«Мама я пришел»
Для мобильного сервиса разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов.
Предыстория
«Мама, я пришел!» - мобильный сервис, благодаря которому родители могут получать СМС оповещения на свой мобильный телефон о приходе/уходе ребенка в учебное заведение и места дополнительного образования, контролировать питание ребенка.
Задача
Разработка визуальной идентификации для мобильного сервиса обеспечения безопасности детей.
Выполненные работы
Разработка логотипа, Разработка фирменного стиля,
Готовый логотип
Основное преимущество сервиса для детей и родителей - простота использования, т.к. контроль осуществляется с помощью пластиковой карты, которой ребенок оплачивает проезд в автобусе, отмечается на проходной в образовательном учреждении, оплачивает обед. Поэтому в основе графической концепции логотипа - простота, легкость, юмор. "Пользоваться так же просто, как солнышко в тетради нарисовать".
Три графических концепции логотипа
По заполненному брифу на дизайн разработаны три, представленные ниже, концепции.
Дизайн носителей фирменного стиля
На основе фирменного стиля разработан дизайн представительских, рекламных и информационных материалов: