Рекламный креатив

Разработка креатива - основы для рекламных кампаний, продвижения продуктов и брендинга компании в целом

Получить бесплатную консультацию

Рекламный креатив – разработка ключевой идеи, которая будет доносить ваше позиционирование, характеристики бренда и его продуктов до целевой аудитории.

Что такое рекламный креатив от Брендмашины?

Наш креатив тесно связан с эффективной маркетинговой стратегией. Мы понимаем, что реклама вам нужна не для победы на конкурсе отраслевой рекламы, а для привлечения потребителей. Мы не страдаем «псевдокреативностью», наши идеи опираются на маркетинговый анализ и понятные бизнес-цели.

Поэтому этапы создания креатива в рамках разработки элементов брендинга будут такими:

  • анализ маркетинговых данных;
  • поиск идеи для гармоничного сочетания всех компонентов в работающее (продающее) рекламное сообщение;
  • исследование возможности реализации креативной концепции в разных форматах: графической рекламе, аудио- или видеороликах.
  • визуализация (дизайн рекламы).

Креатив только ради креатива – зло. Наша задача задать себе жесткие рамки для мышления и генерирования идей, чтобы конечное решение максимально соответствовало вашему продукту и эффективно доносило его характеристики до потребителя.

Почему заказчики могут быть уверены в качестве рекламного креатива «Брендмашины»?

Наша организация работает на рынке рекламы с 2001 года. Знаем, что работает, а что нет. Мы разрабатываем, а не придумываем. Поэтому мы против "многоголовости" в коммуникации с потребителем. Сознание покупателя отторгает сложные ментальные конструкции. "Многоголовая" коммуникация, как минимум, "сливает в унитаз" рекламный бюджет. А иногда - работает на конкурента. Три примера:

  • «Он был романтичен и одновременно суров». В быту, стихах или прозе такой оборот допустим.
  • «Глоток здоровья гор» - торговая марка питьевой воды. Это пример классической "двухголовости". В рекламе такое не работает. Нужно выбрать что-то одно и говорить либо про здоровье, либо про экологию.
  • Нельзя быть одновременно дешевым и качественным. Поэтому, ставшая уже международной, продуктовая сеть Светофор и в рекламе, и особенно видом своих магазинов говорит о низкой цене.



Брендмашина в разработке креативных идей использует метод сравнения. Доступ к сознанию покупателя можно получить, если дать новую информацию в сравнении с тем, что ему уже известно. Объясняем новое явление с помощью известных понятий. Шампунь - это жидкое мыло. Ноутбук - это компьютер размером с книгу. Только после разработки креативной идеи маркетологами и принятия ее заказчиком, наши дизайнеры приступают к ее визуализации. Два примера наших работ:

  • Сравнение через отсутствие . Рекламный посыл: «Покупайте программы, они делают ноутбук полноценным». Решение: Ноутбук без программ Microsoft Office - то же самое, что бургер без мяса. (см. ниже)
  • Сравнение через соединение. Рекламный посыл: «Покупайте у нас. Ваше оборудование будет работать быстрей при использовании нашей упаковочной продукции». Решение: Корова с "леопардовым окрасом". (см. 3-й слайд)



дизайн креативного рекламного плаката
дизайн креативного рекламного постера
дизайн креативной упаковки
креативный дизайн упаковки
разработка креативного оформления транспорта
разработка дизайна креативного оформления транспорта
разработка креативного дизайна транспорта
дизайн креативной рекламы
креативный дизайн рекламы


Стоимость разработки рекламного креатива:

Ниже приведены четыре варианта предложения, которые отличаются объемом выполняемых работ. В стоимость включена работа команды маркетологов и дизайнеров.

Лайт*
по запросу.-

Проверка идеи заказчика маркетологом.

1 вариант дизайна рекламы на основе проверенной идеи заказчика.

Срок разработки 10 раб. дней


* - Для компаний, у которых есть фирменный стиль.

Стандарт*
по запросу.-

Разработка продающей идеи (6 часа маркетолога).

1 вариант дизайн на основе идеи.

Срок разработки 15 раб. дней


* - Для компаний увеличивающих масштабы бизнеса, компаний проводящих реструктуризацию или ребрендинг.

Оптима*
по запросу.-

Сессия по сигналом, определение метафор.

Разработка продающей идеи (6 часа маркетолога).

1 вариант дизайн на основе идеи.

Срок разработки 25 раб. дней


* - Для компаний, которые создают новый бренд с «0». Выходят на новый рынок. Выводят новый продукт на существующий рынок.

Айтрекинг и распознавание эмоций.

Реинжениринг рекламы конкурентов.

Сессия по сигналом, определение метафор.

Разработка продающей идеи (6 часа маркетолога).

1 вариант дизайн на основе идеи.

Срок разработки 23 раб. дней


* - Для компаний работающих на высококонкурентных рынках. Когда высокие риски и маркетинговая гипотеза требует аппаратно-инструментального подтверждения.

скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Преимущества разработки креатива в агентстве «Брендмашина»:

Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши  E-mail сообщения,  Telegram.

Технологии

Применяем «тяжелую артиллерию» на рынках с высокой конкуренцией - аппаратные маркетинговые исследования. В тарифе «нейро» используем технологии: Eye Tracking; EEG; Face Emotion.



Нас спрашивают - мы отвечаем:

Какую роль играет рекламный креатив?

Обеспечивает эмоциональную вовлеченность потребителей, "открывая двери" в сознании потребителя для вашей информации.

Что в рекламном креативе является важным?

Преодолеть информационный шум и донести рекламное сообщение до потребителя.

Что еще важно?

Сформулируем от обратного: самим не создавать информационный шум в рекламном сообщении; не пытаться донести в одном рекламном материале более одной идеи; не размывать бренд.

Что нужно для того чтобы получить необходимый мне результат?

Должно быть подробное и согласованное сторонами ТЗ.

Почему мы работаем именно так?

Если нет ТЗ - результат непредсказуем.

Какие техники вы применяете?

Если нет ТЗ - результат непредсказуем.

Без чего креатив перестает быть рекламным?

Когда отсутствует описание концепции бренда и понимание целевой аудитории. Когда в одном "универсальном" рекламном сообщении пытаются решить все накопившиеся проблемы бизнеса.

Вместе с рекламным креативом заказывают:

Исследования
Подробнее
Персонаж
Подробнее
Ребрендинг
Подробнее
Упаковка
Подробнее

Давайте обсудим ваш проект

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку