нам за услугами продуктового и корпоративного брендинга.
Задача
При помощи яркого, выделяющегося логотипа и упаковки продукции создать узнаваемый образ для B2C потребителей. Основные постулаты - местный производитель, натуральность, полезность.
Решение
Для продукции со слабой вовлеченностью потребления и высококонкурентного рынка, было важно разработать простой и запоминающийся логотип и эффективную упаковку, донести необходимые сигналы до потребителя. Сформированы элементы единого стиля для выделения продукции на полках супермаркетов, а так же оформление фирменных отделов. Было предложено разработать персонаж, вокруг которого будет разыграны истории (сюжеты на упаковке, рекламных материалах, в оформлении торговых точек и выкладке).
Выполненные работы
Создание логотипа, фирменного персонажа, упаковки, POS материалов и оформления точек продаж.
Этап разработки логотипа
На основе анализа продукта и конкурентного окружения был разработан логотип с сигналами: овальная форма с эффектом объема - яйцо, куриный гребешок над буквой – курочка. Уникальный шрифт подчеркивает провинциальность, натуральность, простоту.
Этап разработки персонажа
В разработке персонажа мы опирались на особенности мышления людей и стремлении к антропоморфизму, отождествлению вида живых существ и поведения человека в предложенных условиях. Появился образ доброй и хозяйственной несушки, в атмосфере деревенского быта. Курочку назвали Алла и даже нарисовали ей мужа Геннадия.
Прорисовка идей в карандаше.
Рисунок переводится в электронный вид
Отрисовка карандашом других планов и персонажа.
Перевод в электронный формат
Итоговая концепция персонажа и окружения
На основе фирменного персонажа была изготовлена ростовая промо-кукла.
Этап разработки упаковки
В ходе работы над кейсом, было разработано несколько вариантов дизайна упаковки. Конечным решением, стало применение фирменного персонажа и цветовая дифференциация относительно групп продуктовой линейки.
Этап разработки POS материалов и оформления торговых точек
На основе графических решений, были разработаны макеты POS материалов для выделения продукции на полках в магазинах(ценники, воблеры, шелфтокеры) и оформление мобильных торговых точек и фирменных магазинов.