«ШиК»
Для салона штор разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, логотип, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов, оформление точки продаж.
Предыстория
Салон штор и карнизов «ШиК» - место где можно найти ткани и фурнитуру под любой интерьера, где консультанты компетентны в дизайне интерьера и разработают для вас индивидуальное решение в нужном стиле.
Задача
Рестайлинг элементов визуальной идентификации торговой марки.
Выполненные работы
Аудит маркетинга, Рестайлинг логотипа, Разработка фирменного стиля, Оформление входной группы торговой точки.
Аудит бренда
В результате аудита заказчику были представлены рекомендации по развитию бренда.
Придерживаться в рекламной коммуникации выбранной эмоции «Достижение»: доказывать через участие в выставках дизайна интерьера, ежесезонное обновление коллекций и презентация новых коллекций тканей и аксессуаров, проведение мастер-классов, вывешивать дипломы и сертификаты дилеров и т.д.
Стратегию позиционирования «Инновации» доказывать через постоянное введение новых коллекций, использование в собственной коллекции комбинации тканей от разных поставщиков.
Готовый логотип
Шрифтовой логотип выполнен в стиле каллиграфическом стиле. Плавные линии, перетекание одной буквы в другую - ассоциация с изгибами плотной портьерной ткани.
Три графических концепции логотипа
На согласование заказчику были представлены три графические концепции логотипа, соответствующие техническому заданию на дизайн:
До рестайлинга/ После рестайлинга
Сравните логотипы