Рекламный креатив – разработка ключевой идеи, которая будет доносить ваше позиционирование, характеристики бренда и его продуктов до целевой аудитории.
Что такое рекламный креатив от Брендмашины?
Наш креатив тесно связан с эффективной маркетинговой стратегией. Мы понимаем, что реклама вам нужна не для победы на конкурсе отраслевой рекламы, а для привлечения потребителей. Мы не страдаем «псевдокреативностью», наши идеи опираются на маркетинговый анализ и понятные бизнес-цели.
Поэтому этапы создания креатива в рамках разработки элементов брендинга будут такими:
- анализ маркетинговых данных;
- поиск идеи для гармоничного сочетания всех компонентов в работающее (продающее) рекламное сообщение;
- исследование возможности реализации креативной концепции в разных форматах: графической рекламе, аудио- или видеороликах.
- визуализация (дизайн рекламы).
Креатив только ради креатива – зло. Наша задача задать себе жесткие рамки для мышления и генерирования идей, чтобы конечное решение максимально соответствовало вашему продукту и эффективно доносило его характеристики до потребителя.
Почему заказчики могут быть уверены в качестве рекламного креатива «Брендмашины»?
Наша организация работает на рынке рекламы с 2001 года. Знаем, что работает, а что нет. Мы разрабатываем, а не придумываем. Поэтому мы против "многоголовости" в коммуникации с потребителем. Сознание покупателя отторгает сложные ментальные конструкции. "Многоголовая" коммуникация, как минимум, "сливает в унитаз" рекламный бюджет. А иногда - работает на конкурента. Три примера:
|
Брендмашина в разработке креативных идей использует метод сравнения. Доступ к сознанию покупателя можно получить, если дать новую информацию в сравнении с тем, что ему уже известно. Объясняем новое явление с помощью известных понятий. Шампунь - это жидкое мыло. Ноутбук - это компьютер размером с книгу. Только после разработки креативной идеи маркетологами и принятия ее заказчиком, наши дизайнеры приступают к ее визуализации. Два примера наших работ:
|
Стоимость разработки рекламного креатива:
Ниже приведены четыре варианта предложения, которые отличаются объемом выполняемых работ. В стоимость включена работа команды маркетологов и дизайнеров.
Проверка идеи заказчика маркетологом.
1 вариант дизайна рекламы на основе проверенной идеи заказчика.
Срок разработки 10 раб. дней
* - Для компаний, у которых есть фирменный стиль.
Разработка продающей идеи (6 часа маркетолога).
1 вариант дизайн на основе идеи.
Срок разработки 15 раб. дней
* - Для компаний увеличивающих масштабы бизнеса, компаний проводящих реструктуризацию или ребрендинг.
Сессия по сигналом, определение метафор.
Разработка продающей идеи (6 часа маркетолога).
1 вариант дизайн на основе идеи.
Срок разработки 25 раб. дней
* - Для компаний, которые создают новый бренд с «0». Выходят на новый рынок. Выводят новый продукт на существующий рынок.
Айтрекинг и распознавание эмоций.
Реинжениринг рекламы конкурентов.
Сессия по сигналом, определение метафор.
Разработка продающей идеи (6 часа маркетолога).
1 вариант дизайн на основе идеи.
Срок разработки 23 раб. дней
* - Для компаний работающих на высококонкурентных рынках. Когда высокие риски и маркетинговая гипотеза требует аппаратно-инструментального подтверждения.
Преимущества разработки креатива в агентстве «Брендмашина»:
Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.
Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.
95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Telegram.
Нас спрашивают - мы отвечаем:
Какую роль играет рекламный креатив?
Обеспечивает эмоциональную вовлеченность потребителей, "открывая двери" в сознании потребителя для вашей информации.
Что в рекламном креативе является важным?
Преодолеть информационный шум и донести рекламное сообщение до потребителя.
Что еще важно?
Сформулируем от обратного: самим не создавать информационный шум в рекламном сообщении; не пытаться донести в одном рекламном материале более одной идеи; не размывать бренд.
Что нужно для того чтобы получить необходимый мне результат?
Должно быть подробное и согласованное сторонами ТЗ.
Почему мы работаем именно так?
Если нет ТЗ - результат непредсказуем.
Какие техники вы применяете?
Если нет ТЗ - результат непредсказуем.
Без чего креатив перестает быть рекламным?
Когда отсутствует описание концепции бренда и понимание целевой аудитории. Когда в одном "универсальном" рекламном сообщении пытаются решить все накопившиеся проблемы бизнеса.