Как эффективно продвигаться и экономить рекламный бюджет?
Для продвижения брендов мало того, чтобы просто периодически проводить акции и запускать рекламные кампании. Системный маркетинг предполагает стратегическое планирование шагов, направленных на продвижение бренда.
Брендмашина® предлагает комплексный подход к взаимодействию с потенциальными клиентами – разработку коммуникационной стратегии. Ее отличие от точечных рекламных кампаний в глубине, функциональных изменениях и максимальной проработке всех каналов коммуникации.
Зачем вашему бренду коммуникационная стратегия?






Что входит в коммуникационную стратегию бренда
В процессе разработки коммуникационной стратегии команда Брендмашины® анализирует и при необходимости корректирует функциональную стратегию компании и методы продаж. Если при разработке рекламных кампаний мы отвечаем только за привлечение целевой аудитории, то в случае разработки коммуникационной стратегии наши специалисты включаются во многие внутренние процессы компании.
Для достижения максимального эффекта мы строим работу по трем важным направлениям:



Этапы разработки коммуникационной стратегии
Для того чтобы учесть в разработке стратегии все направления, мы делим работу на такие этапы.

Анализ ситуации и постановка целей. Проводим анализ маркетинга компании, функциональной стратегии и этапов продаж, конкурентов и целевой аудитории. Также на этом этапе определяем коммуникационные риски и возможности развития. Результаты этого анализа позволяют поставить правильные цели коммуникационной стратегии

Разработка позиционирования. Правильное позиционирование становится основой стратегии, помогает отстроиться от конкурентов и привлечь целевую аудиторию.

Создание рекламных материалов и распределение по каналам взаимодействия. На этом этапе разрабатываем формат, тексты и дизайн материалов, проводим съемку фото- и видеоматериалов. Подбираем каналы и определяем рекламный бюджет

Запуск рекламной кампании.

Контроль и оценка эффективности. Контролируем обработку лидов и их продвижения по воронке продаж. Оцениваем эффективность рекламной кампании, собираем обратную связь и корректируем стратегию
Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:
Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.
Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.
95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Telegram.
Нас спрашивают - мы отвечаем:
Что такое стратегия?
Стратегия (от гр. stratos - войско, ago - веду) ОТКУДА ведут войско? КУДА ведут войско? КАК ведут войско? Стратегия - это путь движения к цели.
Чем стратегия отличается от плана?
Стратегия объясняет каких целей нужно добиться организации, каким способом. План - прямое руководство к действию. В нем определены сроки, исполнители, ресурсы.
Чем отличается коммуникационная стратегия от обычной?
В бизнес-стратегии записано то, где мы хотим оказаться и как к этому пойдем. В коммуникационной - как нас должны воспринимать потребители и как мы будем этого добиваться.
Могу ли я самостоятельно разработать стратегию?
Да. Однако, есть два НО. Первое - сложно посмотреть на себя со стороны. Второе - нужно постоянно практиковаться. Это как в спорте.
На какой период разрабатывается коммуникационная стратегия?
От года и более. Организацию можно сравнить с кораблем. Чтобы его развернуть - требуется подготовка, а потом слаженная работа команды и время.