Коммуникационная стратегия

Разработка коммуникационной стратегии, последовательно доносящей до потребителя характеристики бренда, формирующей в его сознании устойчивое и правильное представление о бренде.

Получить бесплатную консультацию

Как эффективно продвигаться и экономить рекламный бюджет?

Для продвижения брендов мало того, чтобы просто периодически проводить акции и запускать рекламные кампании. Системный маркетинг предполагает стратегическое планирование шагов, направленных на продвижение бренда.

Брендмашина® предлагает комплексный подход к взаимодействию с потенциальными клиентами – разработку коммуникационной стратегии. Ее отличие от точечных рекламных кампаний в глубине, функциональных изменениях и максимальной проработке всех каналов коммуникации.

Зачем вашему бренду коммуникационная стратегия?

Повысить узнаваемость бренда
Донести послание до разных групп потребителей
Нейтрализовать негатив
Укрепить связи с партнерами
Скорректировать образ бренда
Увеличить количество входящих запросов

Что входит в коммуникационную стратегию бренда

В процессе разработки коммуникационной стратегии команда Брендмашины® анализирует и при необходимости корректирует функциональную стратегию компании и методы продаж. Если при разработке рекламных кампаний мы отвечаем только за привлечение целевой аудитории, то в случае разработки коммуникационной стратегии наши специалисты включаются во многие внутренние процессы компании.

Для достижения максимального эффекта мы строим работу по трем важным направлениям:

Маркетинговое направление – проведение опросов и глубинных интервью. Это направление позволяет изучить потребителей и узнать их предпочтения, выработать понимание преимуществ продукта и отличий от основных конкурентов
Творческое направление – проработка деталей образа бренда. В результате основой коммуникации потребителя и бренда становится оригинальная идея, близкая и понятная целевой аудитории
Медийное направление – отбор эффективных каналов продвижения и методов повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории

Этапы разработки коммуникационной стратегии

Для того чтобы учесть в разработке стратегии все направления, мы делим работу на такие этапы.

Анализ ситуации и постановка целей. Проводим анализ маркетинга компании, функциональной стратегии и этапов продаж, конкурентов и целевой аудитории. Также на этом этапе определяем коммуникационные риски и возможности развития. Результаты этого анализа позволяют поставить правильные цели коммуникационной стратегии

Разработка позиционирования. Правильное позиционирование становится основой стратегии, помогает отстроиться от конкурентов и привлечь целевую аудиторию.

Создание рекламных материалов и распределение по каналам взаимодействия. На этом этапе разрабатываем формат, тексты и дизайн материалов, проводим съемку фото- и видеоматериалов. Подбираем каналы и определяем рекламный бюджет

Запуск рекламной кампании.

Контроль и оценка эффективности. Контролируем обработку лидов и их продвижения по воронке продаж. Оцениваем эффективность рекламной кампании, собираем обратную связь и корректируем стратегию

разработка коммуникационной стратегии
пример коммуникационной стратегии
пример разработки коммуникационной стратегии
содержание коммуникационной стратегии компании
создание коммуникационной стратегии
разработка коммуникационной стратегии компании
разработка коммуникационной стратегии и упаковки
разработка коммуникационной стратегии и упаковки
дизайн и разработка коммуникационной стратегии
дизайн упаковки и разработка коммуникационной стратегии
разработка коммуникационной стратегии и дизайн упаковки
создание коммуникационной стратегии компании
оформление коммуникационной стратегии компании
скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:

Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши  E-mail сообщения,  Telegram.

Технологии

Применяем «тяжелую артиллерию» на рынках с высокой конкуренцией - аппаратные маркетинговые исследования. В тарифе «нейро» используем технологии: Eye Tracking; EEG; Face Emotion.



Нас спрашивают - мы отвечаем:

Что такое стратегия?

Стратегия (от гр. stratos - войско, ago - веду) ОТКУДА ведут войско? КУДА ведут войско? КАК ведут войско? Стратегия - это путь движения к цели.

Чем стратегия отличается от плана?

Стратегия объясняет каких целей нужно добиться организации, каким способом. План - прямое руководство к действию. В нем определены сроки, исполнители, ресурсы.

Чем отличается коммуникационная стратегия от обычной?

В бизнес-стратегии записано то, где мы хотим оказаться и как к этому пойдем. В коммуникационной - как нас должны воспринимать потребители и как мы будем этого добиваться.

Могу ли я самостоятельно разработать стратегию?

Да. Однако, есть два НО. Первое - сложно посмотреть на себя со стороны. Второе - нужно постоянно практиковаться. Это как в спорте.

На какой период разрабатывается коммуникационная стратегия?

От года и более. Организацию можно сравнить с кораблем. Чтобы его развернуть - требуется подготовка, а потом слаженная работа команды и время.

Хотите систематизировать свой маркетинг?

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку