«Нетеряшки»
Для бренда разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, разработка персонажей, фотосессия, дизайн упаковки и рекламных материалов, оформление точки продаж.
Предыстория
«Нетеряшки» - возрождение зимнего аксессуара (резинок для варежек) в современной интерпретации. Запатентованная конструкция, модный вид и ассортимент материалов и цветовых решений - все это дало новую жизнь полезному аксессуару одежды из советского прошлого.
Задача
«Нетеряшки» обратились к нам за разработкой визуальной идентификации, от логотипов до дизайна торгового оборудования
Решение
Изделия подразделяются на три товарные группы: Детские, Взрослые, Взрослые люкс. Все категории адресованы разным целевым группам потребителей и нуждаются в соответствующей визуальной идентификации, отличной друг от друга, но разработанной в едином ключе и удовлетворяющей запросам конкретной целевой группы.
На основе фирменного стиля разработаны дополнительные декоративные элементы, для оформления упаковки и POS-материалов.
Разработан модельный ряд упаковки, соответствующий товарным группам и логотипам. По техническому заданию, упаковка должна быть дешевой в производстве, эргономичной, открытой (не скрывающей товар), содержать элементы для крепления на торговом оборудовании, выполнять роль этикетки.
Выполненные работы
Создание логотипа, фирменного персонажа, упаковки, POS материалов и оформления точек продаж.
Этап разработки логотипа
В рамках разработки фирменного стиля, принята стилистика шрифтового исполнения логотипа, показывающего продукт.

Продуктовая фотосессия
Постановка, организация и проведение фотосъемок вариантов использования продукта. Задача - подготовить эмоциональные фото для оформления сайта и мест продаж, на основе поз и движений разработать рисованные персонажи для линеек продукции.



Разработка персонажей
Для оформления линеек продукции разработаны несколько концепций персонажей.

Дизайн упаковки
После выбора графической концепции персонажей, разработана конструкция упаковки и дизайн нескольких линеек продукции.

